АКПП
- Shurpa Korobkin
- Любитель
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 20:36
- Откуда: г. Ижевск
- Контактная информация:
АКПП
Если у кого возникли вопросы по "автоматам" то можете смело задавать их здесь или тут http://agregatka.ru/cgi/ikonboard.cgi
Постараемся помочь!
Постараемся помочь!
Cлавный Mark 8, теперь уже БЫЛ...
Chevy Silverado HD3500 "96, 6.5 TD
Chevy Express 1500 "99, 5.7 Vortec
Chevy Silverado HD3500 "96, 6.5 TD
Chevy Express 1500 "99, 5.7 Vortec
есть вопросы.
Приветствую.
Коробка ведёт себя непонятно и странно:
то целый день как лапочка и всё гладко и спокойно,
то вдруг на следующий день первая весь день втыкается с ударом, на вторую переключается на 3000 об/мин, при торможении начинает издавать звук скрипяще-трещащий, время от времени в салон затягивает запах горелого масла ...
не пойму, что не так? проблемная, или просто не настроенная.
ремонт делали тысячи 3 назад. до 10 тыс на гарантии вроде...
ехать опять чинить?
как быть?
Коробка ведёт себя непонятно и странно:
то целый день как лапочка и всё гладко и спокойно,
то вдруг на следующий день первая весь день втыкается с ударом, на вторую переключается на 3000 об/мин, при торможении начинает издавать звук скрипяще-трещащий, время от времени в салон затягивает запах горелого масла ...
не пойму, что не так? проблемная, или просто не настроенная.
ремонт делали тысячи 3 назад. до 10 тыс на гарантии вроде...
ехать опять чинить?
как быть?
с уважением, Вит.
>>Шеви Камаро, 93>>
>>Шеви Камаро, 93>>
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: есть вопросы.
Советую срочно обратится в сервис по гарантииВит писал(а):Приветствую.
Коробка ведёт себя непонятно и странно:
то целый день как лапочка и всё гладко и спокойно,
то вдруг на следующий день первая весь день втыкается с ударом, на вторую переключается на 3000 об/мин, при торможении начинает издавать звук скрипяще-трещащий, время от времени в салон затягивает запах горелого масла ...
не пойму, что не так? проблемная, или просто не настроенная.
ремонт делали тысячи 3 назад. до 10 тыс на гарантии вроде...
ехать опять чинить?
как быть?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- AST
- Администратор
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:37
- Откуда: Москва ЮЗао
- Контактная информация:
Re: есть вопросы.
В технических вопросах понимаю мало, да и не к чему это когда есть Димон. Но сильно рекомендую поехать на гарантию пока не встала. Был личный опыт, правда еще на тарасе, когда коробку по гарантии 3 разаВит писал(а):Приветствую.
Коробка ведёт себя непонятно и странно:
то целый день как лапочка и всё гладко и спокойно,
то вдруг на следующий день первая весь день втыкается с ударом, на вторую переключается на 3000 об/мин, при торможении начинает издавать звук скрипяще-трещащий, время от времени в салон затягивает запах горелого масла ...
не пойму, что не так? проблемная, или просто не настроенная.
ремонт делали тысячи 3 назад. до 10 тыс на гарантии вроде...
ехать опять чинить?
как быть?

P.S. Рад привецтвовать владельца аналогичного авто

E350
Dodge Grand Caravan
Ford Mustang GT
Dodge Grand Caravan
Ford Mustang GT
- B. V.
- Любитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 27 фев 2005, 22:55
- Откуда: Жемчужина подмосковья
- Контактная информация:
Проблема в следующем: на Д включаются только 1 и2 передачи, на ОД тоже только до 2 передачи,но все начинает работать, если переключить через нейтраль. Масло попахивает горелым (хотя менял 500 км назад) и горит код 647 - соленоид 3 передачи. Еще горел код 637 - ТОТ датчик, но когда стер коды из памяти, он больше не появлялся. Перед началом этих проблем 4 передача включалась поздно, после 90-100 км/ч (при плавном разгоне), а потом соскальзывала на 3.
Соответственно вопросы:
1. Что за глюк
2. Сколько может стоить ремонт
3. Где найти хорошего коробочника.
Заранее благодарю.
Соответственно вопросы:
1. Что за глюк
2. Сколько может стоить ремонт
3. Где найти хорошего коробочника.
Заранее благодарю.
Ford Taurus-93г. V6 3,8 белый
Борис, Истра, МО
Борис, Истра, МО
- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
И чем быстрее встанет на ремонт - тем дешевле он ему обойдётсяDima писал(а):Это не глюк,назревает ремонт трансмисии,раз есть пробуксовки ездить ей осталось не долго

- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это вряд ли относится к тарасу,кпп на нем часто ломается,по причине разрушения железа,к примеру верхняя планетарка разваливаетсяPratas писал(а):И чем быстрее встанет на ремонт - тем дешевле он ему обойдётсяDima писал(а):Это не глюк,назревает ремонт трансмисии,раз есть пробуксовки ездить ей осталось не долгоСтранно слушать людей у которых торпеда как ёлка новогодняя , а они уидивляються почему им потом предлагают новую коробку (восстановленную в смысле) по цене всего ремонта .........


Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Словосочетание"хорошо отремонтированную коробку"будет означать что стоимость такой акпп будет в районе2,5К.б.,тогда она будет действительно хорошо отремонтированнойB. V. писал(а):А можть действительно взять хорошо отремонтированную коробку, да и не мучиться хотя бы еще тыщ 100-120 (надеюсь)Только вот где её взять

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6