Тюнинг света

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: Тюнинг света

Сообщение Saamen » 25 янв 2012, 21:59

Николай Пименов писал(а):Эх, фантазеры...
почему фантазёры, на моём Эскалейде стоят такие фары
Николай Пименов писал(а):На всех фотках светодиодного света - никакого пучка вообще, конфигурация света не только не соответствует ГОСТ, она вообще непонятно какая.
Не знаю как там на фотках, в реале четкая граница, даже, всеми любимая, приславутая "галка" есть, ясная и правильная конфигурация, никому не мешает, и мне видно в разы лучше, чем на ксеноне, до этих фар был Эскалейд с родным ксеноном, слепой как крот..
Николай Пименов писал(а):Не решен вопрос с чистотой стекла, и что будет с пучком от этого.
Почему не решен, диоды не греются вообще, фара холодная, грязь не засыхает, стекло чистое, думал поставить омыватели..плюнул, не охота бампер дырявить..
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
ТимохА
Бывалый алкаш
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
Откуда: Nikolo-Cherkizovo

Re: Тюнинг света

Сообщение ТимохА » 25 янв 2012, 22:28

Созерцал диодный головной свет на Н2-полюбому буду
ставить, раздумывал на тему вманьячить линзофары от гелика,
оно дешевле, конечно, но до диодов не дотягивает...
Пугает срок службы диода, пару лет и хана(((
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: Тюнинг света

Сообщение Saamen » 25 янв 2012, 23:10

ТимохА писал(а):Пугает срок службы диода, пару лет и хана(((
ключевое слово, не прерывной работы, GM в США заявляет от 18000 до 20000 тысяч часов в зависимости от эксплуатации в температурных режимах, пусть даже по 8-мь часов в день, в среднем работают фары ( уже беру не реальный параметр, находясь в мегаполисе и в работе, кмк, рулить 8 часов к ряду каждый день, анрил, если ты не таксист конечно :) ), не трудными подсчетами получается лет 6-7 вопросов не возникнет.. ну а практика покажет :)
З.Ы. Это я за фары Hella на серийный Эскалейд Платинум.
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тюнинг света

Сообщение Николай Пименов » 25 янв 2012, 23:20

Фантазеры, что сами смогут это сделать и оно будет стабильно и хорошо работать. Эскалада же чуть не единственное в мире авто с такими фарами. И сделаны они отнюдь не так, как на том форуме, а фасеткой, как у насекомого - потому и пучок есть, и всё нормально (если бы кто-нибудь читал, что я писал выше про конструкцию светодиодных фар, это уточнение не возникло бы). Насчет видно лучше чем на ксеноне - надо сравнивать с нормальным ксеноном, а не с Эскаладовым. Будет практически паритет.
Если бы диоды не грелись - у них не было бы радиаторов. Другое дело, что пучок не содержит инфракрасного спектра, потому стекло холодное. А вот насчет чистое... Ну да, чистое, если протереть.
Светодиод условно вечен, если не гонять его на полную мощность в качестве дневных ходовых огней (т.е. постоянно). Если режим "дневные огни" с уменьшением мощности - то вечен и в таком варианте.
Расскажите-ка, как это из диода, который условно точечный источник удалось получить свветовой пучок как от лампы накаливания Н2 с протяженным светоизлучающим элементом? По ссылке GoaD'а и то реальнее элементы, но у тех линзомодулей на диодах есть проблемы с пучком и с радиаторами диодов.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ТимохА
Бывалый алкаш
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
Откуда: Nikolo-Cherkizovo

Re: Тюнинг света

Сообщение ТимохА » 25 янв 2012, 23:30

V tunning fare H-2 4 raznonapravlennih dioda, po suti kak u Saamena.
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тюнинг света

Сообщение Николай Пименов » 25 янв 2012, 23:34

Близко не как у Кадилы, у кадилы диоды смотрят "вперед", плюс каждый из них как бы в своем отражателе.
Вот такие "псевдолампы" на светодиодах как раз и убивают технологию (очень неплохую) на корню - потому что пучка правильного от них не получить, в отражателе для галогеновой лампы, физика против как говорится. И запрещать такое надо ещё жесче чем самопальный ксенон в галогене - потому что яркость выше и слепит ещё хуже (от ненаправленности в первую очередь, а не от паразитного рассеяния на грязном стекле).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ТимохА
Бывалый алкаш
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
Откуда: Nikolo-Cherkizovo

