Истекающий "кровью" Cougar... :(

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Истекающий "кровью" Cougar... :(

Сообщение FSV » 29 апр 2006, 02:03

Собираясь за полторы тысячи километров, решил по возможности подготовить машину (речь идет об относительно недавно купленном 5-ти литровом Mercury Cougar 92-го года).
От предыдущего хозяина мне достался грязный внутри двигатель (с хлопьями чего-то черного на щупе) и жутко грязная система охлаждения. В двигатель я сразу после покупки залил синтетику Mobile-1 (5W-50). Это ему кажется не повредило, - ездил нормально, нигде ничего особо не текло.
С системой охлаждения пришлось помучаться очень долго. Сразу лить хороший антифриз было жалко, поэтому сначала многократно промывал водой (в том числе и проточно на мойке), потом ездил на Syntech-е, потом опять многократно водой мыл, потом еще чуть-чуть поездил на Mobile-1 антифризе (синенький такой)... Кстати, вопрос к знатокам: Как он? Что за зверь?
Кстати, антифриз потихоньку куда-то убегал. Порой даже и заметно, но совершенно небыло видно куда. Винил в этом деле водяную помпу... Как выяснилось - зря :(
И вот наконец когда относительная чистота двигателя замаячила на горизонте, в систему охлаждения был залит зеленый "пацанский" Texaco (купленный в "Тритоне"), а в двигатель масло Mobile-1 0W-40 (купленное в "Автографе"). Ну там еще по мелочи всякого, не относящегося к делу...
И поехал!
Все было хорошо и замечательно, но открыв после 1000 км пробега капот, я обнаружил, что двигатель весь мокрый, а всевозможные углубления в передней части мотора залиты ядовито-зеленой флуоресцирующей жидкостью :( В расширительном бачке почти ничего небыло. Как я не пытался, выяснить откуда течет, - так и не смог!
Дальше было хуже. Взгляд под машину буквально добил меня. Снизу в месте соединения двигателя с коробкой капало масло. Вполне интенсивно так... :( По цвету, - моторное. Уровень масла опустился чуть ниже минимальной отметки.
Делать нечего. В двигатель долил грамм 300 (было с собой), в расширительный бачок - воды... и поехал дальше.
За 500 оставшихся километров непонятно куда ушло пол бачка воды... вернее, куда ушла вода понятно, а вот куда делся антифриз, - нет :(
Так же было "съедено" все долитое масло.
Уже позже заметил, что масло капает на рабочем двигателе. Соответсвенно и уходит, - во время движения.

Моя гипотеза: судя по всему, синтетика вымыла отложения и грязь, и потек задний сальник (передний тоже кажется сопливит...). Почему этого не случилось с 5W-50, - не знаю. Может быть это была подделка, а 0W-40 оказалось настоящим, а может быть последнее просто лучше моет...
Примерно то же самое по всей видимости случилось и с системой охлаждения... :(

Заехал на местный довольно крупный сервис (с виду приличный), специализирующийся на Jeep-ах, минивэнах и т.п., но они таких машин никогда не видели, а потому затрудняются определить сколько будет идти ремонт, сколько будет стоить работа и запчасти, и т.д. и т.п. Но главное, чего-то нет у меня доверия к местным мастерам.
Механик, поверхностно глядевший на двигатель сказал что скорее всего антифриз течет из под впускного коллектора (где-то в развале цилиндров). Вот такая история.
Теперь вопросы:

1) Насколько все это серьезно? Стоит-ли ремонтироваться на месте, или можно еще наездить пару тысяч километров, доливая воду и масло?
2) Сколько будет стоить ремонт в Москве?
3) Что скорее всего понадобится из запчастей и во сколько это обойдется?
4) Можно-ли сделать ремонт без выемки двигателя? Что там разбирать придется (а то мне один местный двигателист обрисовал перспективу съема коленвала для того чтобы установить якобы пластмассовый сальник, состоящий из двух частей.... да еще и "правка" коленвала, потому как он разбил этот сальник... ну и т.д. и т.п.)?
5) Можно ли залить какую-нибудь присадку против течи в систему охлаждения? Чем это чревато для двигателя? Сколько можно ездить с такой штукой, болтающейся в системе охлаждения?
6) Если можно "перебиться" какой-нибудь химией, то как она называется? Что порекомендуете?
7) Можно-ли какую-нибудь аналогичную химию залить в масло? Чем это чревато для двигателя? И сколько можно проехать с такой "присадкой"?
Выручайте, уважаемые! Всех заранее благодарю за любые советы!
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Истекающий "кровью" Cougar... :(

