Вой в АКПП после капиталки

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
DataKnight
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)

Вой в АКПП после капиталки

Сообщение DataKnight » 03 ноя 2010, 18:29

АКПП после полного капремонта издаёт неприятнейший вой при увеличении оборотов, я б сказал что в "умирающем" состоянии она была тише воды ниже травы в сравнении с "этим". Присутствует странный запашок типа подожжёной АТФ-ки. Кик-дауна не наблюдаю совершенно... Что может быть?

Подвывает гидротрансформатор? Дефекты в планетарке - не отрегулировали осевые перемещения ни черта? Либо накосячили с тормозными лентами?

По кик-дауну проблемы обычно в электронике кроются?

4т60 гидромеханика без "Е"

Как я понимаю Коробка после капиталки должна по определению подавать признаки новой коробки без посторонних звуков и т.п. И все должно фунтациклировать?
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Вой в АКПП после капиталки

Сообщение Dmitry171 » 03 ноя 2010, 21:02

ничего не должно выть... скорее всего накосячили при сборке :(
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
DataKnight
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)

Re: Вой в АКПП после капиталки

Сообщение DataKnight » 03 ноя 2010, 23:28

Мда... Сейчас после пробных прокаток полезли прочие косяки :evil:

Перед началом движения: при включении заданной передачи (особенно на горячую) - происходит стук-удар.
При включении Drive - толчок особенно сильный.

При наборе скорости - вой трансформатора.
В движении - шелест, как будто звон клапанов в древней ушатанно-убитой "копейке".
При движении "накатом", нажимая газ происходит толчок.
При торможении - перед остановкой - удар.
Особенно на горячем двигателе после пробок, АКПП переключается заметными толчками как никогда.
Кик-даун не работает вовсе.
При открытом капоте сильно заметен отвратный запах каких-то горелых фрикционов.

Это "капремонт АКПП" :twisted:
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вой в АКПП после капиталки

Сообщение Dima » 04 ноя 2010, 00:26

Странно что ты это на форуме обсуждаешь, поезжай туда где делал акпп и задавай эти вопросы мастерам. Пусть переделывают.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
igottalongone
член клуба АмАвто
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 16:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вой в АКПП после капиталки

Сообщение igottalongone » 04 ноя 2010, 17:52

:shock:
а где делал? просто чтобы знать, где не следует перебирать коробку.
сочувствую :(
1992 Ford Taurus (SOLD)
1996 Mercury Sable (SOLD)
1992 Pontiac Bonneville (SOLD)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вой в АКПП после капиталки

Сообщение Dima » 05 ноя 2010, 12:21

igottalongone писал(а)::shock:
а где делал? просто чтобы знать, где не следует перебирать коробку.
сочувствую :(
Тебе кажется таким простым занятием ремонт акпп?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
igottalongone
член клуба АмАвто
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 16:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вой в АКПП после капиталки

Сообщение igottalongone » 05 ноя 2010, 19:57

Dima писал(а):
igottalongone писал(а)::shock:
а где делал? просто чтобы знать, где не следует перебирать коробку.
сочувствую :(
Тебе кажется таким простым занятием ремонт акпп?
нет, но по-моему перебрать коробку так чтобы она стала ещё хуже чем до переборки - ещё сложнее
1992 Ford Taurus (SOLD)
1996 Mercury Sable (SOLD)
1992 Pontiac Bonneville (SOLD)
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Вой в АКПП после капиталки

Сообщение Quadra » 05 ноя 2010, 20:22

У мня опыта с АКПП нет большого, но 4L60 с другом перебрали за полдня, пользуясь виртуальным менюалом на ДВД-шке. Просто смотрели что там чувак делает и объясняет и на паузу нажимали и исполняли, и так пока не разобрали, и не собрали с новыми деталюшками. Коробка в ажуре, намотала уже наверно под 30 тыков. Так что судить не могу, но именно в 4L60 сложного ничего.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вой в АКПП после капиталки

Сообщение Николай Пименов » 05 ноя 2010, 23:02

Ремонт бывает разный. И разных коробок.
Есть коробки, которые спокойно переносят переборку в гаражных условиях.
Есть цель переборки в виде замены фрикционов например (ничего не сломано, просто они "устали"), или ещё что в таком же духе.
А есть - действительно РЕМОНТ, когда ещё нужно найти, что сломано да почему, да гарантию дать. Вот такой ремнт просто так, "с наскока", не осилить.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Вой в АКПП после капиталки

Сообщение Quadra » 05 ноя 2010, 23:53

Дык меняли мы не только ленты и диски, а еще все цилиндры в мозгах, вместе со всеми кольцами, уплотнениями, пружинками, шариками, все исполнительные механизмы, насос перетряхнули, планетарки отдеффектовали, только что бублик не делали. Там у америкосов все показано - куда щупом лезть, что смотреть, в какое отверстие дуть компрессором и на сколько атм и в это время смотреть куда какой цилиндр и шарик идет и тд.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вой в АКПП после капиталки

Сообщение Николай Пименов » 06 ноя 2010, 01:35

Я в порядке критики Диминой позиции и разъяснения, какой ремонт он имеет в виду как допустимый только в квалифицированном месте.
Всё, что описано - это всё равно просто переборка. Вот если б вы после этого сняли характеристик на стенде, подстроили чего, гарантийку оформили - было бы другое дело так сказать.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Вой в АКПП после капиталки

Сообщение Quadra » 06 ноя 2010, 13:57

Подстраивали мы потом. Правда не на стенде, но там америкосы довольно хорошую методику сделали для регулировки с использованием компрессора и нескольких инструментов. Так что все в что ты говоришь правдиво лишь наполовину - гарантию могу какую угодно напечатать - благо при современных компьютерах и печатающей технике это просто совсем. Стенд - если я буду одними только коробками заниматься стенд будет. Он сокращает и облегчает многие замеры и ускоряет работу но не больше. Так что если руки не из жопы растут то сделать можно, дело в том что видимо с этим как раз проблемы.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вой в АКПП после капиталки

Сообщение Николай Пименов » 06 ноя 2010, 16:46

Дело не в том, какую напечатать, а какая на самом деле получится.

Если у вас открывать "направление" по ремонту коробок - стенд будет. Но всегда будут коробки, которые бесполезно чинить - всё равно скоро опять приедет ("больные" изначально по конструкции) - вот на таких можно и разорится :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Вой в АКПП после капиталки

Сообщение Quadra » 06 ноя 2010, 17:04

Разорится как раз хозяин, а ремонтники наоборот разбогатеют :)
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вой в АКПП после капиталки

Сообщение Николай Пименов » 06 ноя 2010, 17:06

Ну если так рассматривать (в режиме полной нелояльности к конторе) - то конечно...
Изображение
Изображение
Ответить