Re: Тюнинг света

Сообщение ТимохА » 25 янв 2012, 23:51

Мы, наверное о разных фарах говорим, то что я лично
видел на машине имеют четкую границу света, сравнимую
с линзоксеноном, но, значительно более ровную заливку.
Цена от 1000$ в штатах за шт.
Зы. Диоды там за линзами. Узнаю че за фары, выложу.
Но один хрен такое решение, что на Марке, что на Риве
будет уродством.
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: Тюнинг света

Сообщение Saamen » 25 янв 2012, 23:52

Николай Пименов писал(а):Фантазеры, что сами смогут это сделать и оно будет стабильно и хорошо работать.
Звиняй, видимо, действительно не понял о чем ты :)
Николай Пименов писал(а):Эскалада же чуть не единственное в мире авто с такими фарами.
Почему, сейчас рыть лень, ауди точно есть, и еще что-то встречал из брендового с серийными диодами.
Николай Пименов писал(а):Насчет видно лучше чем на ксеноне - надо сравнивать с нормальным ксеноном, а не с Эскаладовым. Будет практически паритет.
А какой ксенон "нормальный"? С штатным GL(164), штатным X5 (E70) и штатным LX 570, сравнивали, обладателям этих достойных марок, диоды Эскалейда понравились больше, чем штатный ксенон у них, у остального моего окружения колхозный ксенон, не правильный :)
Николай Пименов писал(а):Если бы диоды не грелись - у них не было бы радиаторов. Другое дело, что пучок не содержит инфракрасного спектра, потому стекло холодное.
А может потому и не греется, потому что кулера? :)
Николай Пименов писал(а):А вот насчет чистое... Ну да, чистое, если протереть.
С полной уверенностью заявляю, ничего тереть не нужно, грязь с водой просто сдувается потоком, не засыхает на холодных фарах, фары чистые, советую, поучавствовать в эксплуатации и откроется много откровенных моментов, я эксплуатирую :)
Николай Пименов писал(а):Если режим "дневные огни" с уменьшением мощности - то вечен и в таком варианте.
В таком варианте, днём и работают, ничего включать не нужно, "кочергу" из "паркинг" автоматом ходовые, на 60% мощности, стемнело, сами до 100%.
Николай Пименов писал(а):Расскажите-ка, как это из диода, который условно точечный источник удалось получить свветовой пучок как от лампы накаливания Н2 с протяженным светоизлучающим элементом? По ссылке GoaD'а и то реальнее элементы, но у тех линзомодулей на диодах есть проблемы с пучком и с радиаторами диодов.
Как всё уМно, пойду поставлю вместо диодов, свечку в фары, она даже круче чем лампа накаливания, ибо, чем дальше назад прогресс, тем круче..
Что наша жизнь? Игра!
Stranger16rus

Re: Тюнинг света

Сообщение Stranger16rus » 26 янв 2012, 00:20

A8 новая. Опциональные светодиодные фары от Hella.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тюнинг света

Сообщение Николай Пименов » 26 янв 2012, 00:25

Saamen писал(а):Звиняй, видимо, действительно не понял о чем ты :)
Тема - о ТЮНИНГЕ света, что подразумевает самодеятельность.
Saamen писал(а):Почему, сейчас рыть лень, ауди точно есть, и еще что-то встречал из брендового с серийными диодами.
Вот потому что вроде как есть ещё и написано - "ЧУТЬ НЕ ЕДИНСТВЕННОЕ", а не "ЕДИНСТВЕННОЕ".
Saamen писал(а):А какой ксенон "нормальный"? С штатным GL(164), штатным X5 (E70) и штатным LX 570, сравнивали, обладателям этих достойных марок, диоды Эскалейда понравились больше, чем штатный ксенон у них, у остального моего окружения колхозный ксенон, не правильный :)
Думаю, сравнивать нужно с Мерином S. Как наиболее близком по позиционированию Кадилле.
Saamen писал(а):А может потому и не греется, потому что кулера? :)
Кулер и долговечность не очень совместимы - кулер маленький и механический, значит, ненадежный. Плюс какое говно у нас в воздухе носиться - во многих зарубежных городах намного чище. Физика работы светодиода чуточку отличается от обычных источников - списать холодное стекло на кулер не получится.
Saamen писал(а):С полной уверенностью заявляю, ничего тереть не нужно, грязь с водой просто сдувается потоком, не засыхает на холодных фарах, фары чистые, советую, поучавствовать в эксплуатации и откроется много откровенных моментов, я эксплуатирую :)
Ни когда не хотел Кадиллак. Появяться светодиоды у других производителей - попробуем. Надеюсь не все поведуться на линзомодули и будут более осмысленные конструкции (благо физика работы светодиода позволяет это). Но если химикалии, которыми поливают улицы умудряются создать на лобовом стекле марзкую пленку - думаю, она будет и на фарах.
Saamen писал(а):В таком варианте, днём и работают, ничего включать не нужно, "кочергу" из "паркинг" автоматом ходовые, на 60% мощности, стемнело, сами до 100%.
Речь не про серийные, а про те, самодельные.
Saamen писал(а):Как всё уМно, пойду поставлю вместо диодов, свечку в фары, она даже круче чем лампа накаливания, ибо, чем дальше назад прогресс, тем круче.
Это к тому, что новые технологии в старую оболочку не завернуть. Не меняя облочку (отражатель в данном случае).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Тюнинг света

