4.9 именно потому, что:
1. налог 27500 рублей неохота платить. 4.9 200 л.с. что в год примерно 200 баков-почустсвуйте разницу.
2. Имею опыт эксплутации нескольких кэдди, и опыт ремонта 4.6
4.6 мотор гораздо более нежный и напризыный чем 4.9.
Ремонт дорог, ресурс гораздо меньше. Чуть чо съем голов в нордстаре это гимор непередаваемый со всеми шпильками и прочей хренью.
4.9 старинный примитивный мотор (хотя нафик ему головы алюминиевые поставили). Если что, то гильзовка и разборка-сборка на коленке.
есть правда мнение что 4т60Е акпп, та что с 4.9 идет слабее чем 4т80Е, но акпп этих дофига на разборе да и ремонт этой коробки совсем не то же самое, что ремонт нордстара.
+ некоторые не очень хорошие конструктивные особенности 4.6 как неудачная конструкция редукционного клапана маслянного насоса , что часто ведет к внезапной потере давления масла в двигателе и система охлаждения расчитанная на оч высокое давление и температуру включения вентиляторов (даже на первую скорость). Именно проблемы с охлаждение это проблема для владельцев нордстаров 10-15 летних. Знаю как человек много общавшийся с другими владельцами кэдди и с ребятами, плотно специализирующимися на ремонте кэдди (их в москве человек 5 не больше, насколька я знаю).
Так что намаявшись с нордстаром и посмотрев на мучения таких же как я владельцев, решительно хочу 4.9
