Пневмоподвеска...

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Пневмоподвеска...

Сообщение Николай Пименов » 28 янв 2011, 10:57

сзади мереется только левое, справа датчика нету.
документацию похоже не скачал...
мерил на заведенном хоть?

Компрессор качает минуту макс!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Пневмоподвеска...

Сообщение Miha » 28 янв 2011, 11:56

Dmitry171 писал(а):слушайте у меня стоит Арнотт, может он и плохой по Колиным мыслям, но меня вполне устраивает - я верю этой компании...
а там решайте сами :)
Сколько ты уже отъездил на арнотах?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Пневмоподвеска...

Сообщение Николай Пименов » 28 янв 2011, 11:57

Говорит, ежедневно катаются.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Пневмоподвеска...

Сообщение Dmitry171 » 28 янв 2011, 12:30

Miha писал(а):
Dmitry171 писал(а):слушайте у меня стоит Арнотт, может он и плохой по Колиным мыслям, но меня вполне устраивает - я верю этой компании...
а там решайте сами :)
Сколько ты уже отъездил на арнотах?
передние год, задние второй месяц, езжу каждый день
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Egoiste
Ценитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 00:27
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Пневмоподвеска...

Сообщение Egoiste » 28 янв 2011, 12:44

Николай Пименов писал(а):сзади мереется только левое, справа датчика нету.
документацию похоже не скачал...
мерил на заведенном хоть?

Компрессор качает минуту макс!
Мерял, на только что, заглушенном авто. перемерять?
Может и минуту... просто сейчас так холодно, что садясь и прогревая машину, кажется целая вечность...) До работы доезжаю, а стрелка и до "нормал" не дотягивается. Правда ехать меньше 5 минут.
В течении дня выезжая, вобще не качает. иногда только на секунд 5-10 включается. Если я правильно понимаю, что это компрессор.
Lincoln MarkVIII ' 93
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Пневмоподвеска...

Сообщение Николай Пименов » 28 янв 2011, 13:18

Поверь, он заметно работает. По звуку.

Мереется по процедуре. Смысл процедуры - заставить авто выставить себя по датчикам на "ездовой" уровень. Когда глушишь и потом открываешь+закрываешь водительскую или пассажирскую дверь, он немного сдувается "в парковочное" положение так сказать... А короткие включения - этотак, легкая "перекалибровка", или немного неровно на площадке-стоянке.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Re: Пневмоподвеска...

Сообщение Baдим » 10 май 2011, 19:18

Встречал на аукционе ребилдовые стойки. Так и написано - ребилд. Кто знает, что за зверь и что там они ребилдят кроме самих подушек? Помидорами не кидаццо! ))
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Пневмоподвеска...

Сообщение Николай Пименов » 10 май 2011, 21:23

Хотелось бы знать, как они ребилдят подушки :) Технология довольно серьезная если что, не капиталку мотору провести...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Пневмоподвеска...

Сообщение GoaD » 10 май 2011, 21:35

да просто резину меняют
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Пневмоподвеска...

Сообщение GoaD » 10 май 2011, 21:37

санкор этим занимается
http://www.suncoreindustries.com/
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Пневмоподвеска...

Сообщение Николай Пименов » 10 май 2011, 21:47

Похоже на Арноттовское изделие в принципе. Не вот прям один в один, но что-то есть. Наверное, и какчество близкое...
"Просто" резина в пневмостойках не меняется, это тебе не воздушный шарик.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Re: Пневмоподвеска...

Сообщение Baдим » 11 май 2011, 10:33

Так как я очень далек от представления устройства передней пневмостойки, расскажите, пожалуйста, что там находится внутри. Амортизатора разве нет?
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Пневмоподвеска...

Сообщение Николай Пименов » 11 май 2011, 11:02

Есть. ВНУТРИ пневмоподушки, той частью, которая шток. Т.е. устанавливаемый туда амм априори со стороны штока выдерживает такое давление, плюс как-то смазывание штока идет хитрО, потому что масло внутри подушки здоровья ей не добавит. А сама резина - это такой чулок, выворачивающийся сам в себя, в родных ещё и армирован траным кордом (видел на разрыве), с двух сторон закрепленный герметизирующими хомутами (один видно вверху стойки, второй изнутри стоит, совсем изнутри.
То есть вот сам процесс установки новой резинки в общем-то вопросов не вызывает, вызывает вопрос аммо, который это выдержит и собственно изготовление самой резинки (технологически соответствует автошине, что не есть кустарная фигня (ибо это изготовление, а не восстановление)).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Re: Пневмоподвеска...

Сообщение Baдим » 11 май 2011, 11:18

Я так и представлял себе эту конструкцию. Отсюда вытекает вопрос, сам аморт ребилдят или нет. Он ведь тоже срок службы имеет. Ну да ладно. Вопрос стал чисто риторическим, так как на картинке по ссылке я увидел хреново устраненную корозию в месте, где подушка трется о стойку. А это не есть гуд. Вывод один - копить бабло на новые )) Сцуко, минимум косарь выйдет.
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Пневмоподвеска...

Сообщение Николай Пименов » 11 май 2011, 15:50

Около того. Это за апдейт-версию, с пластиковым "рассекателем" снизу (где всё равно будет тереться, теперь уже при помощи песка и дорожной пыли...), и как бы тут кто не пел песни, ОЕМ (т.е. с того же места-источника, откуда получал Форд на конвеер/в запчасти в своё время). Насчет устранения "там" коррозии: 1. Не ездите по Москве (зимой и пока самые остатки "коктейля" не смоет) и 2. Профилактика рулит (т.е. если бы они вот прям счас былу без коррозии - то поддерживать их в таком состоянии не так уж и сложно...).
Изображение
Изображение
Ответить