Сообщение GoaD » 26 янв 2012, 00:32

Спешал фо Коля заснял обычный фонарик с изменяемым фокусом на диоде от cree "всего" на 180 люмен
https://plus.google.com/photos/10130451 ... 5427340289
Как видно там стоит один диод, который с помощью линзы рассеивается из квадрата чипа в жирное широкое пятно (сорри за качество, акб фонаря почти села, но суть ясна). Что касается стоковых лед фар, там ставится линейка из ледов, гдето четыре в ряд на одну линзу (вот тебе и филамент галогенки) и пятно получается широким. Меняя количество и расположение лед на линзу, можно менять ширину и высоту пучка.
Для марка еще не придумал оптимальную конструкцию, надо прикинут разные варианты. Если брать последние xb-d то на ближний можно поставить гдето 16 диодов на фару, разбив на три пучка с разной конфигурацией для разных участков дороги, у этих чипов размер уж очень маленький 2,5х2,5 мм, можно сделать как хочешь.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: Тюнинг света

Сообщение Saamen » 26 янв 2012, 00:36

ладно, Коля, продолжай не хотеть, ждать и выдвигать теории по интернету, а я пойду эксплуатировать нормальный свет, свет которым я действительно доволен..
З.Ы. Нашел идеал света, Мерин S, подмебелью, а для мерина, наверное оптику не Hella производит, как для Бех, а инопланетный заводик с наномарсо техналаджи..ты как всегда..эхх-х-х
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тюнинг света

Сообщение Николай Пименов » 26 янв 2012, 00:51

Сделать - можно. Но не на коленке, особенно линзу. Речь не о невозможности "вообще", а о невозможности дома с паяльником.
Ксенон же, в противоположность, уже прошел эту стадию и "спустился с небес" до компонетов, из которых и любитель может попробовать соорудить нечто, с высокой вероятностью успеха.
А про пучок речь не о ширине или высоте, а том, чтобы он освещал что необходимо и не светил куда не надо/не положено. Этого на тех фотах, что приведены, нет, даже у Примуса и прочих Лехусов с линзой. Причем у рядомстоящего авто с обычными источниками - есть.

Saamen'у: а вот "кочерге" на легковом автомобиле вообще делать нечего. Это не грузовик, это легковое авто. А уж разводить и здесь мерки письками, особенно в части полупроводниковой электроники (которую я не только использую, но и умею чинить и разрабатывать новую, согласно образованию и практике). Сгорит что электронное - заезжайте.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Тюнинг света

Сообщение GoaD » 26 янв 2012, 01:04

Коля, направить поток света в нужное русло это и есть основная задача, но все решаемо, лишний свет будет отсекаться заслонкой (читай еврогалка) как и в ксеноне, разница только в том, что в ксеноне отрезанный пучок хрен знает куда отражается, я же постараюсь сделать чтобы отрезанный свет не потерялся.
Кстати в лехусе ЛС600 мне нравится как сделано отрезание пучка.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Тюнинг света

Сообщение GoaD » 26 янв 2012, 01:11

Да и вообще будущее за лед это 100%, на текущий момент лед превзошли по эффективности все остальные источники (лм/вт) и это только начало. Те фары на эскаладе были разработаны года 4 назад, в них установлены устаревшие низкоэффективные дорогие леды, с тех пор все сильно изменилось.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Ответить