Статья про Маркофь
Модератор: Николай Пименов
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: Статья про Маркофь
Да,этого года.Ссылки нет.В журнале читал у соседей.Сам бы ещё разок читанул.Надо поискать.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Re: Статья про Маркофь
у меня был полностью исправный марк, так вот по городу расход был 14.5-16л, по трассе при 120кмч - 8л. это правда.
на короткой паре марк кушал на литр больше - 9 трасса, 16-17 город. если неприрывно топить, то сами понимаете - 25л/100
на короткой паре марк кушал на литр больше - 9 трасса, 16-17 город. если неприрывно топить, то сами понимаете - 25л/100
Re: Статья про Маркофь
Я думаю что и 25 не предел если топить
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: Статья про Маркофь
Если топить,верхнего предела может не быть.Но мы-то люди не безбашенные.....Сегодня у меня были цифры 13,2л. 

Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
-
- настоящий ценитель
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 12:01
- Откуда: Moscow fucking city
- Контактная информация:
Re: Статья про Маркофь
то что суба не для всех - это ясно. Но салон точно не как у жигулей (я говорю про последнюю WRX sti 2,5т) и тормоза в ней нормальные, и едет боком, и набор скорочти у нее лучше чем примерно процентов 97 общих автомобилей в трафике. Вот тока некомфортно нифига))Nekkro писал(а):Импреза - машина для мазохистов и клерков, которые любят выпустить пар после того, как их разнесли на работе. Катался я на такой. Ничего хорошего в ней нет. Салон от Жигулей, тормоза ватные, набор скорости далеко не феерический, управляемость - ну да, она есть.Николай Пименов писал(а):Управляемость Марка - штука неоднозначная. Импреза вон какая-нибудь врх - лучше намного с управляемостью...но ездить на ней неприятно для пятой точкиВсё имеет оборотную сторону.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Re: Статья про Маркофь
Объясните мне, зачем нормальному человеку "ехать боком" по дорогам общего пользования? Адреналинчика хочется? Так можно, например, ментам встречным морду набить )))) Мало того, что экстрим, так еще и доброе дело делаете.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Статья про Маркофь
Это как раз к вопросу о том, за каким обычной машине "спортивность", на которую подсадили всю европу с подачи англичан (но ездить на этих машинах невозможно, пятая точка не железная). Да все евромашины счас с вживленной спортиностью и управляемостью, только вот нормальная езда на них возможна пожалуй только по европейским дорогам, поглаженным утюгом.
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Re: Статья про Маркофь
+5,4Николай Пименов писал(а):Это как раз к вопросу о том, за каким обычной машине "спортивность", на которую подсадили всю европу с подачи англичан (но ездить на этих машинах невозможно, пятая точка не железная). Да все евромашины счас с вживленной спортиностью и управляемостью, только вот нормальная езда на них возможна пожалуй только по европейским дорогам, поглаженным утюгом.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Статья про Маркофь
Я не знаю!) итальяшки?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Статья про Маркофь
Нет, англичашки как ни странно... Когда ончилась 1я МВ, единственная страна, у которой у населения было дофига лишних денег - это англия, заняться стало нечем, и все эти деньги ринулись в "новинку" - автомобиль. Фимёшки росли как грибы, и естественно, главными были ГОНКИ, а не комфорт пассажиров/водителя. А так как выпускать дорожные машины на другой платфрме смысла нет - то настоящие гоночные платформы пошли в массы, ездить на "спорткаре" стало понтово. Ну и остальные страны начали подтягиваться, машинки без "спортивности" - непонтово и пошло-поехало. Жаль что война недостаточно придавила англию, и после войны всё понеслось по 2 кругу...
-
- настоящий ценитель
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 12:01
- Откуда: Moscow fucking city
- Контактная информация:
Re: Статья про Маркофь
Суба реально едет боком, я не верил, мне показали - и я ехал с глазами как чувак с топ гира в субе кен блока. Да по дорогам общего пользования так ездить однозначно нельзя !!! Так за рулем был не совсем нормальный человек )))Nekkro писал(а):Объясните мне, зачем нормальному человеку "ехать боком" по дорогам общего пользования? Адреналинчика хочется? Так можно, например, ментам встречным морду набить )))) Мало того, что экстрим, так еще и доброе дело делаете.
касаемо ментов :Тут недавно чела закрыли за то что мента на подноге хаммера катнул - дали 2 года поселухи. А если устроить разборку с ментами при исполнении - то могут просто пристрелить и всего делов, так уж лучше походу боком чем на глушняк в разборке))
-
- настоящий ценитель
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 12:01
- Откуда: Moscow fucking city
- Контактная информация:
Re: Статья про Маркофь
Давай Коля - просвещай !)))Николай Пименов писал(а):А откуда повелась вся эта "спортивность" в автоделе надеюсь все знают?

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Статья про Маркофь
Краткое изложение - см. выше... На полное изложение моего варианта истории автодела в мире я не готов - много букв, я усрусь всё печатать 
