и у меня такие стояли до недавнего времени - каких то отличий от того что сейчас не замеченоGoaD писал(а):мне вот интересно, на 93 ставили управляемые задние амморты, кто-нибудь на таких катался, есть разница с обычными?
продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
Модератор: Николай Пименов
Re: продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
Mark VIII V8 4.6
Re: продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
sashko писал(а):Наверное это всё таки зависит от того какие ты пружины поставишь и какие амортизаторы.... Тандер, Кугар ( это одна платформа с Марком ) проблем выше описанных тобой не имеет.
не исключаю, Дим. тока надо понимать, что в родне тандер мягче марка и не такой упругий. поэтому если Дима хочет управляемости, пневму нужно оставлять.
Сань, ну как он мягче? - подвеска рычаги - все ж то же самое... я поэтому очень удивился твоему заключению... с задом там вообще все просто - только одни пружины.. а перед... ну могли они конечно накосячить с тем что не подобрали жесткость-мягкость для пружины-амортизатора, но действительно при наличии когуара странно что они так лоханулись...
Странно все это... ввел ты меня в сильную задумчивость... как говорится опыт твой игнорировать былоб не правильно и тоже выкинуть тридцатку мягко говоря не правильно...
... ладно пока пневма.... но странно...

Mark VIII V8 4.6
Re: продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
ОФФ
читаю вас - 108 долларов ... 30 долларов ... ЭХ! на таху бы так стоили аммо )))))
читаю вас - 108 долларов ... 30 долларов ... ЭХ! на таху бы так стоили аммо )))))
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
Если что - 108 - это регулируемые (2 положения. помягче-пожесче, внешним механическим приводом), цена за штуку.
30 - это просто, за приличные скорее 35-38, тоже за штуку.
А регулируемые вручную Кони с 9 положениями регулировки - то ли 11, то ли 12 тысруб за пару уже...
Ну дык у Тахи аморт частично выполняет функцию наших подушек, потому часть цены подушки переехала в цену аморта, что такого-то?
30 - это просто, за приличные скорее 35-38, тоже за штуку.
А регулируемые вручную Кони с 9 положениями регулировки - то ли 11, то ли 12 тысруб за пару уже...
Ну дык у Тахи аморт частично выполняет функцию наших подушек, потому часть цены подушки переехала в цену аморта, что такого-то?

Re: продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
форт - народный афто.Silver писал(а):ОФФ
читаю вас - 108 долларов ... 30 долларов ... ЭХ! на таху бы так стоили аммо )))))

