Марк после Каприза...

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Re: Марк после Каприза...

Сообщение sashko » 27 янв 2012, 23:38

у меня на 1-м марке был такой же люк :) он действительно не родной, по размерам отличается. мне нравилось, что у него было положение: нажал разок и люк сам закрылся.. ключ зажигания выключил -люк закрылся.
а вообще люк на старой машине - зло.
пробег у Вашей машины скорее 150 000 миль, 100 000 это самый минимум.
и вложений там еще ой-ой :shock: я не пугаю, а так, размышляю..вся оптика......

ладно. про климат. подходит от "95-96 с широкими кнопками. такого у меня нет (все продано). на заказ из юсы.
самое вменяемое предложение неделю назад на ибее - 120дол без доставки :shock: раньше можно было взять за 40-60.

про запуск. если машина исправна, то должна заводится в -35 спокойно. у меня в свое время таункар квадратный "89 заводился и ездил. помню, в самый пик холодов при -35, из нашего двора (около 120 авто) уехали всего 5, включая мой ТК :!: правда судьбу я не испытывал и имея сигналку с запуском, прогревал машину 15-20 мин перед сном :D
помню тока, что однажды профукал время, автозапуск не сработал, и пошел вручную заводить (ну оделся как дед мороз)...завелся с первой попытки и гидрач как зааарычит! ну ничего, отогрелась за 20мин.
вообще, методом тыка искать неисправность на марке накладно..
я помню как-то накупил датчиков на мотор на 35тыр..(1200 дол)
из важнейших факторов:
свечи-провода
хорошее давление в рампе
датчик темп. входящего воздуха
клапан холостого хода
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Марк после Каприза...

Сообщение Николай Пименов » 28 янв 2012, 01:05

Не с широкими, а с твердыми кнопками.
Если идет именно залив свечей - то либо бензина много (перелив, зависит в т.ч. от давления в рампе и того датчика температуры), либо воздуха мало (клапан ХХ в т.ч.), либо искра проблемная. Если конечно дело в этом.
Приводить в пример таункар с чугуниевым блоком, да ещё прогретый с вечера - не совсем корректно. Понятно, что остынет за ночь, только вот до скольки...
Изображение
Изображение
JeaneBatiste
Любитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 12:37

Re: Марк после Каприза...

Сообщение JeaneBatiste » 28 янв 2012, 13:55

"и вложений там еще ой-ой я не пугаю, а так, размышляю..вся оптика......"
Можно насчет оптики поподробней. Что посоветуйте, с чего начать?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Марк после Каприза...

Сообщение Николай Пименов » 28 янв 2012, 14:38

Что значит с чего? С экипажной части! Потому что неедущее авто, зато со всеми фарами - это зачем такое?
И зря дядя Сашко начал про фары - хотя может ему это видится самым больным местом...

Экипажная часть - это мотор, трансмиссия, подвески. В принципе, ещё кузов, но это в тртью очередь. Во вторую всё электрическое.
Изображение
Изображение
JeaneBatiste
Любитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 12:37

Re: Марк после Каприза...

Сообщение JeaneBatiste » 28 янв 2012, 15:26

Экипажная часть уже в работе. По фарам интересно было, что там такого страшного на фото Sashko увидел, что аж написал про это?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Марк после Каприза...

Сообщение Николай Пименов » 28 янв 2012, 17:27

Да ничего, просто все передние требуют замены (а новых больше нет), а задние - полировки. Причем если сзади и угловые передние - это скорее эстетика, но головные - это ещё и свет, т.е. безопасность типа.
Экипажная в работе это мы поняли. Стойки передние на Арнотт кстати похожи, прикупил бы лучше новые родные от Ген2, и обслуживал по уму - было бы прекрасно в любой мороз.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Re: Марк после Каприза...

Сообщение sashko » 28 янв 2012, 19:36

JeaneBatiste писал(а):Экипажная часть уже в работе. По фарам интересно было, что там такого страшного на фото Sashko увидел, что аж написал про это?
новые или хорошие видАли? :D
вот это средняя:
http://www.ebay.com/itm/93-96-LINCOLN-M ... 612wt_1185

вот это УГ: http://www.ebay.com/itm/1993-1994-1995- ... 500wt_1202

это п****ц : http://www.ebay.com/itm/1993-1994-1995- ... 4277wt_952
:D новой нет ни одной. зато стоить она будет 300-350 долл в москве. столько же один новый поворотник...
300*4=1200долл.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Марк после Каприза...

