Вой в АКПП после капиталки
- DataKnight
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
- Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)
Вой в АКПП после капиталки
АКПП после полного капремонта издаёт неприятнейший вой при увеличении оборотов, я б сказал что в "умирающем" состоянии она была тише воды ниже травы в сравнении с "этим". Присутствует странный запашок типа подожжёной АТФ-ки. Кик-дауна не наблюдаю совершенно... Что может быть?
Подвывает гидротрансформатор? Дефекты в планетарке - не отрегулировали осевые перемещения ни черта? Либо накосячили с тормозными лентами?
По кик-дауну проблемы обычно в электронике кроются?
4т60 гидромеханика без "Е"
Как я понимаю Коробка после капиталки должна по определению подавать признаки новой коробки без посторонних звуков и т.п. И все должно фунтациклировать?
Подвывает гидротрансформатор? Дефекты в планетарке - не отрегулировали осевые перемещения ни черта? Либо накосячили с тормозными лентами?
По кик-дауну проблемы обычно в электронике кроются?
4т60 гидромеханика без "Е"
Как я понимаю Коробка после капиталки должна по определению подавать признаки новой коробки без посторонних звуков и т.п. И все должно фунтациклировать?
Re: Вой в АКПП после капиталки
ничего не должно выть... скорее всего накосячили при сборке 

Mark VIII V8 4.6
- DataKnight
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
- Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)
Re: Вой в АКПП после капиталки
Мда... Сейчас после пробных прокаток полезли прочие косяки
Перед началом движения: при включении заданной передачи (особенно на горячую) - происходит стук-удар.
При включении Drive - толчок особенно сильный.
При наборе скорости - вой трансформатора.
В движении - шелест, как будто звон клапанов в древней ушатанно-убитой "копейке".
При движении "накатом", нажимая газ происходит толчок.
При торможении - перед остановкой - удар.
Особенно на горячем двигателе после пробок, АКПП переключается заметными толчками как никогда.
Кик-даун не работает вовсе.
При открытом капоте сильно заметен отвратный запах каких-то горелых фрикционов.
Это "капремонт АКПП"

Перед началом движения: при включении заданной передачи (особенно на горячую) - происходит стук-удар.
При включении Drive - толчок особенно сильный.
При наборе скорости - вой трансформатора.
В движении - шелест, как будто звон клапанов в древней ушатанно-убитой "копейке".
При движении "накатом", нажимая газ происходит толчок.
При торможении - перед остановкой - удар.
Особенно на горячем двигателе после пробок, АКПП переключается заметными толчками как никогда.
Кик-даун не работает вовсе.
При открытом капоте сильно заметен отвратный запах каких-то горелых фрикционов.
Это "капремонт АКПП"

- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вой в АКПП после капиталки
Странно что ты это на форуме обсуждаешь, поезжай туда где делал акпп и задавай эти вопросы мастерам. Пусть переделывают.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- igottalongone
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 16:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вой в АКПП после капиталки

а где делал? просто чтобы знать, где не следует перебирать коробку.
сочувствую

1992 Ford Taurus (SOLD)
1996 Mercury Sable (SOLD)
1992 Pontiac Bonneville (SOLD)
1996 Mercury Sable (SOLD)
1992 Pontiac Bonneville (SOLD)
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вой в АКПП после капиталки
Тебе кажется таким простым занятием ремонт акпп?igottalongone писал(а):![]()
а где делал? просто чтобы знать, где не следует перебирать коробку.
сочувствую
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- igottalongone
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 16:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вой в АКПП после капиталки
нет, но по-моему перебрать коробку так чтобы она стала ещё хуже чем до переборки - ещё сложнееDima писал(а):Тебе кажется таким простым занятием ремонт акпп?igottalongone писал(а):![]()
а где делал? просто чтобы знать, где не следует перебирать коробку.
сочувствую
1992 Ford Taurus (SOLD)
1996 Mercury Sable (SOLD)
1992 Pontiac Bonneville (SOLD)
1996 Mercury Sable (SOLD)
1992 Pontiac Bonneville (SOLD)
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: Вой в АКПП после капиталки
У мня опыта с АКПП нет большого, но 4L60 с другом перебрали за полдня, пользуясь виртуальным менюалом на ДВД-шке. Просто смотрели что там чувак делает и объясняет и на паузу нажимали и исполняли, и так пока не разобрали, и не собрали с новыми деталюшками. Коробка в ажуре, намотала уже наверно под 30 тыков. Так что судить не могу, но именно в 4L60 сложного ничего.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вой в АКПП после капиталки
Ремонт бывает разный. И разных коробок.
Есть коробки, которые спокойно переносят переборку в гаражных условиях.
Есть цель переборки в виде замены фрикционов например (ничего не сломано, просто они "устали"), или ещё что в таком же духе.
А есть - действительно РЕМОНТ, когда ещё нужно найти, что сломано да почему, да гарантию дать. Вот такой ремнт просто так, "с наскока", не осилить.
Есть коробки, которые спокойно переносят переборку в гаражных условиях.
Есть цель переборки в виде замены фрикционов например (ничего не сломано, просто они "устали"), или ещё что в таком же духе.
А есть - действительно РЕМОНТ, когда ещё нужно найти, что сломано да почему, да гарантию дать. Вот такой ремнт просто так, "с наскока", не осилить.
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: Вой в АКПП после капиталки
Дык меняли мы не только ленты и диски, а еще все цилиндры в мозгах, вместе со всеми кольцами, уплотнениями, пружинками, шариками, все исполнительные механизмы, насос перетряхнули, планетарки отдеффектовали, только что бублик не делали. Там у америкосов все показано - куда щупом лезть, что смотреть, в какое отверстие дуть компрессором и на сколько атм и в это время смотреть куда какой цилиндр и шарик идет и тд.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вой в АКПП после капиталки
Я в порядке критики Диминой позиции и разъяснения, какой ремонт он имеет в виду как допустимый только в квалифицированном месте.
Всё, что описано - это всё равно просто переборка. Вот если б вы после этого сняли характеристик на стенде, подстроили чего, гарантийку оформили - было бы другое дело так сказать.
Всё, что описано - это всё равно просто переборка. Вот если б вы после этого сняли характеристик на стенде, подстроили чего, гарантийку оформили - было бы другое дело так сказать.
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: Вой в АКПП после капиталки
Подстраивали мы потом. Правда не на стенде, но там америкосы довольно хорошую методику сделали для регулировки с использованием компрессора и нескольких инструментов. Так что все в что ты говоришь правдиво лишь наполовину - гарантию могу какую угодно напечатать - благо при современных компьютерах и печатающей технике это просто совсем. Стенд - если я буду одними только коробками заниматься стенд будет. Он сокращает и облегчает многие замеры и ускоряет работу но не больше. Так что если руки не из жопы растут то сделать можно, дело в том что видимо с этим как раз проблемы.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вой в АКПП после капиталки
Дело не в том, какую напечатать, а какая на самом деле получится.
Если у вас открывать "направление" по ремонту коробок - стенд будет. Но всегда будут коробки, которые бесполезно чинить - всё равно скоро опять приедет ("больные" изначально по конструкции) - вот на таких можно и разорится
Если у вас открывать "направление" по ремонту коробок - стенд будет. Но всегда будут коробки, которые бесполезно чинить - всё равно скоро опять приедет ("больные" изначально по конструкции) - вот на таких можно и разорится

- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: Вой в АКПП после капиталки
Разорится как раз хозяин, а ремонтники наоборот разбогатеют 

Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вой в АКПП после капиталки
Ну если так рассматривать (в режиме полной нелояльности к конторе) - то конечно...