Expedition II - check engine и пропуск по 3-му цилиндру

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49107
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Expedition II - check engine и пропуск по 3-му цилиндру

Сообщение Dima » 27 авг 2010, 15:20

бывают ещё с блоком управления двс проблемы...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Russel
Любитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 22:52

Re: Expedition II - check engine и пропуск по 3-му цилиндру

Сообщение Russel » 27 авг 2010, 16:45

Dima писал(а):бывают ещё с блоком управления двс проблемы...
сняли ЭБУ двигателя с точно такого же Дишна, ситуация не поменялась.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49107
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Expedition II - check engine и пропуск по 3-му цилиндру

Сообщение Dima » 27 авг 2010, 17:17

мистика.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Russel
Любитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 22:52

Re: Expedition II - check engine и пропуск по 3-му цилиндру

Сообщение Russel » 27 авг 2010, 18:49

Грёбаный гебастос, целый день потратил на эту хрень! Шесть с половиной часов провёл в сервисе, оставил там денег кучку и ни хрена! Катушки целые, свечи новые, форсунки в порядке, компрессия в норме, каталитики и датчики тоже всё ОК, меняли ЭБУ двигателя - ВСЁ ТО ЖЕ САМОЕ 8-/
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Expedition II - check engine и пропуск по 3-му цилиндру

Сообщение Николай Пименов » 27 авг 2010, 18:58

проводка? к форсунке...
Изображение
Изображение
Russel
Любитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 22:52

Re: Expedition II - check engine и пропуск по 3-му цилиндру

Сообщение Russel » 27 авг 2010, 19:17

Раз форсунка работает и не даёт ошибок, значит с ней всё ОК. Снимали разъём с катушки - на 3м цилиндре практически без изменений, с форсунки - сразу начал дрыгаться.
Graf
Молчун
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 16:03

Re: Expedition II - check engine и пропуск по 3-му цилиндру

Сообщение Graf » 19 окт 2010, 18:51

Russel писал(а):Грёбаный гебастос, целый день потратил на эту хрень!
Ну компрессию-то уж наверно первым делом померяли? Ибо как вариант клапана могут не держать в 3 цилиндре и ЭБУ может обогащать смесь. Сам недавеча на 85 тыс. пробега на 2 литровом Форд Симакс так попал, клапан выпускной сколот был.
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы ! (С)
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Re: Expedition II - check engine и пропуск по 3-му цилиндру

Сообщение CyberSergey » 19 окт 2010, 20:08

... пробита прокладка головки цилиндра - антифриз проникает в цилиндр и мешает процессу горения ...

Не факт, но похожи симптомы ... Что с охлаждайкой - уровень не падает ? Не парит ?
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Boris-N
Молчун
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 20:19

Re: Expedition II - check engine и пропуск по 3-му цилиндру

Сообщение Boris-N » 21 окт 2010, 20:29

1).Снимите осциллограмму во всасывающем на ХХ, прогретом ДВС, увидите состояние клапанов и ЦПГ.Осциллограф Постоловского, там есть такая программа. Для справки - сайт injectorservice.com.ua.
2).На сайте carhelp.info есть тема Пропуски воспламенения (Раздел теория диагностики....).
Успеха.
Russel
Любитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 22:52

Re: Expedition II - check engine и пропуск по 3-му цилиндру

Сообщение Russel » 21 окт 2010, 20:54

СПАСИБО
Boris-N
Молчун
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 20:19

Re: Expedition II - check engine и пропуск по 3-му цилиндру

Сообщение Boris-N » 24 окт 2010, 17:13

Рекомендации спецов по работе или замене какого -либо узла (в Вашей ситуации) были,очевидно, нелогичны., т.к. любая работа по поиску аналогичной причины начинается с диагностики (это азы диагностики)-сканером снятие кодов и параметров, потом осциллографом (или мультиметром).
Ответить