Сообщение любитель Фордов » 29 апр 2006, 03:09

Моя гипотеза: судя по всему, синтетика вымыла отложения и грязь, и потек задний сальник (передний тоже кажется сопливит...). Почему этого не случилось с 5W-50, - не знаю. Может быть это была подделка, а 0W-40 оказалось настоящим, а может быть последнее просто лучше моет...
Примерно то же самое по всей видимости случилось и с системой охлаждения... :(

++++++++++
Не совсем так. Просто масло 0-40 "жижее", чем 5-50 вот и прорвало. Задний сальник колена меняется со съёмом коробки. Там сальник такой есть? А то ремонтироваться как? С антифризом проще. Надо определить ТОЧНО где дырка. Залей систему и гоняй с открытым капотом, наверняка увидишь, тем более сверху течет.



1) Насколько все это серьезно? Стоит-ли ремонтироваться на месте, или можно еще наездить пару тысяч километров, доливая воду и масло?


++++++
Наезжать не советую, но думается своим ходом доползти на базу реально.

2) Сколько будет стоить ремонт в Москве?

+++++++++
Пока непонятно что чинить.

3) Что скорее всего понадобится из запчастей и во сколько это обойдется?

+++++++=
Аналогично

4) Можно-ли сделать ремонт без выемки двигателя? Что там разбирать придется (а то мне один местный двигателист обрисовал перспективу съема коленвала для того чтобы установить якобы пластмассовый сальник, состоящий из двух частей.... да еще и "правка" коленвала, потому как он разбил этот сальник... ну и т.д. и т.п.)?



++++++++++
Если задний сальник менять, то съём коробки. Если верхняя прокладка интейка, то съём паука. Мотор на месте.


5) Можно ли залить какую-нибудь присадку против течи в систему охлаждения? Чем это чревато для двигателя? Сколько можно ездить с такой штукой, болтающейся в системе охлаждения?

++++++++++
Не стоит да и бесполезно. Ищи дыру в охлаждении, там и видно будет. Мне думается, что шланг какой-то порвался. Проверь места, где они хомутами обжимаются. Или хомуты ослабли или хомуты надрезали шланг.


6) Если можно "перебиться" какой-нибудь химией, то как она называется? Что порекомендуете?

+++++
---

7) Можно-ли какую-нибудь аналогичную химию залить в масло? Чем это чревато для двигателя? И сколько можно проехать с такой "присадкой"?


+++++++++
Не стоит опять же. Уход 300 грам на 500 км смешон. Если там нет такого же масла, то поменяй его на то, которое есть и возьми с собой 2-3 литра. Едиственно контролируй давление и раз в 100-150 км осматривай мотор и уровень.

Хотя неплохо описать откуди и куда ехал. Может местные чего посоветуют.
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Re: Истекающий "кровью" Cougar... :(

Сообщение FSV » 30 апр 2006, 03:07

любитель Фордов писал(а):С антифризом проще. Надо определить ТОЧНО где дырка. Залей систему и гоняй с открытым капотом, наверняка увидишь, тем более сверху течет.
На рабочем двигателе определить не могу :( Течет мало, непостоянно и, самое главное, непонятно откуда :(
любитель Фордов писал(а):5) Можно ли залить какую-нибудь присадку против течи в систему охлаждения? Чем это чревато для двигателя? Сколько можно ездить с такой штукой, болтающейся в системе охлаждения?
++++++++++
Не стоит да и бесполезно. Ищи дыру в охлаждении, там и видно будет. Мне думается, что шланг какой-то порвался. Проверь места, где они хомутами обжимаются. Или хомуты ослабли или хомуты надрезали шланг.
А может есть какие-нибудь хитро-умные методики поиска всяких утечек?
любитель Фордов писал(а):Не стоит опять же. Уход 300 грам на 500 км смешон. Если там нет такого же масла, то поменяй его на то, которое есть и возьми с собой 2-3 литра. Едиственно контролируй давление и раз в 100-150 км осматривай мотор и уровень.
Так и делаю...
любитель Фордов писал(а):Хотя неплохо описать откуди и куда ехал. Может местные чего посоветуют.
Краснодар это...

