АКПП

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Shurpa Korobkin
Любитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 20:36
Откуда: г. Ижевск
Контактная информация:

АКПП

Сообщение Shurpa Korobkin » 08 фев 2005, 23:21

Если у кого возникли вопросы по "автоматам" то можете смело задавать их здесь или тут http://agregatka.ru/cgi/ikonboard.cgi
Постараемся помочь!
Cлавный Mark 8, теперь уже БЫЛ...
Chevy Silverado HD3500 "96, 6.5 TD
Chevy Express 1500 "99, 5.7 Vortec
Вит
Молчун
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 мар 2005, 15:19
Откуда: Москва

есть вопросы.

Сообщение Вит » 22 мар 2005, 15:37

Приветствую.
Коробка ведёт себя непонятно и странно:
то целый день как лапочка и всё гладко и спокойно,
то вдруг на следующий день первая весь день втыкается с ударом, на вторую переключается на 3000 об/мин, при торможении начинает издавать звук скрипяще-трещащий, время от времени в салон затягивает запах горелого масла ...
не пойму, что не так? проблемная, или просто не настроенная.
ремонт делали тысячи 3 назад. до 10 тыс на гарантии вроде...
ехать опять чинить?
как быть?
с уважением, Вит.

>>Шеви Камаро, 93>>
Аватара пользователя
B. V.
Любитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 фев 2005, 22:55
Откуда: Жемчужина подмосковья
Контактная информация:

Сообщение B. V. » 22 мар 2005, 18:41

А где чинился, если не секрет?
Ford Taurus-93г. V6 3,8 белый
Борис, Истра, МО
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: есть вопросы.

Сообщение Dima » 22 мар 2005, 18:59

Вит писал(а):Приветствую.
Коробка ведёт себя непонятно и странно:
то целый день как лапочка и всё гладко и спокойно,
то вдруг на следующий день первая весь день втыкается с ударом, на вторую переключается на 3000 об/мин, при торможении начинает издавать звук скрипяще-трещащий, время от времени в салон затягивает запах горелого масла ...
не пойму, что не так? проблемная, или просто не настроенная.
ремонт делали тысячи 3 назад. до 10 тыс на гарантии вроде...
ехать опять чинить?
как быть?
Советую срочно обратится в сервис по гарантии
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
AST
Администратор
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:37
Откуда: Москва ЮЗао
Контактная информация:

Re: есть вопросы.

Сообщение AST » 22 мар 2005, 20:11

Вит писал(а):Приветствую.
Коробка ведёт себя непонятно и странно:
то целый день как лапочка и всё гладко и спокойно,
то вдруг на следующий день первая весь день втыкается с ударом, на вторую переключается на 3000 об/мин, при торможении начинает издавать звук скрипяще-трещащий, время от времени в салон затягивает запах горелого масла ...
не пойму, что не так? проблемная, или просто не настроенная.
ремонт делали тысячи 3 назад. до 10 тыс на гарантии вроде...
ехать опять чинить?
как быть?
В технических вопросах понимаю мало, да и не к чему это когда есть Димон. Но сильно рекомендую поехать на гарантию пока не встала. Был личный опыт, правда еще на тарасе, когда коробку по гарантии 3 раза :!: меняли в фирменном сервисе, пока не заехал за чем то к Димону который обнаружил заглушенную трубку радиатора АКПП, пришлось ехать 4.
P.S. Рад привецтвовать владельца аналогичного авто :D
E350
Dodge Grand Caravan
Ford Mustang GT
Gplayer
Ценитель
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 06 фев 2005, 20:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Gplayer » 22 мар 2005, 21:52

Адрес фирменного сервиса - в студию! :)
Синий Меркурий Сейбл 1993-го года
Аватара пользователя
B. V.
Любитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 фев 2005, 22:55
Откуда: Жемчужина подмосковья
Контактная информация:

Сообщение B. V. » 23 мар 2005, 21:00

Проблема в следующем: на Д включаются только 1 и2 передачи, на ОД тоже только до 2 передачи,но все начинает работать, если переключить через нейтраль. Масло попахивает горелым (хотя менял 500 км назад) и горит код 647 - соленоид 3 передачи. Еще горел код 637 - ТОТ датчик, но когда стер коды из памяти, он больше не появлялся. Перед началом этих проблем 4 передача включалась поздно, после 90-100 км/ч (при плавном разгоне), а потом соскальзывала на 3.
Соответственно вопросы:
1. Что за глюк
2. Сколько может стоить ремонт
3. Где найти хорошего коробочника.
Заранее благодарю.
Ford Taurus-93г. V6 3,8 белый
Борис, Истра, МО
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 23 мар 2005, 21:12

Это не глюк,назревает ремонт трансмисии,раз есть пробуксовки ездить ей осталось не долго :(
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 23 мар 2005, 23:15

Dima писал(а):Это не глюк,назревает ремонт трансмисии,раз есть пробуксовки ездить ей осталось не долго :(
И чем быстрее встанет на ремонт - тем дешевле он ему обойдётся :wink: Странно слушать людей у которых торпеда как ёлка новогодняя , а они уидивляються почему им потом предлагают новую коробку (восстановленную в смысле) по цене всего ремонта .........
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 23 мар 2005, 23:22

Pratas писал(а):
Dima писал(а):Это не глюк,назревает ремонт трансмисии,раз есть пробуксовки ездить ей осталось не долго :(
И чем быстрее встанет на ремонт - тем дешевле он ему обойдётся :wink: Странно слушать людей у которых торпеда как ёлка новогодняя , а они уидивляються почему им потом предлагают новую коробку (восстановленную в смысле) по цене всего ремонта .........
Это вряд ли относится к тарасу,кпп на нем часто ломается,по причине разрушения железа,к примеру верхняя планетарка разваливается :( Хотя чем меньше ездишь на не исправной коробке,больше шансов что в ней хоть что-то живое останется :roll:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
B. V.
Любитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 фев 2005, 22:55
Откуда: Жемчужина подмосковья
Контактная информация:

Сообщение B. V. » 24 мар 2005, 12:24

А можть действительно взять хорошо отремонтированную коробку, да и не мучиться хотя бы еще тыщ 100-120 (надеюсь) :? Только вот где её взять :?:
Ford Taurus-93г. V6 3,8 белый
Борис, Истра, МО
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 24 мар 2005, 12:34

B. V. писал(а):А можть действительно взять хорошо отремонтированную коробку, да и не мучиться хотя бы еще тыщ 100-120 (надеюсь) :? Только вот где её взять :?:
Словосочетание"хорошо отремонтированную коробку"будет означать что стоимость такой акпп будет в районе2,5К.б.,тогда она будет действительно хорошо отремонтированной :roll:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
B. V.
Любитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 фев 2005, 22:55
Откуда: Жемчужина подмосковья
Контактная информация:

Сообщение B. V. » 24 мар 2005, 12:50

М-да-а-а :!: :( Не очень весело
Ford Taurus-93г. V6 3,8 белый
Борис, Истра, МО
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 24 мар 2005, 12:59

Ну почему же,это смотря с какой стороны на это посмотреть :wink:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
SVO
член клуба АмАвто
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 18:39

Сообщение SVO » 24 мар 2005, 13:12

Не надо нагнетать толкько...и людей пугать...че там чинить на 2500 долларей? :wink:
Mercury Capri 81" V8 5.0 High Output
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
Ответить