Правда ли, что американские авто более неубиваемые??

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 28 фев 2006, 15:48

крепкий нос :)))
у меня ваще двигатель и подвеска японские, хотя тачка типа американская :)
Димон прав сломать можно все.
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Ray Ben
Любитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 08:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ray Ben » 28 фев 2006, 16:09

Ну, если конкретнее, то сравнить например что-нибудь из средненьких внедорожников и минивенов.
Допустим Chevrolet Blazer квадратный и тот что был следом за ним (и собирался еще отвертками в Елабуге) против Suzuki Vitara той что угловатая как зубила и той что после нее более пухлая и округлая..

И например Chrysler Voyager с какими-нибудь японскими и французскими однокласниками..
Азъ есьм...
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 28 фев 2006, 16:12

вроде бы блейзер и витара одно и то же
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Ray Ben
Любитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 08:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ray Ben » 28 фев 2006, 16:13

SpaceBar писал(а):вроде бы блейзер и витара одно и то же
в плане надежности??
Азъ есьм...
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 28 фев 2006, 16:21

SpaceBar писал(а):вроде бы блейзер и витара одно и то же
Это не так....Трекер и Витара одно и тоже
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 28 фев 2006, 16:40

сорри :) в плане технической составляющей
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Ray Ben
Любитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 08:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ray Ben » 28 фев 2006, 16:50

я прекрасно понимаю, что убить можно и танк, если захотеть, но задавая вопрос о надежности и неубиваемости я имею ввиду обычную среднестатистическую эксплуатацию машины без выездов на Трофи-рейды и прочий экстрим. То есть грубо говоря есть два соседа по гаражу.. у одного Блейзер, а у другого витара.. и ездят они примерно одинаково.. Будет ли Блейзер при этом реже ломаться и дешевле ремонтироваться или же нет.. вот в каком смысле я хотел поинтересоваться..
Азъ есьм...
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 28 фев 2006, 16:57

Ray Ben писал(а):я прекрасно понимаю, что убить можно и танк, если захотеть, но задавая вопрос о надежности и неубиваемости я имею ввиду обычную среднестатистическую эксплуатацию машины без выездов на Трофи-рейды и прочий экстрим. То есть грубо говоря есть два соседа по гаражу.. у одного Блейзер, а у другого витара.. и ездят они примерно одинаково.. Будет ли Блейзер при этом реже ломаться и дешевле ремонтироваться или же нет.. вот в каком смысле я хотел поинтересоваться..
Давай не будем рассматривать Блейзер,т.к года о каторых ты говоришь не отличаются надежностью...да и потом это клуб любителей ам.авто а не японских,и как ты понимаешь по простой причине сравнивать не приходится...не конкретные твои вопросы,абстрактные...т.е неочем
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 28 фев 2006, 17:18

Ray Ben писал(а): И например Chrysler Voyager с какими-нибудь японскими и французскими однокласниками..
Как "совладелец" Додж Караван (Крайслер Вояджер) 2000 года могу в этом направлении потрепаться :D

Когда искал машину, параллельно шерстил инет по любой информации о Караванах.
Где-то читал развёрнутое сравнение Мазды МПВ и Доджа Каравана
Кратенькие выводы:

Изначально МПВ на 40-50% дороже (заметно)
Оснащение чуток богаче (того, что есть в Караване - и так за глаза)
Салон имеет больше возможностей (а я не собирался по 20 раз в день заниматься трансформациями)
Запчасти дороже (учтём)

Более простая констукция Каравана подразумевает меньшее кол-во запчастей (которые однажды всё равно ломаются)
На изначальную разницу в цене я могу обслуживать Караван продолжительное время

Я выбор сделал и покупкой более чем доволен :)
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
V8