Спасибо ОГРОМНОЕ за советы! Все-ж как-то полегчало :)
Аватара пользователя
vladislavchik
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение vladislavchik » 30 апр 2006, 09:52

Что после синтетики начинается течь масла - обычная история и на многих форумах обсасывалась не раз.
Заводы изготовители почему то рекомендуют минералку, а типа таких грамотеев шуруют отсебятину, вот мол один умный сказал(а этот умный ездиет на праворульной жопе), потом начинают думать. Синтетика это писец какая химия, как это не понятно, и не все ризинки это терпят, может сальник накрылся просто от времени, а может и ты сам себе помог. На грязь тут не надо косить.
Вот тасол да, скорее всего что то прогнило и держалось на грязи, может в радиаторе может в каком нибудь изгибе, соединение, который пробивает только тогда, когда подходит к кипению.
Есть какие то герметики, говорят что помогают, во что я лично не верю, да и один раз заливал (деваться было не куда) такое гавно - не помогло.
Думаю если машина едет, то лучше запастись маслом и той же водой,хрен с ней, и рулить домой, просто почаще заглядывать.
Все равно смотреть и разбирать, но ремонт лучше затеивать дома, ник то не знает на сколько он затянется и во что выльется :roll:
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 30 апр 2006, 14:22

vladislavchik писал(а):Что после синтетики начинается течь масла - обычная история и на многих форумах обсасывалась не раз.
Заводы изготовители почему то рекомендуют минералку, а типа таких грамотеев шуруют отсебятину, вот мол один умный сказал(а этот умный ездиет на праворульной жопе), потом начинают думать. Синтетика это писец какая химия, как это не понятно, и не все ризинки это терпят, может сальник накрылся просто от времени, а может и ты сам себе помог.
++++++++++
"а типа таких грамотеев шуруют отсебятину"
Это в мой огород? Можно ли предъявить ссылки официальные с рекомендациями от производителя, где "рекомендуют минералку"???

http://www.chevyclub.ru/liquid/news_926.stm
Рекомендую! Хотя там тоже упоминают рекомендации на минералку, но их НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Истекающий "кровью" Cougar... :(

Сообщение любитель Фордов » 30 апр 2006, 14:26

любитель Фордов писал(а):С антифризом проще. Надо определить ТОЧНО где дырка. Залей систему и гоняй с открытым капотом, наверняка увидишь, тем более сверху течет.

На рабочем двигателе определить не могу :( Течет мало, непостоянно и, самое главное, непонятно откуда :(



++++++
Тебе деваться некуда. ИЩИ!!!! Если прощелкаешь и на трассе потеряешь антифриз из-за ослабевшего хомута, то искусаешь все локти и вырвешь все волосы. ИЩИ! Открой капот, прогрей мотор и подгазовывая смотри. Предварительно можешь все хомуты/патрубки проверить-протянуть.
Последний раз редактировалось любитель Фордов 30 апр 2006, 18:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Doober
Ценитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 18:53
Откуда: Москва

Сообщение Doober » 30 апр 2006, 15:33

А не проще заехать в сервис, чтоб они залили детектор течи антифриза в систему охлаждения, взяли ультрафиолетовую лампу и нашли течь?
Cougar 30th Anniversary
Аватара пользователя
vladislavchik
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение vladislavchik » 30 апр 2006, 19:43

любитель Фордов писал(а):
vladislavchik писал(а):Что после синтетики начинается течь масла - обычная история и на многих форумах обсасывалась не раз.
Заводы изготовители почему то рекомендуют минералку, а типа таких грамотеев шуруют отсебятину, вот мол один умный сказал(а этот умный ездиет на праворульной жопе), потом начинают думать. Синтетика это писец какая химия, как это не понятно, и не все ризинки это терпят, может сальник накрылся просто от времени, а может и ты сам себе помог.
++++++++++
"а типа таких грамотеев шуруют отсебятину"
Это в мой огород? Можно ли предъявить ссылки официальные с рекомендациями от производителя, где "рекомендуют минералку"???

http://www.chevyclub.ru/liquid/news_926.stm
Рекомендую! Хотя там тоже упоминают рекомендации на минералку, но их НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Причем тут твой огород, какого вы о себе мнения, ваша мнительность не знает границ :lol: , можно подумать что если ты льёш синтетику, то ты один. Увы падре, вы не одиноки.
Просто есть машины у которых сальники и прочие резинотехнические вещи её спокойно переносят, а есть увы, - раскисают. Это не мой трёп, а практика.
И вообще, ты когда нибудь видел сервисную книжку и руководство по эксплуатации, если да, то тогда на него надо не смотреть разглядывая картинки, а иногда читать, хотя бы пытаться. Да и без этого уже изданно много литературы. Даже в Волгах и Жугулях и то есть ссылки на рекомендованные жидкости.
Потом будь добр, обрати внимание на трактовку по сравниванию синтетики и минералки. Ни где не говорится что одно аналог другого. или взаимозаменяемо, а только сравниваются технические характеристики и показатели. Из таких текстов надо делать выводы, а не только видеть буквы и цифры из школьной программы. Потом американцы ориентированные на Европейский рынок и к тому же собирающиеся в Европе, уже как правило ориентированны на синтетику, на тот контингент, где и что больше используют. Даже скажем так, в США машина которая собирается для севера страны и для юга - уже разные. Первые как правило имеют зимний пакет и антикорозийку, последние же акцентированны на кондиционирование и охлаждение, вроде мелочь, а учитывают засранцы.
А то привыкли слушать кто что сказал, и рекламщиков, тем все пох.., им надо продать, я к примеру еще не разу не видел чтоб взяли, да тех же к примеру обычных двух каких нибудь Фордов Эксплореров залили в них масла и начали измываться по всем пораметрам, значит что то не так, если этого не делают , причем не те ни другие, у каждого свои плюсы и минусы. Почему к примеру рекламируют добавку к маслам, сливают его и гоняют движок, значит это работает.
Не всё то, что блестит - золото, а что русскому хорошо, то немцу смерть :roll: :lol: :lol:
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 30 апр 2006, 22:44

