Тюнинг света

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Lunar
настоящий ценитель
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:00

Тюнинг света

Сообщение Lunar » 25 янв 2012, 17:12

Есть мысли обновить свет и чешутся руки в плане экспериментов.

Что будет, если мои средненькие фары задуть в цвет кузова, всмысле вообще, а в качестве оптики поставить один дальний и один ближний в каждую фару вот такой вот галогеновый модуль? Диаметр 60мм - как раз.

ИзображениеИзображение

p.s. есличо, у меня лежат новые фары на полочке, но а) как-то слишком просто б) родные фары - сраная параша.
p.p.s. ксенон не хочу.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тюнинг света

Сообщение Николай Пименов » 25 янв 2012, 17:30

1. Зачем галогеновые модули? Если уж делать что-то, то как минимум вчерашний день (т.е. ксенон), а не прошлый век (т.е.лампа накаливания). Безотносительно к хотению, ксенон работает, и заметно превосходит (пока) другие варианты.
2. Любые манипуляции, предуматривающие удаление "лобового" стекла фары обречены на провал - очень быстро всё засрется говном.
3. Родные фары прекрасно светят, только в них обязательно надо поставить перецоколёванный ксенон Филипс на 4300 градусов, и они при этом должны быть новыми.
4. Если сравнивать с европейским светом (скажем ауди или мерина) - любые американские фары - параша. За редким исключением. Либо терпите, либо п.3.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Lunar
настоящий ценитель
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:00

Re: Тюнинг света

Сообщение Lunar » 25 янв 2012, 20:08

Николай Пименов писал(а):1. Зачем галогеновые модули? Если уж делать что-то, то как минимум вчерашний день (т.е. ксенон), а не прошлый век (т.е.лампа накаливания). Безотносительно к хотению, ксенон работает, и заметно превосходит (пока) другие варианты.
2. Любые манипуляции, предуматривающие удаление "лобового" стекла фары обречены на провал - очень быстро всё засрется говном.
3. Родные фары прекрасно светят, только в них обязательно надо поставить перецоколёванный ксенон Филипс на 4300 градусов, и они при этом должны быть новыми.
4. Если сравнивать с европейским светом (скажем ауди или мерина) - любые американские фары - параша. За редким исключением. Либо терпите, либо п.3.
2. Хм... а можно ли такие модули поставить внутрь, за стекло?

3. Разве ставят в обычные рифленые фары ксенон? Не сожгут ли они отражатель? Что скажет дяденька мильцанер про такой ксенон?



Ещё у меня на полке прикольные допы лежат овальные с линзой, в корпусе. Дома их пробовал - норм, хотя это и кетай. Но как их поставить на марк, не испортив внешний вид? Подумываю о зарешёточном варианте, но не уверен, сколько света будет просачиваться из-за неё.
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Re: Тюнинг света

Сообщение artmen » 25 янв 2012, 20:28

У меня стоят за решеткой галогенки,использую как ближний
Не ахти но лучше чем ничего
Кое какой свет появился только на дальнем и с ксеноном 4300
Фары брал б.у.
Надеялся что новые всегда можно будет купить :(
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тюнинг света

Сообщение Николай Пименов » 25 янв 2012, 20:33

Можно. Выглядеть будет как неумелая подделка под БМВ, т.е. довольно угробищно (Марковый внешний вид портит любая малейшая доделка, будь то фары, решетка радиатора с горизонтальными полосами, просто полоска вдоль кузова... примеров удачного ДОПОЛНЕНИЯ дизайна - по пальцам пересчитать, остальное сразу производит впечатление ара-тюнинга). Кроме того, придеться как-то сошлифовать насечки на стекле, доведя его до гладкого сосотояния, как минимум в зоне действия луча линзы.
Ксенон в обычные фары ставят. Только это незаконно у нас и в некоторых штатах, но это мало кого останавливает. Пока фары НОВЫЕ, а лампы переделаны из Д2С более-менее прямо - свет отличный (но опять же, не мерседес с линзоксеноном).
Ксенон относится к отражателю МЯГЧЕ, чем лампа накаливания, особенно увеличенной мощщности.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Тюнинг света

Сообщение GoaD » 25 янв 2012, 21:02

леды надо ставить!
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Lunar
настоящий ценитель
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:00

Re: Тюнинг света

Сообщение Lunar » 25 янв 2012, 21:18

artmen писал(а):У меня стоят за решеткой галогенки,использую как ближний
Не ахти но лучше чем ничего
можно чуть подробнее? если игра стоит свеч, может забью на все идеи и хоть так сделаю. а они сильно заметны за решеткой, вид не особо портят?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тюнинг света

