Проблемы с печкой
Модератор: Николай Пименов
Re: Проблемы с печкой
Заглянув в бардачок увидела следующую картину - прикреплено в файле.
По печке ситуация следующая: вентиляторы теперь работаю исправно (при том, что ничего не делалось), даже скорость потока воздуха регулируется, НО воздух идет холодный.
По печке ситуация следующая: вентиляторы теперь работаю исправно (при том, что ничего не делалось), даже скорость потока воздуха регулируется, НО воздух идет холодный.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Проблемы с печкой
"Сие" - это для привязки брелков.
Тонкие провода - сторонний имплант, не заводское.
Блок с синим радиатором - силовой модуль управления вентилятором печки.
Для регулировки температуры используется заслонка, направляющая поток в той или иной степени на радиатор печки (а он горячий всегда, краников как в жигулях там нету). Управляется блоком климата, иногда умирает, иногдаконтакт в проводке.
Настоятельно рекомендуется передернуть разъемы блока климата электрические. Передернуть=вынуть, почистить, осмотреть, вставить.
Тонкие провода - сторонний имплант, не заводское.
Блок с синим радиатором - силовой модуль управления вентилятором печки.
Для регулировки температуры используется заслонка, направляющая поток в той или иной степени на радиатор печки (а он горячий всегда, краников как в жигулях там нету). Управляется блоком климата, иногда умирает, иногдаконтакт в проводке.
Настоятельно рекомендуется передернуть разъемы блока климата электрические. Передернуть=вынуть, почистить, осмотреть, вставить.
Re: Проблемы с печкой
а который там блок климата? 

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Проблемы с печкой
Блок климата, о котором я - это та коробочка, на которой кнопки управления климатом 
А на последней фотке перетряхнуть на всякий случай коротенькую проводку черного и красного цвета от блока с синима радиатором к мотору вентилятора, с обеих сторон.

А на последней фотке перетряхнуть на всякий случай коротенькую проводку черного и красного цвета от блока с синима радиатором к мотору вентилятора, с обеих сторон.
Re: Проблемы с печкой
то есть надо в салоне разбираться? там в принципе кнопки работают - переключение режимов (салон, ноги, лобовое стекло) происходит. но температура не повышается, хотя выставление по табло идет.
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
Re: Проблемы с печкой
У Вас как то был вопрос об охлаждайке ... Возможно, что радиатор печки пустой - не хватает уровня или воздушная пробка ... Это как вариант ...
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Проблемы с печкой
печка заработала. прогрев двигателя минут 20. и когда начала движение - пошел горячий воздух.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара