Правда ли, что американские авто более неубиваемые??

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Ray Ben
Любитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 08:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Правда ли, что американские авто более неубиваемые??

Сообщение Ray Ben » 28 фев 2006, 09:29

Привет всем владельцам и любителям американских авто!
Есть вопросик... Мне тут коллега, любитель американских авто, рассказал, что на америкосах надежность и неубиваемость движков и подвески на порядки выше чем у япошек и европейцев...
Я в принципе американцами никогда не интересовался... А слова этого парня меня зацепили и стало любопытно. Вот и решил обратиться к вам с вопросом.. В общем скажите плз свое веское мнение на этот счет..

Правда ли америкосы по движку и подвеске более неубиваемы?
Почему? И если уж что-то там ломается - дорого ли стоят ремонты и замены по подвеске и движкам у америкосов по сравнению с не америкосами??

Я не буду в данном вопросе касаться неметрической системы в которой у американцев детали могут быть сделаны, а коснусь только вопросов надежности и дороговизны ремонтов...

Жду ответа! Заранее спасибо..
Азъ есьм...
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10272
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Сообщение SerGT » 28 фев 2006, 09:41

неметрическая система - страшилка для лохов! :)
а по движкам и подвеске, я думаю, ответят признанные специалисты и мастера в этом вопросе :!:
(впереди поровоза бежать можно, но не долго)
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Re: Правда ли, что американские авто более неубиваемые??

Сообщение Silver » 28 фев 2006, 10:02

Ray Ben писал(а):Правда ли америкосы по движку и подвеске более неубиваемы?
а ещё "физически крепкие" :twisted: ("испытывал" в субботу)
кратенько - там, где можно было здорово разложиться, я поцарапал бампер и номер погнул :twisted:
свидетели не дадут преувеличить :roll:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 28 фев 2006, 10:06

Слово неубиваемые меня пугает...сломать при желании можно все...а ежели пользоватся правильно....у меня на ремзоне сейчас стоит авто с 3.0 мотором каторое на мой взгляд неубиваемое,однако в блоке две дырки,два шатуна оборвало,при вскрытии масла в нем не обнаружили...вот людям удалось мотор сломать...да причем так что востановлению не подлежит...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10272
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Сообщение SerGT » 28 фев 2006, 10:39

Dima писал(а):Слово неубиваемые меня пугает...сломать при желании можно все...а ежели пользоватся правильно....у меня на ремзоне сейчас стоит авто с 3.0 мотором каторое на мой взгляд неубиваемое,однако в блоке две дырки,два шатуна оборвало,при вскрытии масла в нем не обнаружили...вот людям удалось мотор сломать...да причем так что востановлению не подлежит...
О#уеть! :shock: Да им машину иметь противопоказано категорически нах! иниибёт! Они бы еще без колес ездили! :evil:
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
Аватара пользователя
Ray Ben
Любитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 08:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ray Ben » 28 фев 2006, 10:46

ну а что касается подвески. Насколько она крепче, надежнее и безотказнее чем, например у японцев?
Азъ есьм...
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 28 фев 2006, 10:58

Ray Ben писал(а):ну а что касается подвески. Насколько она крепче, надежнее и безотказнее чем, например у японцев?
Очень абстрактный вопрос ... все зависит от автомобиля и его владельца ...
и от качества устанавливаемых запчастей
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 28 фев 2006, 11:16

Ray Ben писал(а):ну а что касается подвески. Насколько она крепче, надежнее и безотказнее чем, например у японцев?
давайте конкретнее, какие машины сравниваете? Хотябы нишу обозначьте :!:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 28 фев 2006, 11:32

Мне кажется правильным будет следующий ответ, неубиваемых машин нет, просто нет, небыло и не будет. Если убивать, то убьёте... любую.

ЗЫ А по поводу крепкости Сильвер прав, влететь в бордюр на 60-70 и отделаться царапинами и помытым номером.... это уже о многом говорит.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Maikl
Уважаемый член клуба
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 21 мар 2005, 16:36
Откуда: Москва

Сообщение Maikl » 28 фев 2006, 12:56

На скорости около 100 км/ч влетел в зад каризме 96 или 97 года. Поменял бампер, одно крыло, капот, оптику. У каризмы вздулись задние стойки и дугой пошли пороги - короче кузов под замену!
Ford Taurus '96
GL 3.0L 12v Был :(
Rover 75, '03. 1,8 turbo Был :(
Toyota Camry 08, R4 -Была
щас в Турции живу и работаю. Amarok пользую
Аватара пользователя
Moonraker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:44

Re: Правда ли, что американские авто более неубиваемые??

Сообщение Moonraker » 28 фев 2006, 12:57

Ray Ben писал(а):Привет всем владельцам и любителям американских авто!
Есть вопросик... Мне тут коллега, любитель американских авто, рассказал, что на америкосах надежность и неубиваемость движков и подвески на порядки выше чем у япошек и европейцев...
Я в принципе американцами никогда не интересовался... А слова этого парня меня зацепили и стало любопытно. Вот и решил обратиться к вам с вопросом.. В общем скажите плз свое веское мнение на этот счет..

Правда ли америкосы по движку и подвеске более неубиваемы?
Почему? И если уж что-то там ломается - дорого ли стоят ремонты и замены по подвеске и движкам у америкосов по сравнению с не америкосами??

Я не буду в данном вопросе касаться неметрической системы в которой у американцев детали могут быть сделаны, а коснусь только вопросов надежности и дороговизны ремонтов...

Жду ответа! Заранее спасибо..
опять сравнение яблок с апельсинами.
давайте конкретные марки/модели - можем обсудить.
у японцев тоже много машин, которые многие признают неубиваемыми.
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Re: Правда ли, что американские авто более неубиваемые??

