
Всё о реальной разнице АКПП и трёх педального варианта
- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
Спасибо. думаю если и буду брать второго дикого коня и в москве - то по любому посещу ваш сервис. во первых диагностику при покупке, во вторых обслужить после покупки по любому надо "правильно", так что как ни крути все дороги ведут в "Ясенево"Dima писал(а):Я тебе помогу советомА если нужно то и з.ч.

-
- настоящий ценитель
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 14:56
- Откуда: www.amford.ru
- Контактная информация:
2 pratas, для твоего бронкозавра http://ford-usa.ru/read.php?f=1&i=552&t=552
Lincoln Town Car 1987
America's Cup Edition
America's Cup Edition
- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
Спасибо за ссылочку ... эти ресурсы я посещаю регулярноDema at work писал(а):2 pratas, для твоего бронкозавра http://ford-usa.ru/read.php?f=1&i=552&t=552

Там движочек 5 - а у меня 5.8 = так что мимо

Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
ты бы видел как я первый раз на свой муст сел?! это было что-тоBrilliant писал(а):Гы! Я тоже не умею!
И не хочу учиться, мне и с механикой хорошо!

я смотрел на этот автомат и думал... какой дурак его придумал... на первом перекрёстке я по привычке чтоб убрать со скорости резко выжимаю на сцепление... и....




это было жёстко.


никогда не забуду как я 1-ый раз на автомат пересел...

ford mustang 3.8
- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
И будь счастливast писал(а):Так и ездий на девятке

А я спокойно пересаживаюсь с ручки на автомат ...
Говорят, что 5 кубовый мустанг на второй скорости в городском режиме уже как "автомат"

Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Врут,медленно на пятилитровой механике ездить не комфортно,ногу с педали газа убераешь и как будто на тормоз нажимаешьPratas писал(а):И будь счастливast писал(а):Так и ездий на девятке![]()
А я спокойно пересаживаюсь с ручки на автомат ...
Говорят, что 5 кубовый мустанг на второй скорости в городском режиме уже как "автомат"

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
Вот потому я и люблю АКППDima писал(а):Врут,медленно на пятилитровой механике ездить не комфортно,ногу с педали газа убераешь и как будто на тормоз нажимаешь

Кстате на мустанговских АКПП можно скатыватся на нейтралке с горки и с приличной скоростью ? Просто я на джипе сьезжаю с перевала (вернее скатываюсь) на нейтралке дет км 5 - 8, мелочь а приятно

Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"