Вой в АКПП после капиталки

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
DataKnight
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)

Re: Вой в АКПП после капиталки

Сообщение DataKnight » 07 ноя 2010, 20:42

Dima писал(а):Странно что ты это на форуме обсуждаешь, поезжай туда где делал акпп и задавай эти вопросы мастерам. Пусть переделывают.
Это однозначно и бесповоротно будет завтра проделано :evil: Вопрос был лишь технического интереса ради - меня же интересует первопричина этих перипетий творящих звуки и безобразия в моей АКПП :twisted:
А вопросов к мастерам премного и так.
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Вой в АКПП после капиталки

Сообщение Dmitry171 » 08 ноя 2010, 10:27

да причина одна - некомпентентность ремонтника (мастером его както неудобно называть) или его нежелание сделать хорошо... может он просто был не в духе. :) Скорее всего они чего то не так собрали... то что идут толчки гудит и воняет паленым... ну это ей кирдык - малой кровью не починят - придется им ее заново капиталить с заменой всех запчастей... а с учетом гула - может там и еще чего по металлу уже накрылось... гидротрансформатор скорее всего кирдык если они его не делали...кароче каробку капиталить надо заново... это деньги... - и вот тут ты удивишься их фантазии и идеегенерации почему и отчего она не заработала как надо и что скорее всего в этом виноват ты :D

а коробка именно эта не самая сложная это точно :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вой в АКПП после капиталки

Сообщение Dima » 08 ноя 2010, 10:38

Дим, скоропалительные выводы делаешь.... на тебя это не похоже.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Вой в АКПП после капиталки

Сообщение Dmitry171 » 08 ноя 2010, 10:57

Дим, совсем недавно переберали тестю коробку в его машине... машина была выбита из жизни на полгода, перебирали ее два раза и все по причине пофигизма. Первопричиной была механическая поломка одной из шестеренок.. ну так вот в первый раз они ее поменяли, а все остальное типа фрикционы поставили старые - и это не смотря на то что был оплачен капитальный ремонт!.. в итоге машина проехала 100 км и встала. потом они долго не могли заказать нужные детали... я уже молчу о том что они месяц!! парили тестю мозги о том что фильтр в коробке очень редкий и его на складе нет - в итоге я лично заказал его в existe - где их было навалом и привез им... далее они не отрегулировалаи тросики - машина не становилось на паркинг - пришлось ехать к ним еще раз... и это все профильный сервис по ремонту только коробок автоматов!... - вобщем нервов нам попортили много...
... вот отсюда и выводы :( - и это на фоне того что они продолжают работать - а значит у них есть и успешные ремонты да и машина тестя действительно пока ездит... но как уже говорил определенный пофигизм к конкретным заказчикам - невнимательность и приводит к таким результатам.

вот давай посмотрим как будут развиваться события у топикастора.
Последний раз редактировалось Dmitry171 08 ноя 2010, 11:01, всего редактировалось 1 раз.
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вой в АКПП после капиталки

Сообщение Dima » 08 ноя 2010, 11:00

И что? от того что вы обратились в такой сервис, теперь все коробочники так работают?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вой в АКПП после капиталки

Сообщение Dima » 08 ноя 2010, 11:02

Вот в первом посте, я не вижу описания того что ремонтировали в акпп, сколько денег это обошлось.... о капремонте понятие у каждого клиента своё...для кого то замена мастеркита является капремонтом.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Вой в АКПП после капиталки

Сообщение Dmitry171 » 08 ноя 2010, 11:09

нет не все.. я и не говорил за всех, я говорил про конкретных в данный конкретный момент времени по отношению к конкретному заказчику...

