Двигатель

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
steveangello
Любитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 14:20
Контактная информация:

Двигатель

Сообщение steveangello » 01 фев 2012, 14:21

Добрый день. проблема заключаеться в следующим в блоке цилиндров выроботка от 2 до 3 милиметров, подскажите можно ли точить ее, если да то что следует приорести потом из ремкоплектов и какого размера. Или стоит приорести другой двигатель? если да то от какой ам подходят двигатели на кв 95 года
Последний раз редактировалось steveangello 01 фев 2012, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22947
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Двигатель

Сообщение игрок » 01 фев 2012, 17:38

там ремкомплектов оч. мало, вечером если чел будет на скайпе - спрошу, делали недавно такой мотор.
или вон, в торговле, от марка продается, вместе с проводами и мозгами. еще и прибавку по мощности получишь (правда, тронуться с места будет проблематично :))
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Двигатель

Сообщение Николай Пименов » 01 фев 2012, 17:42

Ну, имплантировать мотор от Марка в КВ особо не сложно, вон, Меркури ГМ "Марадер" как раз такой. Но трекшен настоятельно рекомендуется (хоть Марк иногда без него и обходится).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49109
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение Dima » 01 фев 2012, 17:50

Николай Пименов писал(а):Ну, имплантировать мотор от Марка в КВ особо не сложно, вон, Меркури ГМ "Марадер" как раз такой. Но трекшен настоятельно рекомендуется (хоть Марк иногда без него и обходится).
Только стоимость этой затеи будет привышать рыночную стоимость самого авто.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49109
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение Dima » 01 фев 2012, 17:51

steveangello писал(а):Добрый день. проблема заключаеться в следующим в голове блока выроботка в от 2 до 3 милиметров, подскажите можно ли точить ее, если да то что следует приорести потом из ремкоплектов и какого размера. Или стоит приорести другой двигатель? если да то от какой ам подходят двигатели на кв 95 года
Выроботка где именно ?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Двигатель

Сообщение Николай Пименов » 01 фев 2012, 18:00

А на чем в голове может быть такая выработка? Клапанные седла скорее всего. Распредвалы вряд ли, а больше там нет ничего.

Рыночная стоимость КВ - это отдельная и тяжелая тема. А переделка без стоимости мотора будет не очень дорого, если года близкие, рублей 15 максимум. Там делов-то - проводку перекинуть и сам мотор установить, остальное всё практически один в один.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22947
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Двигатель

Сообщение игрок » 01 фев 2012, 18:16

по переделке там надо мозги + косу на двигатель. акпп и мотор стыкуются.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Двигатель

Сообщение Николай Пименов » 01 фев 2012, 18:34

Ну дык а я о чем? Все остальные точки подсоединения или те же, или очень близко. Впуск если только подшаманить придется...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
steveangello
Любитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 14:20
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение steveangello » 01 фев 2012, 18:43

Dima писал(а):
steveangello писал(а):Добрый день. проблема заключаеться в следующим в голове блока выроботка в от 2 до 3 милиметров, подскажите можно ли точить ее, если да то что следует приорести потом из ремкоплектов и какого размера. Или стоит приорести другой двигатель? если да то от какой ам подходят двигатели на кв 95 года
Выроботка где именно ?
В блоке цилиндров износ
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49109
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение Dima » 01 фев 2012, 19:48

Так в голове или блоке? В первом посте про ГБЦ речь шла...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
steveangello
Любитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 14:20
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение steveangello » 01 фев 2012, 19:53

Dima писал(а):Так в голове или блоке? В первом посте про ГБЦ речь шла...
Блоке неправильно выразился
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Двигатель

Сообщение Николай Пименов » 01 фев 2012, 20:46

Износ ЧЕГО (или где) в блоке? Там деталек поболе будет...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
steveangello
Любитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 14:20
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение steveangello » 01 фев 2012, 21:03

Николай Пименов писал(а):Износ ЧЕГО (или где) в блоке? Там деталек поболе будет...
Выроботка стенок
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Двигатель

Сообщение Николай Пименов » 01 фев 2012, 21:10

Стенок цилиндров?? Это как это 2-3 мм, при том, что ремонтные размеры идут с шагом 0,5 мм, т.е. максимальный ремонтный - +2 мм, и это на пределе, обычно больше +1,5 не точат... что-то совсем непонятнее и непонятнее...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
steveangello
Любитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 14:20
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение steveangello » 01 фев 2012, 21:49

Николай Пименов писал(а):Стенок цилиндров?? Это как это 2-3 мм, при том, что ремонтные размеры идут с шагом 0,5 мм, т.е. максимальный ремонтный - +2 мм, и это на пределе, обычно больше +1,5 не точат... что-то совсем непонятнее и непонятнее...
0.2мм и 0.3мм износ в разброс идет
Ответить