Сообщение V8 » 28 фев 2006, 18:04

лет 6 назад, я на своём марк 5 78г. влетел в забор новостройки(колесо резко лопнула и не удержал)...пропали 2 секцый деревянного забора и угловое бревно....у линкольна упал клык от бампера и пластмассовая накладка - больше ничего....приятно :D
Аватара пользователя
Ray Ben
Любитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 08:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ray Ben » 28 фев 2006, 18:20

Dima писал(а):
Ray Ben писал(а):я прекрасно понимаю, что убить можно и танк, если захотеть, но задавая вопрос о надежности и неубиваемости я имею ввиду обычную среднестатистическую эксплуатацию машины без выездов на Трофи-рейды и прочий экстрим. То есть грубо говоря есть два соседа по гаражу.. у одного Блейзер, а у другого витара.. и ездят они примерно одинаково.. Будет ли Блейзер при этом реже ломаться и дешевле ремонтироваться или же нет.. вот в каком смысле я хотел поинтересоваться..
Давай не будем рассматривать Блейзер,т.к года о каторых ты говоришь не отличаются надежностью...да и потом это клуб любителей ам.авто а не японских,и как ты понимаешь по простой причине сравнивать не приходится...не конкретные твои вопросы,абстрактные...т.е неочем
То есть с каких то вполне конкретных лет американские машины стали вдруг намного надежнее чем раньше? я правильно понял? а с каких лет и за счет чего?
Азъ есьм...
V8

Сообщение V8 » 28 фев 2006, 18:37

Ray Ben писал(а):
Dima писал(а):
Ray Ben писал(а):я прекрасно понимаю, что убить можно и танк, если захотеть, но задавая вопрос о надежности и неубиваемости я имею ввиду обычную среднестатистическую эксплуатацию машины без выездов на Трофи-рейды и прочий экстрим. То есть грубо говоря есть два соседа по гаражу.. у одного Блейзер, а у другого витара.. и ездят они примерно одинаково.. Будет ли Блейзер при этом реже ломаться и дешевле ремонтироваться или же нет.. вот в каком смысле я хотел поинтересоваться..
Давай не будем рассматривать Блейзер,т.к года о каторых ты говоришь не отличаются надежностью...да и потом это клуб любителей ам.авто а не японских,и как ты понимаешь по простой причине сравнивать не приходится...не конкретные твои вопросы,абстрактные...т.е неочем
То есть с каких то вполне конкретных лет американские машины стали вдруг намного надежнее чем раньше? я правильно понял? а с каких лет и за счет чего?
Блазер будет чаще заправлятся....если оба порошак стирают одинакого-зачем брать дорогой? :lol:
V8

Сообщение V8 » 28 фев 2006, 18:41

ПОРОШКА тб
Аватара пользователя
Ray Ben
Любитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 08:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ray Ben » 28 фев 2006, 19:23

Только что пообщался с приятелем, владеющем около года ТАХой (начала 90-х). На мои вопросы он сказал, что в городе если сравнивать американский джип и любой другой, то разница будет только в том, кто больше есть бензина, а если лезть на американце и не американце в бездорожье, то американец будет покрепче и понадежнее.
Примерно это же мне ранее говорили..
А вы с этим согласны?

Еще он сказал, что ИСПРАВНЫЙ американский авто не будет жрать много бензина. То есть если хорошо ухожет и регулярно чинился, то будет все ОК. Иначе будет безбожно жрать бензин. и надо такую машину после покупки реанимировать качественным ТО. вопрос только в том дорого ли будет стоить такое ТО по реанимации многожрущего не совсем исправного движка какого нибудь Эксплорера или Тахи с Блейзером? У кого есть информация об этом?

А цены на сервисах для американских авто в какую стороны отличаются от японских и европейских сервисов??
Азъ есьм...
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 28 фев 2006, 21:52

всё верно ... а по поводу рассхода - почему все думают что движок в 5 литров должен кушать как жигули с 1.6 :?: у тахо по паспорту положено кушать под 20 - чему удивляться то . Я летом имею рассход в 20 - 25 литров ... а зимой за 30 8)
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ответить