Марк после Каприза...

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Марк после Каприза...

Сообщение Николай Пименов » 08 янв 2012, 04:57

От переписки (до ссылки) создалось впечатление, что арнотт занимается разработкой. На самом деле, это самодеятельность с форума, но довольно перспективная.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Марк после Каприза...

Сообщение GoaD » 18 янв 2012, 22:50

А вот и стоечки
http://www.lincolnvscadillac.com/showthread.php?t=80340
стойки разборные, задние тоже на подходе
у него оказывается планы наполеоновские, хочет сделать управление пневмой со смарта, это было бы круто)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Re: Марк после Каприза...

Сообщение artmen » 18 янв 2012, 23:02

Умат :shock:
А где же сама подушка :Search: ,или она теперь стала микро :P
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Марк после Каприза...

Сообщение Николай Пименов » 18 янв 2012, 23:57

Ужас какой! Это подушки ваще другого типа, чем стоять должны, это подушки для гангста-пневмы, а не для езды!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Марк после Каприза...

Сообщение GoaD » 19 янв 2012, 00:04

как раз для езды причем более спортивной то есть они более жесткие чем сток
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Марк после Каприза...

Сообщение Николай Пименов » 19 янв 2012, 07:56

Вот не надо рассказов, если бы это были ездовые - кто-нибудь из производителей обязательно использовал бы такие на конвеере изначально, благо пневмоподвесок полно в мире. Однако как ни странно ВСЕ автопроизводители при использовании пневмы используют конструкцию, аналогичную заводской...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Марк после Каприза...

Сообщение Miha » 19 янв 2012, 10:06

а я этим летом планирую их заказать....
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Марк после Каприза...

Сообщение Николай Пименов » 19 янв 2012, 10:29

Сколько угодно, но это уже тюнинговые з/ч наподобие тормозов от Кобры, полиуретановых резинок продольного переднего рычага и т.п.
Изображение
Изображение
JeaneBatiste
Любитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 12:37

Re: Марк после Каприза...

Сообщение JeaneBatiste » 23 янв 2012, 12:31

Долго меня здесь не было:) Все с праздниками прошедшими! Марк мой видно решил, что он чисто летняя машина и на Черокезе мне зимой удобнее. После последнего незавода в мороз оттащили в бокс, где он нормально завелся, отогревшись. Залив свечей решился заменой двух лямбда-зондов. Дал ребятам на СТО ссылки на все ресурсы - уверили меня, что провели, как они называют, флэш-диагностику и машина пожаловалась на лямбды. Попутно промыли форсунки. Все было прекрасно, но на крещенские морозы на улице -37 и опять двадцать пять. Дней пять не могу завести, хотя сегодня потеплело и уже -29. Масло поменял 100 км назад, свечи новые, бензин хороший, а машина капризничает. Причем в -15-20 заводилась с полпинка. Пишу, наверно, даже не с просьбой о помощи, а от злости на ситуацию. Ситуация: на улице мороз, машина не заводится, на буксире и эвакуаторе оттащить, и грелку под картер кинуть не могу, потому что пневма спущена по самое не хочу, аккумулятор работает полчаса, а потом смиренно отправляется на зарядку, я уже устройство зарядное домой притащил, чтобы далеко не бегать.
Кстати траблы с буксировкой из-за пневмы стали последней каплей на чаше весов, и я заказал пружины Monroe 9002. Обходятся они в Казахстане в 145 000 тенге - 980 долларов. Также послушал нашего гуру и заказал новый радиатор.
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22947
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Марк после Каприза...

Сообщение игрок » 23 янв 2012, 13:23

в такие морозы - немудрено, что не заводится. имхо - вода из бензуса. подождать до более теплого времени, да плеснуть в бак спиртику
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Марк после Каприза...

Сообщение Николай Пименов » 23 янв 2012, 13:28

При минус 37 он действительно может совсем не завестись. Маслице-то кстати какое? И бензинчик небось обычный, не арктический, в лучшем случае нормально робит до -35... (а что другое авто заводится - так либо до конца остыть не успевает, а у марковки мотор алюминевый, стынет, либо распыл бензина по-другому организован и таки схватывает даже толком не испарившись)
Пружины допустим просто от Тандера, комплект, и проставки, чтобы сзади их воткнуть (опорные конусы или как-то так).
Радиатор новый это он любит, по крайней мере хуже точно не будет...
Для подогрева масляного поддона хорошо подходит бытовая плитка. которая довольно плоская и лезет туда даже при спущенной пневме. Также можно использовать голый тэн от неё - он ещё площе. И напоследок - можно когда приехал поставить передние колеса на чурбачки милиметров по 100 - тогда даже если спустит - лаз под брюхо вполне будет.
Изображение
Изображение
Stranger16rus

Re: Марк после Каприза...

Сообщение Stranger16rus » 23 янв 2012, 14:11

в -37 насиловать авто... Ну не знаю. Это же жестоко. Ладно тойота какая. Но это же Марк!
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Марк после Каприза...

Сообщение GoaD » 23 янв 2012, 14:17

жесть, а какой акб стоит? если ток холодного пуска там низкий ты его никогда в такой дубак не заведешь
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
JeaneBatiste
Любитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 12:37

Re: Марк после Каприза...

Сообщение JeaneBatiste » 23 янв 2012, 20:47

Так ладно в -37 - согласен. Но сейчас на улице -26, только зашел, все равно не заводится, грелка целый день стояла. За 5 дней температура в районе 26-29, а Марку хоть бы хны, как отказался заводиться, так и стоит.
JeaneBatiste
Любитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 12:37

Re: Марк после Каприза...

Сообщение JeaneBatiste » 23 янв 2012, 21:04

Масло кстати 5w40 Castrol, бензин 95, еще и со спиртом:) Свечи просушивались уже неоднократно.
Ответить