Про блок климата Mark VIII

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Про блок климата Mark VIII

Сообщение Miha » 25 май 2011, 15:07

Николай Пименов писал(а):Заправка осуществляется через трубку между компрессором и конденсором
нет, заправка как раз осуществляется через "боченок"
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Про блок климата Mark VIII

Сообщение Николай Пименов » 25 май 2011, 16:06

А почему штуцер заправочный нарисован там где датчик давления?

Вообще, документация - полезнейшая вещь, если её почитать, всё будет ясно без советов (например, без моих - ибо кондеем ни разу не занимался).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Про блок климата Mark VIII

Сообщение Miha » 25 май 2011, 16:29

Николай Пименов писал(а):А почему штуцер заправочный нарисован там где датчик давления?

Вообще, документация - полезнейшая вещь, если её почитать, всё будет ясно без советов (например, без моих - ибо кондеем ни разу не занимался).
я в доку не углублялся, но кондей мне заправляли через него
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Про блок климата Mark VIII

Сообщение Николай Пименов » 25 май 2011, 16:36

Из-за того, что я точно не знаю, я пишу, что изложено в доках. Был бы свой опыт - добавил бы.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Про блок климата Mark VIII

Сообщение Miha » 25 май 2011, 16:38

конечно, я тоже гляну в митчеле
Аватара пользователя
Lunar
настоящий ценитель
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:00

Re: Про блок климата Mark VIII

Сообщение Lunar » 26 май 2011, 09:46

Итак, спустя почти два года обладания, у меня наконец заработал а/с на холод. :Yahoo!: Хорошо так вполне, холодно.

Надо только ещё пару недель подождать, чтобы понять, не травит ли чего. Половина трубок всё же старые, соединения не знаю насколько плотные. Пока сутки держит норм.

Меня вот что смущает, вот я еду сейчас с утра, не холодно, конечно, но хотел чуть тепла всё же добавить. И заметил, что при включении даже сразу на 32 градуса тепла, он запускает компрессор. Зачем?! Должен ли? Да и как-то первое время холодновато дул, такое впечатление, что воздух забирался как с печки, так и с кондея, выдавая мне какой-то странный воздух примерно комнатной температуры. Хотя двигатель-то прогрет, да и я же хочу тёплый воздух. Заслонки вроде все работают нормально.
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Re: Про блок климата Mark VIII

Сообщение sashko » 26 май 2011, 09:58

каждый раз когда включаешь АУТО на любую температуру, при окружающей температуре выше минус 5, климат будет включать компрессор ( подсушивает и очищает). ставь температуру и ВЕНТ, например. не нажимай АУТО и обдув на лобовик.
Аватара пользователя
Lunar
настоящий ценитель
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:00

Re: Про блок климата Mark VIII

Сообщение Lunar » 26 май 2011, 10:00

Я кнопкой ауто не пользуюсь, всегда включая, переместив чуть колёсико. В любом случае, кажется, ясность есть, спасиб.
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Re: Про блок климата Mark VIII

Сообщение sashko » 26 май 2011, 10:19

Lunar писал(а):Я кнопкой ауто не пользуюсь, всегда включая, переместив чуть колёсико. В любом случае, кажется, ясность есть, спасиб.
какой бы режим ты ни включал, слева не должно гореть АУТО. если горит auto+floor - компрессор включен.(пример)
Ответить