Марк после Каприза...
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Марк после Каприза...
От переписки (до ссылки) создалось впечатление, что арнотт занимается разработкой. На самом деле, это самодеятельность с форума, но довольно перспективная.
Re: Марк после Каприза...
А вот и стоечки
http://www.lincolnvscadillac.com/showthread.php?t=80340
стойки разборные, задние тоже на подходе
у него оказывается планы наполеоновские, хочет сделать управление пневмой со смарта, это было бы круто)
http://www.lincolnvscadillac.com/showthread.php?t=80340
стойки разборные, задние тоже на подходе
у него оказывается планы наполеоновские, хочет сделать управление пневмой со смарта, это было бы круто)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Марк после Каприза...
Умат
А где же сама подушка
,или она теперь стала микро 

А где же сама подушка


Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Марк после Каприза...
Ужас какой! Это подушки ваще другого типа, чем стоять должны, это подушки для гангста-пневмы, а не для езды!
Re: Марк после Каприза...
как раз для езды причем более спортивной то есть они более жесткие чем сток
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Марк после Каприза...
Вот не надо рассказов, если бы это были ездовые - кто-нибудь из производителей обязательно использовал бы такие на конвеере изначально, благо пневмоподвесок полно в мире. Однако как ни странно ВСЕ автопроизводители при использовании пневмы используют конструкцию, аналогичную заводской...
Re: Марк после Каприза...
а я этим летом планирую их заказать....
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Марк после Каприза...
Сколько угодно, но это уже тюнинговые з/ч наподобие тормозов от Кобры, полиуретановых резинок продольного переднего рычага и т.п.
-
- Любитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 12:37
Re: Марк после Каприза...
Долго меня здесь не было:) Все с праздниками прошедшими! Марк мой видно решил, что он чисто летняя машина и на Черокезе мне зимой удобнее. После последнего незавода в мороз оттащили в бокс, где он нормально завелся, отогревшись. Залив свечей решился заменой двух лямбда-зондов. Дал ребятам на СТО ссылки на все ресурсы - уверили меня, что провели, как они называют, флэш-диагностику и машина пожаловалась на лямбды. Попутно промыли форсунки. Все было прекрасно, но на крещенские морозы на улице -37 и опять двадцать пять. Дней пять не могу завести, хотя сегодня потеплело и уже -29. Масло поменял 100 км назад, свечи новые, бензин хороший, а машина капризничает. Причем в -15-20 заводилась с полпинка. Пишу, наверно, даже не с просьбой о помощи, а от злости на ситуацию. Ситуация: на улице мороз, машина не заводится, на буксире и эвакуаторе оттащить, и грелку под картер кинуть не могу, потому что пневма спущена по самое не хочу, аккумулятор работает полчаса, а потом смиренно отправляется на зарядку, я уже устройство зарядное домой притащил, чтобы далеко не бегать.
Кстати траблы с буксировкой из-за пневмы стали последней каплей на чаше весов, и я заказал пружины Monroe 9002. Обходятся они в Казахстане в 145 000 тенге - 980 долларов. Также послушал нашего гуру и заказал новый радиатор.
Кстати траблы с буксировкой из-за пневмы стали последней каплей на чаше весов, и я заказал пружины Monroe 9002. Обходятся они в Казахстане в 145 000 тенге - 980 долларов. Также послушал нашего гуру и заказал новый радиатор.
Re: Марк после Каприза...
в такие морозы - немудрено, что не заводится. имхо - вода из бензуса. подождать до более теплого времени, да плеснуть в бак спиртику
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Марк после Каприза...
При минус 37 он действительно может совсем не завестись. Маслице-то кстати какое? И бензинчик небось обычный, не арктический, в лучшем случае нормально робит до -35... (а что другое авто заводится - так либо до конца остыть не успевает, а у марковки мотор алюминевый, стынет, либо распыл бензина по-другому организован и таки схватывает даже толком не испарившись)
Пружины допустим просто от Тандера, комплект, и проставки, чтобы сзади их воткнуть (опорные конусы или как-то так).
Радиатор новый это он любит, по крайней мере хуже точно не будет...
Для подогрева масляного поддона хорошо подходит бытовая плитка. которая довольно плоская и лезет туда даже при спущенной пневме. Также можно использовать голый тэн от неё - он ещё площе. И напоследок - можно когда приехал поставить передние колеса на чурбачки милиметров по 100 - тогда даже если спустит - лаз под брюхо вполне будет.
Пружины допустим просто от Тандера, комплект, и проставки, чтобы сзади их воткнуть (опорные конусы или как-то так).
Радиатор новый это он любит, по крайней мере хуже точно не будет...
Для подогрева масляного поддона хорошо подходит бытовая плитка. которая довольно плоская и лезет туда даже при спущенной пневме. Также можно использовать голый тэн от неё - он ещё площе. И напоследок - можно когда приехал поставить передние колеса на чурбачки милиметров по 100 - тогда даже если спустит - лаз под брюхо вполне будет.
Re: Марк после Каприза...
в -37 насиловать авто... Ну не знаю. Это же жестоко. Ладно тойота какая. Но это же Марк!
Re: Марк после Каприза...
жесть, а какой акб стоит? если ток холодного пуска там низкий ты его никогда в такой дубак не заведешь
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
- Любитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 12:37
Re: Марк после Каприза...
Так ладно в -37 - согласен. Но сейчас на улице -26, только зашел, все равно не заводится, грелка целый день стояла. За 5 дней температура в районе 26-29, а Марку хоть бы хны, как отказался заводиться, так и стоит.
-
- Любитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 12:37
Re: Марк после Каприза...
Масло кстати 5w40 Castrol, бензин 95, еще и со спиртом:) Свечи просушивались уже неоднократно.