расталкуйте ошибки!

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Ответить
Аватара пользователя
timoti
Любитель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 21:44
Откуда: Белоруссия Могилёв

расталкуйте ошибки!

Сообщение timoti » 02 апр 2011, 22:36

сегодня подключил диагностику к марку первый раз, не знаю правда корректно или нет прочитала она этот авто, но по ошибкам только номера. три ошибки выбело 111, 10 и121. кто знает что они значат?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: расталкуйте ошибки!

Сообщение Николай Пименов » 02 апр 2011, 23:30

111 - "прямых" ошибок, выявляемых при включении зажигания "сразу", нет.
10 - не бывает такого, коды с 11 начинаются...
121 - показания датчика положения дросселя "не бьются" с показаниями МАФа (который датчик количества воздуха), причем виновным считается датчик дросселя (криво стоит? стерся? и т.п.).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
timoti
Любитель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 21:44
Откуда: Белоруссия Могилёв

Re: расталкуйте ошибки!

Сообщение timoti » 02 апр 2011, 23:38

я думаю есть проблема дроселя. обороты иногда зависаютна 1200, потом перезаведешь и все нормализуется. как его правильно выставить, его надо прописывать в этой машине? и на холодную плохой пуск, как будто переливает. схватывает и глохнет. раза с 3-4 заводится. потом в течении дня нормально.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: расталкуйте ошибки!

Сообщение Николай Пименов » 02 апр 2011, 23:55

Нет там никакой приписки, это не новомодные штучки, всё просто и тупо.
Перелив определить вполне легко - быстро выкручиваешь свечу, при переливе она будет ещё "мокрая" (не как в воде, но видно).
Датчик положения дросселя - резюк по сути, может просто протерся (т.е. "устал") ну и т.п. Напомни год машины (по стикеру желательно), там в мозгах по-разному отработка идет, соответственно дальнейшая диагностика отличается.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
timoti
Любитель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 21:44
Откуда: Белоруссия Могилёв

Re: расталкуйте ошибки!

Сообщение timoti » 02 апр 2011, 23:58

1993. я понимаю что резюк и все прочее. просто если он неправильно стоит, то можно былобы выставить по значению сопротивления. толлько откуда его взять?
Аватара пользователя
timoti
Любитель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 21:44
Откуда: Белоруссия Могилёв

Re: расталкуйте ошибки!

Сообщение timoti » 03 апр 2011, 00:00

свечи я выкручивал. они точно мокрые. перелив точно.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: расталкуйте ошибки!

Сообщение Николай Пименов » 03 апр 2011, 02:06

Говорю же - 0,4 (0,5 по другой книжке) вольта в закрытом состоянии между 47 и 48. Если конкретно нужно сопротивление - то это к гадалкам. И 4,2-4,5 вольта в полноотрытом. Характеристика линейная. Разумеется, зажигание включено.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: расталкуйте ошибки!

Сообщение патапкин » 03 апр 2011, 09:22

timoti писал(а):я думаю есть проблема дроселя. обороты иногда зависаютна 1200, потом перезаведешь и все нормализуется. как его правильно выставить, его надо прописывать в этой машине? и на холодную плохой пуск, как будто переливает. схватывает и глохнет. раза с 3-4 заводится. потом в течении дня нормально.
у меня была такая гадость
это все изза датчика положения заслонки
Изображение
Аватара пользователя
timoti
Любитель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 21:44
Откуда: Белоруссия Могилёв

Re: расталкуйте ошибки!

Сообщение timoti » 03 апр 2011, 09:49

ок! завтра попробую настроить.
Аватара пользователя
ereminds
Ценитель
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: расталкуйте ошибки!

Сообщение ereminds » 03 апр 2011, 09:59

http://www.fordfuelinjection.com/index.php?p=30
Датчик находится в таком не удобном месте, что резоннее его поменять с первого раза, а не лазить туда несколько раз.
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Duratec Sedan
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Vulcan Sedan
Ford Taurus G3 GL 96г. 3.0L Vulcan Wagon
Ford Explorer 2 95г. 4.0L Eddy Bauer
Lincoln Mark 8 93г. Белый
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: расталкуйте ошибки!

Сообщение Николай Пименов » 03 апр 2011, 13:29

С учетом его стоимости - совет о превентивной замене - очень-очень здравый!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
timoti
Любитель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 21:44
Откуда: Белоруссия Могилёв

Re: расталкуйте ошибки!

Сообщение timoti » 03 апр 2011, 18:08

47 и 48 нога это на моторнике? я правильно понял?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: расталкуйте ошибки!

Сообщение Николай Пименов » 03 апр 2011, 22:22

47 и 46 нога (сори, попутал малясь...) - это на блоке управления двигателем, также известном под кличой ECU. Это тот металлический, что в приборной панели под рулем.
Untitled-1.jpg
Untitled-2.jpg
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ereminds
Ценитель
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: расталкуйте ошибки!

Сообщение ereminds » 04 апр 2011, 11:08

А для совсем ленивых под капотом на левом стакане ближе к лобовому стеклу есть большой черный разем с болтом, там есть все сигналы от двигателя к мозгам. Нас интересуют штырьки 11 и 29.
Вложения
Безымянный.JPG
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Duratec Sedan
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Vulcan Sedan
Ford Taurus G3 GL 96г. 3.0L Vulcan Wagon
Ford Explorer 2 95г. 4.0L Eddy Bauer
Lincoln Mark 8 93г. Белый
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: расталкуйте ошибки!

Сообщение Николай Пименов » 04 апр 2011, 13:35

Только с ним работать иногда сложнее, чем с разъемом блока управления.

Но на самом деле, я уже давно про все прочие забыл, с тех пор как притащил "брейкаут бокс" (чемодан, включается между блоком управления двигателем и жгуттом и выводит все проводки "наружу")...
Изображение
Изображение
Ответить