Дима,
мой бзик с пружинами был как и у тебя: упростить нах, шоб голова не болела... за что я и поплатился.
я приведу еще один пример. когда я решил заниматься разбором марков, у меня во владении был кадиллак "92 SLS - это СТС, но спереди с простыми стойками и сзади с пневмой. так вот, забираю я со стоянки одного марка - там куча всего не работает, но пневма поднимается и я еду.........что сказать, пересев с обслуженного кадиллака на убитый марк, я вновь захотел себе марка( тогда я только продал своего первого). Марк просто парил над дорогой! я проехал около 10 км и этого было достаточно - решение было принято. Понимаешь меня, Дим? просто это другие ощущения, нежели от пружин.
Re: продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
нет Коль, смотри на рокавто внимательно - с изменением жесткости это "93-94 и стоят 169долл без доставки в сшаНиколай Пименов писал(а):Если что - 108 - это регулируемые (2 положения. помягче-пожесче, внешним механическим приводом), цена за штуку.
30 - это просто, за приличные скорее 35-38, тоже за штуку.
А регулируемые вручную Кони с 9 положениями регулировки - то ли 11, то ли 12 тысруб за пару уже...
Ну дык у Тахи аморт частично выполняет функцию наших подушек, потому часть цены подушки переехала в цену аморта, что такого-то?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
Я опирался на приведенные другими ранее ценники, но смысл тот же - с регулировокой КАРДИНАЛЬНО дороже.
У себя с удовольствием упразднил регулировку напрочь (аммы от Тандера на проставках), контакт в тормозной системе думаю задействовать под "двухступенчатый" сигнал тормоза (при более резком торможении загорается ещё и полоса между стопами ярче).
У себя с удовольствием упразднил регулировку напрочь (аммы от Тандера на проставках), контакт в тормозной системе думаю задействовать под "двухступенчатый" сигнал тормоза (при более резком торможении загорается ещё и полоса между стопами ярче).
Re: продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
А как эта хрень работает? Где стоят мозги и какие там сигналы/датчики?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
Датчик стоит в тормозной магистрали заднего левого колеса, контактный, работает от давления. Мозги + 2 реле стоят на задней полке, где усь (и комас, но возможно не у тебя, у тебя комас может уже на зеркале заднего вида салонном быть). ННа аммортах - крышки-актюраторы, и диагностический разъем в районе правой петли крышки багажника. Система полнотью автономная, т.е. других стыкований, кроме питания, с остальной электрикой машины не имеет.
Всё написанное конкретно к твоему Марку не относится, ибо с 95 модельного система упразднена.
Всё написанное конкретно к твоему Марку не относится, ибо с 95 модельного система упразднена.
Re: продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
Да компас у меня спереди. Непонятна цель этой системы, если изменение жесткости происходит тока от состояния тормозов. Чтобы не клевала при резком торможении чтоли?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
Наоборот, при резком торможении он "зажимает" амморты. Т.е. не чтоб нос не клевал, а чтоб *опа не поднялась (и не потеряла колесами контакт с дорогой, не полностью, а даже частично). Бредовость затем осознали и при первом же рестайлинге от неё отказались.
Re: продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
коля все правильно описал - все так и есть так и выглядит - я когда аморты менял прям офигел от конструкцииНиколай Пименов писал(а):Датчик стоит в тормозной магистрали заднего левого колеса, контактный, работает от давления. Мозги + 2 реле стоят на задней полке, где усь (и комас, но возможно не у тебя, у тебя комас может уже на зеркале заднего вида салонном быть). ННа аммортах - крышки-актюраторы, и диагностический разъем в районе правой петли крышки багажника. Система полнотью автономная, т.е. других стыкований, кроме питания, с остальной электрикой машины не имеет.
Всё написанное конкретно к твоему Марку не относится, ибо с 95 модельного система упразднена.

Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
Коля описал в кои-то веки не по книжке, а по собственным ощущениям, когда выдирал это всё нафиг! 

- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
Спорить не буду, мне всё равно... ( но мягким авто марк 8 на пневме я бы не назвал, а вот гимора от неё немеренно )sashko писал(а):форт - народный афто.Silver писал(а):ОФФ
читаю вас - 108 долларов ... 30 долларов ... ЭХ! на таху бы так стоили аммо )))))![]()
Дима,
мой бзик с пружинами был как и у тебя: упростить нах, шоб голова не болела... за что я и поплатился.
я приведу еще один пример. когда я решил заниматься разбором марков, у меня во владении был кадиллак "92 SLS - это СТС, но спереди с простыми стойками и сзади с пневмой. так вот, забираю я со стоянки одного марка - там куча всего не работает, но пневма поднимается и я еду.........что сказать, пересев с обслуженного кадиллака на убитый марк, я вновь захотел себе марка( тогда я только продал своего первого). Марк просто парил над дорогой! я проехал около 10 км и этого было достаточно - решение было принято. Понимаешь меня, Дим? просто это другие ощущения, нежели от пружин.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
ОТНОСИТЕЛЬНО мягкий конечно, в сравнении скажем с БМВ каким, или прочим европейским "приспортивленным"...
Гимора немеряно, потому что подход к системе у народа неправильный... Её холить надо, чистить/мазать (силиконом) вовремя и т.п., и не стесняться заменить часть проводки.
Гимора немеряно, потому что подход к системе у народа неправильный... Её холить надо, чистить/мазать (силиконом) вовремя и т.п., и не стесняться заменить часть проводки.