расталкуйте ошибки!
Модератор: Николай Пименов
расталкуйте ошибки!
сегодня подключил диагностику к марку первый раз, не знаю правда корректно или нет прочитала она этот авто, но по ошибкам только номера. три ошибки выбело 111, 10 и121. кто знает что они значат?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: расталкуйте ошибки!
111 - "прямых" ошибок, выявляемых при включении зажигания "сразу", нет.
10 - не бывает такого, коды с 11 начинаются...
121 - показания датчика положения дросселя "не бьются" с показаниями МАФа (который датчик количества воздуха), причем виновным считается датчик дросселя (криво стоит? стерся? и т.п.).
10 - не бывает такого, коды с 11 начинаются...
121 - показания датчика положения дросселя "не бьются" с показаниями МАФа (который датчик количества воздуха), причем виновным считается датчик дросселя (криво стоит? стерся? и т.п.).
Re: расталкуйте ошибки!
я думаю есть проблема дроселя. обороты иногда зависаютна 1200, потом перезаведешь и все нормализуется. как его правильно выставить, его надо прописывать в этой машине? и на холодную плохой пуск, как будто переливает. схватывает и глохнет. раза с 3-4 заводится. потом в течении дня нормально.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: расталкуйте ошибки!
Нет там никакой приписки, это не новомодные штучки, всё просто и тупо.
Перелив определить вполне легко - быстро выкручиваешь свечу, при переливе она будет ещё "мокрая" (не как в воде, но видно).
Датчик положения дросселя - резюк по сути, может просто протерся (т.е. "устал") ну и т.п. Напомни год машины (по стикеру желательно), там в мозгах по-разному отработка идет, соответственно дальнейшая диагностика отличается.
Перелив определить вполне легко - быстро выкручиваешь свечу, при переливе она будет ещё "мокрая" (не как в воде, но видно).
Датчик положения дросселя - резюк по сути, может просто протерся (т.е. "устал") ну и т.п. Напомни год машины (по стикеру желательно), там в мозгах по-разному отработка идет, соответственно дальнейшая диагностика отличается.
Re: расталкуйте ошибки!
1993. я понимаю что резюк и все прочее. просто если он неправильно стоит, то можно былобы выставить по значению сопротивления. толлько откуда его взять?
Re: расталкуйте ошибки!
свечи я выкручивал. они точно мокрые. перелив точно.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: расталкуйте ошибки!
Говорю же - 0,4 (0,5 по другой книжке) вольта в закрытом состоянии между 47 и 48. Если конкретно нужно сопротивление - то это к гадалкам. И 4,2-4,5 вольта в полноотрытом. Характеристика линейная. Разумеется, зажигание включено.
Re: расталкуйте ошибки!
у меня была такая гадостьtimoti писал(а):я думаю есть проблема дроселя. обороты иногда зависаютна 1200, потом перезаведешь и все нормализуется. как его правильно выставить, его надо прописывать в этой машине? и на холодную плохой пуск, как будто переливает. схватывает и глохнет. раза с 3-4 заводится. потом в течении дня нормально.
это все изза датчика положения заслонки

Re: расталкуйте ошибки!
ок! завтра попробую настроить.
- ereminds
- Ценитель
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: расталкуйте ошибки!
http://www.fordfuelinjection.com/index.php?p=30
Датчик находится в таком не удобном месте, что резоннее его поменять с первого раза, а не лазить туда несколько раз.
Датчик находится в таком не удобном месте, что резоннее его поменять с первого раза, а не лазить туда несколько раз.
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Duratec Sedan
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Vulcan Sedan
Ford Taurus G3 GL 96г. 3.0L Vulcan Wagon
Ford Explorer 2 95г. 4.0L Eddy Bauer
Lincoln Mark 8 93г. Белый
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Vulcan Sedan
Ford Taurus G3 GL 96г. 3.0L Vulcan Wagon
Ford Explorer 2 95г. 4.0L Eddy Bauer
Lincoln Mark 8 93г. Белый
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: расталкуйте ошибки!
47 и 48 нога это на моторнике? я правильно понял?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: расталкуйте ошибки!
47 и 46 нога (сори, попутал малясь...) - это на блоке управления двигателем, также известном под кличой ECU. Это тот металлический, что в приборной панели под рулем.
- ereminds
- Ценитель
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: расталкуйте ошибки!
А для совсем ленивых под капотом на левом стакане ближе к лобовому стеклу есть большой черный разем с болтом, там есть все сигналы от двигателя к мозгам. Нас интересуют штырьки 11 и 29.
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Duratec Sedan
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Vulcan Sedan
Ford Taurus G3 GL 96г. 3.0L Vulcan Wagon
Ford Explorer 2 95г. 4.0L Eddy Bauer
Lincoln Mark 8 93г. Белый
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Vulcan Sedan
Ford Taurus G3 GL 96г. 3.0L Vulcan Wagon
Ford Explorer 2 95г. 4.0L Eddy Bauer
Lincoln Mark 8 93г. Белый
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: расталкуйте ошибки!
Только с ним работать иногда сложнее, чем с разъемом блока управления.
Но на самом деле, я уже давно про все прочие забыл, с тех пор как притащил "брейкаут бокс" (чемодан, включается между блоком управления двигателем и жгуттом и выводит все проводки "наружу")...
Но на самом деле, я уже давно про все прочие забыл, с тех пор как притащил "брейкаут бокс" (чемодан, включается между блоком управления двигателем и жгуттом и выводит все проводки "наружу")...