Сообщение Николай Пименов » 25 янв 2012, 21:22

Ледов в головном свете нет и в ближайшее время не предвидится (в ощутимых количествах). Кроме того, само устройство ЛЕД-источников предполагает полную переделку парадигмы конструкции "фары", замена одного источника света на некоторое количество более мелких, формирующих пучок совместно, при этом "поворот" пучка осуществляется изменением электропитания отдельных элементов. Подобная конструкция взамен существующей фары не может быть выполнена любителями "на коленке", следовательно, удел ЛЕД-источников - новые авто, сначала дорогие, потом всё более дешовые, но никак не замена ламп в традиционных источниках головного света.
GoaD бредит светодиодами давно, но результата не предвидится, про ЛЕД можешь сразу забывать.

Впрочем, если есть в голове идея получить свет как у современных авто, особенно с линзоксеноном - тоже оставь эту идею, сие невозможно (за разумные деньги. При вложении в разработку суммы сопоставимой со стоимостью нескольких Марков вполне решаемо).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Lunar
настоящий ценитель
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:00

Re: Тюнинг света

Сообщение Lunar » 25 янв 2012, 21:22

GoaD писал(а):леды надо ставить!
леды уже стоят в поворотниках :D

Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тюнинг света

Сообщение Николай Пименов » 25 янв 2012, 21:24

Не путаем вспомогательные лампы и головной свет. Кроме того, у задних стоп-сигналов тоже существует понятие "световой пучок", который ты напрочь разрушил светодиодным источником, видимость твоих стопов ХУЖЕ, чем с лампой накаливания.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Re: Тюнинг света

Сообщение artmen » 25 янв 2012, 21:25

Свеч стоит но:
1.Не так легко их регулировать было,настроил как ближний,как таковой регулировки ведь нет
2.Не заметны они , вид не портят вовсе!
Это если решетка целая!!!
вот тут гляньте
http://www.drive2.ru/cars/lincoln/mark_ ... ii/artmen/
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тюнинг света

Сообщение Николай Пименов » 25 янв 2012, 21:29

Описание ремонтов - просто жесть. :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Lunar
настоящий ценитель
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:00

Re: Тюнинг света

Сообщение Lunar » 25 янв 2012, 21:33

ЛЕДы у меня только в поворотниках, не в стопах.

Думаю, пока забью на всё и попробую сунуть за решётку.
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Тюнинг света

Сообщение GoaD » 25 янв 2012, 21:36

Николай Пименов писал(а):Ледов в головном свете нет и в ближайшее время не предвидится (в ощутимых количествах). Кроме того, само устройство ЛЕД-источников предполагает полную переделку парадигмы конструкции "фары", замена одного источника света на некоторое количество более мелких, формирующих пучок совместно, при этом "поворот" пучка осуществляется изменением электропитания отдельных элементов. Подобная конструкция взамен существующей фары не может быть выполнена любителями "на коленке", следовательно, удел ЛЕД-источников - новые авто, сначала дорогие, потом всё более дешовые, но никак не замена ламп в традиционных источниках головного света.
GoaD бредит светодиодами давно, но результата не предвидится, про ЛЕД можешь сразу забывать.

Впрочем, если есть в голове идея получить свет как у современных авто, особенно с линзоксеноном - тоже оставь эту идею, сие невозможно (за разумные деньги. При вложении в разработку суммы сопоставимой со стоимостью нескольких Марков вполне решаемо).
Коле лишь покритиковать :) Дайдут руки и до фар, сначала мотор.
Вот если интересно о ледах в головных фарах
http://ledf.ru/viewforum.php?f=2

ЗЫ сейчас вышла новая серия cree xb-d с очень низкой стоимостью, выходит порядка 100 баксов за 14000 лм только диоды, то есть будет ярче чем два комплекта ксенона.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тюнинг света

Сообщение Николай Пименов » 25 янв 2012, 21:38

Эх, фантазеры... На всех фотках светодиодного света - никакого пучка вообще, конфигурация света не только не соответствует ГОСТ, она вообще непонятно какая. Не решен вопрос с чистотой стекла, и что будет с пучком от этого. Все предлагаемые варианты - это такие же линзомодули, только на светодиодах, ориентация модуля - нетривиальная весчь. Ну а вентилятор на радиаторе светодиода - это вообще пинцет, специально для России и Москвы!
Изображение
Изображение
Ответить