Сообщение Николай Пименов » 28 янв 2012, 19:58

Поворотников новых нет уже дольше фар...т.е. даже за указанные суммы не факт что будет вообще когда-либо. Хотя конечно на самом деле комплект передка даже при цене в 250 за элемент "там" будет тут не 1200, а 1100, перевозка складывается нелинейно. Но главная трабла в том, что покупать и привозить нечего, т.е. деталь не может быть новой вообще никак и никогда...Вот потому я при первой же возможности раздобыл себе 2 средненьких комплекта под ксенон (а их новых не было вообще в обозримом прошлом), с перспективой реанимации (и реанимируются они лучше обычных), пока хоть такие есть...
Обозванная УГ скорее всего в таком же состоянии, что "средняя" :)
Изображение
Изображение
JeaneBatiste
Любитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 12:37

Re: Марк после Каприза...

Сообщение JeaneBatiste » 16 фев 2012, 17:51

Еще раз Спасибо Sashko за помощь!!!

Сегодня побывал после двухнедельного отсутствия на месте реанимации машины. В общем снял бак, обнаружили, что грязный - почистили. На насосе нацарапано 10\11\2008, насос фордовский родной, свозили на проверку - живой и работает, видно прежний умер в 2008 г. Вдобавок, только получил посылку от Сашко, позвонили и сказали, приезжай за радиатором, топливным фильтром и температурным датчиком, который двухконтактный. Все это добро забрал, осталось пружины на следующей неделе получить.
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Re: Марк после Каприза...

Сообщение sashko » 16 фев 2012, 22:19

та нема за шо.. :oops:
JeaneBatiste
Любитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 12:37

Re: Марк после Каприза...

Сообщение JeaneBatiste » 28 фев 2012, 16:55

Пришла прокладка клапанной крышки, поменяна одна катушка зажигания (подходит от старого Мондео), пришли пружины, почему-то только задние, передние жду и моск ипет гена. Вот последние сводки с фронта. Заливать и вибрировать перестало после смены катушки. Но через час работы на холостых энергии перестает хватать и машина начинает чахнуть - чихать, троить, вырубается печка, отключаются поворотники, а при открытии дверей машина начинает сходить с ума всеми звуками, которые есть.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Марк после Каприза...

Сообщение Николай Пименов » 28 фев 2012, 17:00

Катушки там да, более-менее стандартный Форд.
А все симптомы что описал - это уже светопредставлние "от Геннадия".
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22947
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Марк после Каприза...

Сообщение игрок » 28 фев 2012, 18:13

или хреновая масса
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Марк после Каприза...

Сообщение Николай Пименов » 28 фев 2012, 18:38

Если ему гену приговорили (см. в соседей теме) - то скорее оттуда.
Изображение
Изображение
JeaneBatiste
Любитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 12:37

Re: Марк после Каприза...

Сообщение JeaneBatiste » 20 мар 2012, 15:59

Итак, окончательный список работ:
1. Радиатор (брался новый на заказ)
2. Два Лямбда-зонда Motorcraft (на заказ)
3. Свечи BERU (зазор 1,4 мм)
4. Катушка зажигания (такая же как на Mondeo 1 gen)
5. Conversion kit Monroe 3002 (без помощи токаря все равно не встает — засада с креплением задних пружин)
6. Бачок омывателя с живым моторчиком (моторчик ремонтировать — гиблое дело)
7. 2 Датчика температуры: один Sender, второй Sensor — одно- и двухконтактный соответственно
8. Прочистка бензобака со снятием и диагностикой бензонасоса
10. Замена прокладок клапанных крышек (FelPro)
11. Инспекция генератора с заменой регулятора напряжения. Кстати рокавто давало на него цену 122 доллара. По совету людей с форума взял на екзисте за 450 рублей аналогичный. Артикул YR-585 — 27$
12. Замена топливного, масляного и воздушного фильтров
13. Чистка форсунок
14. Покупка экранчика (предстоит замена)

Для полного счастья сдал бампера в покраску, теперь жду только их.
Ответить