Статья про Маркофь

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: Статья про Маркофь

Сообщение Эдвард » 02 апр 2012, 23:56

Да,этого года.Ссылки нет.В журнале читал у соседей.Сам бы ещё разок читанул.Надо поискать.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Re: Статья про Маркофь

Сообщение sashko » 03 апр 2012, 16:02

у меня был полностью исправный марк, так вот по городу расход был 14.5-16л, по трассе при 120кмч - 8л. это правда.
на короткой паре марк кушал на литр больше - 9 трасса, 16-17 город. если неприрывно топить, то сами понимаете - 25л/100
Аватара пользователя
russ
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12526
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
Откуда: Москва

Re: Статья про Маркофь

Сообщение russ » 03 апр 2012, 16:05

Я думаю что и 25 не предел если топить
LINCOLN MKX 2007 3,5L

Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS

Рустам
Dark baker
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: Статья про Маркофь

Сообщение Эдвард » 03 апр 2012, 23:02

Если топить,верхнего предела может не быть.Но мы-то люди не безбашенные.....Сегодня у меня были цифры 13,2л. :-)
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Romario Varshavskiy
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 12:01
Откуда: Moscow fucking city
Контактная информация:

Re: Статья про Маркофь

Сообщение Romario Varshavskiy » 04 апр 2012, 11:31

Nekkro писал(а):
Николай Пименов писал(а):Управляемость Марка - штука неоднозначная. Импреза вон какая-нибудь врх - лучше намного с управляемостью...но ездить на ней неприятно для пятой точки :) Всё имеет оборотную сторону.
Импреза - машина для мазохистов и клерков, которые любят выпустить пар после того, как их разнесли на работе. Катался я на такой. Ничего хорошего в ней нет. Салон от Жигулей, тормоза ватные, набор скорости далеко не феерический, управляемость - ну да, она есть.
то что суба не для всех - это ясно. Но салон точно не как у жигулей (я говорю про последнюю WRX sti 2,5т) и тормоза в ней нормальные, и едет боком, и набор скорочти у нее лучше чем примерно процентов 97 общих автомобилей в трафике. Вот тока некомфортно нифига))
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Статья про Маркофь

Сообщение Николай Пименов » 04 апр 2012, 12:20

О том и был намек...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: Статья про Маркофь

Сообщение Nekkro » 04 апр 2012, 12:28

Объясните мне, зачем нормальному человеку "ехать боком" по дорогам общего пользования? Адреналинчика хочется? Так можно, например, ментам встречным морду набить )))) Мало того, что экстрим, так еще и доброе дело делаете.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Статья про Маркофь

Сообщение Николай Пименов » 04 апр 2012, 12:33

Это как раз к вопросу о том, за каким обычной машине "спортивность", на которую подсадили всю европу с подачи англичан (но ездить на этих машинах невозможно, пятая точка не железная). Да все евромашины счас с вживленной спортиностью и управляемостью, только вот нормальная езда на них возможна пожалуй только по европейским дорогам, поглаженным утюгом.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: Статья про Маркофь

Сообщение Nekkro » 04 апр 2012, 12:44

Николай Пименов писал(а):Это как раз к вопросу о том, за каким обычной машине "спортивность", на которую подсадили всю европу с подачи англичан (но ездить на этих машинах невозможно, пятая точка не железная). Да все евромашины счас с вживленной спортиностью и управляемостью, только вот нормальная езда на них возможна пожалуй только по европейским дорогам, поглаженным утюгом.
+5,4
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Статья про Маркофь

Сообщение Николай Пименов » 04 апр 2012, 12:56

А откуда повелась вся эта "спортивность" в автоделе надеюсь все знают?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Статья про Маркофь

Сообщение GoaD » 04 апр 2012, 14:18

Я не знаю!) итальяшки?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Статья про Маркофь

Сообщение Николай Пименов » 04 апр 2012, 14:35

Нет, англичашки как ни странно... Когда ончилась 1я МВ, единственная страна, у которой у населения было дофига лишних денег - это англия, заняться стало нечем, и все эти деньги ринулись в "новинку" - автомобиль. Фимёшки росли как грибы, и естественно, главными были ГОНКИ, а не комфорт пассажиров/водителя. А так как выпускать дорожные машины на другой платфрме смысла нет - то настоящие гоночные платформы пошли в массы, ездить на "спорткаре" стало понтово. Ну и остальные страны начали подтягиваться, машинки без "спортивности" - непонтово и пошло-поехало. Жаль что война недостаточно придавила англию, и после войны всё понеслось по 2 кругу...
Изображение
Изображение
Romario Varshavskiy
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 12:01
Откуда: Moscow fucking city
Контактная информация:

Re: Статья про Маркофь

Сообщение Romario Varshavskiy » 04 апр 2012, 14:45

Nekkro писал(а):Объясните мне, зачем нормальному человеку "ехать боком" по дорогам общего пользования? Адреналинчика хочется? Так можно, например, ментам встречным морду набить )))) Мало того, что экстрим, так еще и доброе дело делаете.
Суба реально едет боком, я не верил, мне показали - и я ехал с глазами как чувак с топ гира в субе кен блока. Да по дорогам общего пользования так ездить однозначно нельзя !!! Так за рулем был не совсем нормальный человек )))
касаемо ментов :Тут недавно чела закрыли за то что мента на подноге хаммера катнул - дали 2 года поселухи. А если устроить разборку с ментами при исполнении - то могут просто пристрелить и всего делов, так уж лучше походу боком чем на глушняк в разборке))
Romario Varshavskiy
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 12:01
Откуда: Moscow fucking city
Контактная информация:

Re: Статья про Маркофь

Сообщение Romario Varshavskiy » 04 апр 2012, 14:47

Николай Пименов писал(а):А откуда повелась вся эта "спортивность" в автоделе надеюсь все знают?
Давай Коля - просвещай !))) :D
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Статья про Маркофь

Сообщение Николай Пименов » 04 апр 2012, 14:56

Краткое изложение - см. выше... На полное изложение моего варианта истории автодела в мире я не готов - много букв, я усрусь всё печатать :)
Изображение
Изображение
Ответить