Никто на всех мастеров бочку то не катит - я не обобщал, а просто выразил мнение, что могло служить причиной нерабочей коробки топикатора.. - думаю что в какой то степени я прав. Не надо претензию брать и на себя и отстаивать честь и достоинство всех автомастеров. :) Давай посмотрим что ему мастерская скажет - если заберет коробку на повторный ремонт без вопросов - ну значит Слався Джей! :) - но боюсь что будут придумывать причины чтоб этого не делать.
Ну.. по моему капремонт он и есть капремонт коробки - насколько помню именно капремонт дает тебе хоть какую то гарантию но он и дороже.
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вой в АКПП после капиталки

Сообщение Dima » 08 ноя 2010, 11:25

по поводу капремонта... часто слышу от людей что мотор у них после капиталки, ну и когда интересуюсь что именно капиталили в моторе, то в ответ получаю, поменяли кольца на новые ( не растачивая блока и не меняя поршней ), вкладиши на новые ( не растачивая колена ) ну и прокладки конечно же :) ах да, ещё и маслосъёмные колпачки ( не трогая при этом направляющих клапанавов, сёдел и т.д . Вот и такая капиталка двс бывает.
Так что что чинили в акпп в данном случае тоже не оговаривалось. Каков был бюджет этой затеи ( на чём сэкономили ) Хотя конечно и есть вариант что собрана акпп не правильно.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dim@
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Re: Вой в АКПП после капиталки

Сообщение Dim@ » 08 ноя 2010, 11:41

DataKnight писал(а):Мда... Сейчас после пробных прокаток полезли прочие косяки :evil:

Перед началом движения: при включении заданной передачи (особенно на горячую) - происходит стук-удар.
При включении Drive - толчок особенно сильный.

При наборе скорости - вой трансформатора.
В движении - шелест, как будто звон клапанов в древней ушатанно-убитой "копейке".
При движении "накатом", нажимая газ происходит толчок.
При торможении - перед остановкой - удар.
Особенно на горячем двигателе после пробок, АКПП переключается заметными толчками как никогда.
Кик-даун не работает вовсе.
При открытом капоте сильно заметен отвратный запах каких-то горелых фрикционов.

Это "капремонт АКПП" :twisted:
У меня так было когда трубка к коробочному радиатору слетела и АТФ ушла.
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Аватара пользователя
DataKnight
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)

Re: Вой в АКПП после капиталки

Сообщение DataKnight » 08 ноя 2010, 14:04

Dima писал(а):Вот в первом посте, я не вижу описания того что ремонтировали в акпп, сколько денег это обошлось.... о капремонте понятие у каждого клиента своё...для кого то замена мастеркита является капремонтом.
Master Kit, втулки, Проводка, соленоид блокировки, тормозные ленты, поршень, ротор кит насоса, вакуумный модулятор, ремонт гидротрансформатора - основное на память. Обошлось около 60 тыр
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вой в АКПП после капиталки

Сообщение Dima » 08 ноя 2010, 14:13

DataKnight писал(а):
Dima писал(а):Вот в первом посте, я не вижу описания того что ремонтировали в акпп, сколько денег это обошлось.... о капремонте понятие у каждого клиента своё...для кого то замена мастеркита является капремонтом.
Master Kit, втулки, Проводка, соленоид блокировки, тормозные ленты, поршень, ротор кит насоса, вакуумный модулятор, ремонт гидротрансформатора - основное на память. Обошлось около 60 тыр
это самое малое что делается при переборке акпп...
Не вижу в этом списке железа....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вой в АКПП после капиталки

Сообщение Dima » 08 ноя 2010, 14:19

ну так в итоге то, что коробочники сказали?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
DataKnight
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)

Re: Вой в АКПП после капиталки

Сообщение DataKnight » 08 ноя 2010, 15:33

Dima писал(а):ну так в итоге то, что коробочники сказали?
Не удалось пока сегодня туда вырваться - выдался занятой день. Завтра будет свободный - повезу, всё тогда поведаю
Аватара пользователя
DataKnight
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)

Re: Вой в АКПП после капиталки

Сообщение DataKnight » 11 ноя 2010, 17:18

Позавчера автомобиль был сдан назад коробочникам дабы сделали как надо. По телефону сказали что причину нашли, конкретизировать не смогли или не пожелали но сказали, что да - она там, внутри, устраняют.

Уж устранили б наконец из конца-то в конец...
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Вой в АКПП после капиталки

Сообщение Dmitry171 » 11 ноя 2010, 17:32

:) ... ну хорошо что взяли в ремонт... хорошие ребята значит :)
Mark VIII V8 4.6
Ответить