нет, заправка как раз осуществляется через "боченок"Николай Пименов писал(а):Заправка осуществляется через трубку между компрессором и конденсором
Про блок климата Mark VIII
Модератор: Николай Пименов
Re: Про блок климата Mark VIII
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Про блок климата Mark VIII
А почему штуцер заправочный нарисован там где датчик давления?
Вообще, документация - полезнейшая вещь, если её почитать, всё будет ясно без советов (например, без моих - ибо кондеем ни разу не занимался).
Вообще, документация - полезнейшая вещь, если её почитать, всё будет ясно без советов (например, без моих - ибо кондеем ни разу не занимался).
Re: Про блок климата Mark VIII
я в доку не углублялся, но кондей мне заправляли через негоНиколай Пименов писал(а):А почему штуцер заправочный нарисован там где датчик давления?
Вообще, документация - полезнейшая вещь, если её почитать, всё будет ясно без советов (например, без моих - ибо кондеем ни разу не занимался).
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Про блок климата Mark VIII
Из-за того, что я точно не знаю, я пишу, что изложено в доках. Был бы свой опыт - добавил бы.
Re: Про блок климата Mark VIII
конечно, я тоже гляну в митчеле
Re: Про блок климата Mark VIII
Итак, спустя почти два года обладания, у меня наконец заработал а/с на холод.
Хорошо так вполне, холодно.
Надо только ещё пару недель подождать, чтобы понять, не травит ли чего. Половина трубок всё же старые, соединения не знаю насколько плотные. Пока сутки держит норм.
Меня вот что смущает, вот я еду сейчас с утра, не холодно, конечно, но хотел чуть тепла всё же добавить. И заметил, что при включении даже сразу на 32 градуса тепла, он запускает компрессор. Зачем?! Должен ли? Да и как-то первое время холодновато дул, такое впечатление, что воздух забирался как с печки, так и с кондея, выдавая мне какой-то странный воздух примерно комнатной температуры. Хотя двигатель-то прогрет, да и я же хочу тёплый воздух. Заслонки вроде все работают нормально.

Надо только ещё пару недель подождать, чтобы понять, не травит ли чего. Половина трубок всё же старые, соединения не знаю насколько плотные. Пока сутки держит норм.
Меня вот что смущает, вот я еду сейчас с утра, не холодно, конечно, но хотел чуть тепла всё же добавить. И заметил, что при включении даже сразу на 32 градуса тепла, он запускает компрессор. Зачем?! Должен ли? Да и как-то первое время холодновато дул, такое впечатление, что воздух забирался как с печки, так и с кондея, выдавая мне какой-то странный воздух примерно комнатной температуры. Хотя двигатель-то прогрет, да и я же хочу тёплый воздух. Заслонки вроде все работают нормально.
Re: Про блок климата Mark VIII
каждый раз когда включаешь АУТО на любую температуру, при окружающей температуре выше минус 5, климат будет включать компрессор ( подсушивает и очищает). ставь температуру и ВЕНТ, например. не нажимай АУТО и обдув на лобовик.
Re: Про блок климата Mark VIII
Я кнопкой ауто не пользуюсь, всегда включая, переместив чуть колёсико. В любом случае, кажется, ясность есть, спасиб.
Re: Про блок климата Mark VIII
какой бы режим ты ни включал, слева не должно гореть АУТО. если горит auto+floor - компрессор включен.(пример)Lunar писал(а):Я кнопкой ауто не пользуюсь, всегда включая, переместив чуть колёсико. В любом случае, кажется, ясность есть, спасиб.