Сообщение М » 28 фев 2006, 13:19

Moonraker писал(а):
Ray Ben писал(а):Привет всем владельцам и любителям американских авто!
Есть вопросик... Мне тут коллега, любитель американских авто, рассказал, что на америкосах надежность и неубиваемость движков и подвески на порядки выше чем у япошек и европейцев...
Я в принципе американцами никогда не интересовался... А слова этого парня меня зацепили и стало любопытно. Вот и решил обратиться к вам с вопросом.. В общем скажите плз свое веское мнение на этот счет..

Правда ли америкосы по движку и подвеске более неубиваемы?
Почему? И если уж что-то там ломается - дорого ли стоят ремонты и замены по подвеске и движкам у америкосов по сравнению с не америкосами??

Я не буду в данном вопросе касаться неметрической системы в которой у американцев детали могут быть сделаны, а коснусь только вопросов надежности и дороговизны ремонтов...

Жду ответа! Заранее спасибо..
опять сравнение яблок с апельсинами.
давайте конкретные марки/модели - можем обсудить.
у японцев тоже много машин, которые многие признают неубиваемыми.
Год назад наблюдал следующую картину, соседняя контора купила новую Тойоту камри, через месяц камре в зад бьёт Таз, бьёт на искорок в угол бампера. У Таза помят номер и немного сместился бампер, у камри небольшая вмятина в углу бампера и винтом закручен весь зад, открылась и не закрывается крышка багажника, закусило заднюю дверь и ушла рамка заднего стекла. Вот такая мля новая, надежная, японская машина.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Moonraker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:44

Re: Правда ли, что американские авто более неубиваемые??

Сообщение Moonraker » 28 фев 2006, 13:33

М писал(а): Год назад наблюдал следующую картину, соседняя контора купила новую Тойоту камри, через месяц камре в зад бьёт Таз, бьёт на искорок в угол бампера. У Таза помят номер и немного сместился бампер, у камри небольшая вмятина в углу бампера и винтом закручен весь зад, открылась и не закрывается крышка багажника, закусило заднюю дверь и ушла рамка заднего стекла. Вот такая мля новая, надежная, японская машина.
опять апельсины с яблоками
у таза такие зазоры и допуски по кузовщине, зто его штопором заверни, все равно двери будут открываться.
лет десять назад я на ниве разнес зад субаре-легаси - там ремонта на 6 килобаксов, а у нивы с виду только ампер погнуло. а что у нее передняя колея на 2 см. вправо ушла, только через полгода на сход-развале заметили.
современные машины так и делаются, чтобы, жертвуя всем, что за габаритами кабины, спасти тех, кто внутри кабины.
еще пример - у Хаммера 1 ступицы колес отрываются на раз и полуоси ломаются запросто. но не потому, что хреново конструктора сработали, а совсем наоборот - при наезде на мину просто отрывает ступицу с колесом вместе (она назад ставится за полчаса в полевых условиях), а не опрокидывает весь авто. и полуось как предохранитель - пусть ломается она (тоже полчаса в поле) чем порвет дифф или ступичный редуктор (там момент такой, что запросто).
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Re: Правда ли, что американские авто более неубиваемые??

Сообщение М » 28 фев 2006, 13:42

Moonraker писал(а):
М писал(а): Год назад наблюдал следующую картину, соседняя контора купила новую Тойоту камри, через месяц камре в зад бьёт Таз, бьёт на искорок в угол бампера. У Таза помят номер и немного сместился бампер, у камри небольшая вмятина в углу бампера и винтом закручен весь зад, открылась и не закрывается крышка багажника, закусило заднюю дверь и ушла рамка заднего стекла. Вот такая мля новая, надежная, японская машина.
опять апельсины с яблоками
у таза такие зазоры и допуски по кузовщине, зто его штопором заверни, все равно двери будут открываться.
лет десять назад я на ниве разнес зад субаре-легаси - там ремонта на 6 килобаксов, а у нивы с виду только ампер погнуло. а что у нее передняя колея на 2 см. вправо ушла, только через полгода на сход-развале заметили.
современные машины так и делаются, чтобы, жертвуя всем, что за габаритами кабины, спасти тех, кто внутри кабины.
еще пример - у Хаммера 1 ступицы колес отрываются на раз и полуоси ломаются запросто. но не потому, что хреново конструктора сработали, а совсем наоборот - при наезде на мину просто отрывает ступицу с колесом вместе (она назад ставится за полчаса в полевых условиях), а не опрокидывает весь авто. и полуось как предохранитель - пусть ломается она (тоже полчаса в поле) чем порвет дифф или ступичный редуктор (там момент такой, что запросто).
И опять не соглашусь.... какая к черту безопасность если половину кузова перевело???? Я бы согласился, если бы бампер в багажник ушел или сам багажник замяло.... но простите о какой безопасности мы говорим, когда первое что подвергается деформации при ударе это кузов, а если быть точным то та самая часть, которая должна оставаться неизменной.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Dema
Возможна ненормативная лексика
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:23
Откуда: Пещера №39
Контактная информация:

Сообщение Dema » 28 фев 2006, 13:46

Maikl писал(а):На скорости около 100 км/ч влетел в зад каризме 96 или 97 года. Поменял бампер, одно крыло, капот, оптику. У каризмы вздулись задние стойки и дугой пошли пороги - короче кузов под замену!
на 70-и въехал в стоячий камаз на нексии, авто под списание. носом дырку в лобовом стекле сделал
Здоровым, спорт не нужен, больным противопоказан
www.contenttelecom.ru
Ответить