Николай Пименов писал(а):Фантазеры, что сами смогут это сделать и оно будет стабильно и хорошо работать.
Звиняй, видимо, действительно не понял о чем ты
Николай Пименов писал(а):Эскалада же чуть не единственное в мире авто с такими фарами.
Почему, сейчас рыть лень, ауди точно есть, и еще что-то встречал из брендового с серийными диодами.
Николай Пименов писал(а):Насчет видно лучше чем на ксеноне - надо сравнивать с нормальным ксеноном, а не с Эскаладовым. Будет практически паритет.
А какой ксенон "нормальный"? С штатным GL(164), штатным X5 (E70) и штатным LX 570, сравнивали, обладателям этих достойных марок, диоды Эскалейда понравились больше, чем штатный ксенон у них, у остального моего окружения колхозный ксенон, не правильный
Николай Пименов писал(а):Если бы диоды не грелись - у них не было бы радиаторов. Другое дело, что пучок не содержит инфракрасного спектра, потому стекло холодное.
А может потому и не греется, потому что кулера?
Николай Пименов писал(а):А вот насчет чистое... Ну да, чистое, если протереть.
С полной уверенностью заявляю, ничего тереть не нужно, грязь с водой просто сдувается потоком, не засыхает на холодных фарах, фары чистые, советую, поучавствовать в эксплуатации и откроется много откровенных моментов, я эксплуатирую
Николай Пименов писал(а):Если режим "дневные огни" с уменьшением мощности - то вечен и в таком варианте.
В таком варианте, днём и работают, ничего включать не нужно, "кочергу" из "паркинг" автоматом ходовые, на 60% мощности, стемнело, сами до 100%.
Николай Пименов писал(а):Расскажите-ка, как это из диода, который условно точечный источник удалось получить свветовой пучок как от лампы накаливания Н2 с протяженным светоизлучающим элементом? По ссылке GoaD'а и то реальнее элементы, но у тех линзомодулей на диодах есть проблемы с пучком и с радиаторами диодов.
Как всё уМно, пойду поставлю вместо диодов, свечку в фары, она даже круче чем лампа накаливания, ибо, чем дальше назад прогресс, тем круче..