vladislavchik писал(а):
любитель Фордов писал(а):
vladislavchik писал(а):Что после синтетики начинается течь масла - обычная история и на многих форумах обсасывалась не раз.
Заводы изготовители почему то рекомендуют минералку, а типа таких грамотеев шуруют отсебятину, вот мол один умный сказал(а этот умный ездиет на праворульной жопе), потом начинают думать. Синтетика это писец какая химия, как это не понятно, и не все ризинки это терпят, может сальник накрылся просто от времени, а может и ты сам себе помог.
++++++++++
"а типа таких грамотеев шуруют отсебятину"
Это в мой огород? Можно ли предъявить ссылки официальные с рекомендациями от производителя, где "рекомендуют минералку"???

http://www.chevyclub.ru/liquid/news_926.stm
Рекомендую! Хотя там тоже упоминают рекомендации на минералку, но их НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Причем тут твой огород, какого вы о себе мнения, ваша мнительность не знает границ :lol: , можно подумать что если ты льёш синтетику, то ты один. Увы падре, вы не одиноки.
Просто есть машины у которых сальники и прочие резинотехнические вещи её спокойно переносят, а есть увы, - раскисают. Это не мой трёп, а практика.
И вообще, ты когда нибудь видел сервисную книжку и руководство по эксплуатации, если да, то тогда на него надо не смотреть разглядывая картинки, а иногда читать, хотя бы пытаться. Да и без этого уже изданно много литературы. Даже в Волгах и Жугулях и то есть ссылки на рекомендованные жидкости.
Потом будь добр, обрати внимание на трактовку по сравниванию синтетики и минералки. Ни где не говорится что одно аналог другого. или взаимозаменяемо, а только сравниваются технические характеристики и показатели. Из таких текстов надо делать выводы, а не только видеть буквы и цифры из школьной программы. Потом американцы ориентированные на Европейский рынок и к тому же собирающиеся в Европе, уже как правило ориентированны на синтетику, на тот контингент, где и что больше используют. Даже скажем так, в США машина которая собирается для севера страны и для юга - уже разные. Первые как правило имеют зимний пакет и антикорозийку, последние же акцентированны на кондиционирование и охлаждение, вроде мелочь, а учитывают засранцы.
А то привыкли слушать кто что сказал, и рекламщиков, тем все пох.., им надо продать, я к примеру еще не разу не видел чтоб взяли, да тех же к примеру обычных двух каких нибудь Фордов Эксплореров залили в них масла и начали измываться по всем пораметрам, значит что то не так, если этого не делают , причем не те ни другие, у каждого свои плюсы и минусы. Почему к примеру рекламируют добавку к маслам, сливают его и гоняют движок, значит это работает.
Не всё то, что блестит - золото, а что русскому хорошо, то немцу смерть :roll: :lol: :lol:


+++++++
Тексту много. Ответа нет. Читай еще раз вопрос внимательно.
ПОКАЖИ ССЫЛКИ ИЛИ СКАНЫ МАНУАЛОВ ГДЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ МИНЕРАЛКА. Где?
Так видно? Лирику исключи, достаточно ссылку. Со своей стороны могу показать мануал на американца 92, где написано синтетика онли.
Аватара пользователя
vladislavchik
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение vladislavchik » 01 май 2006, 03:30

Я ж тебе сказал - учись читать, причем не первый раз, а выводов - нуль, за что ты меня так игнорируешь, прям мольдой об асвальт. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
мне начинает становиться стыдно :oops: :oops: за тебя.
У парня проблема, что делать, и от чего это могло произойти, а ты тут опять хреновиной занялся, ткни его носом где неписано :roll: :wink: , достанешь - точно ткну :lol: :lol: :lol:

Во первых: я не вел речь о том, что синтетику 100%нельзя, а говорилось что некоторым маркам и моделям это противопоказано, так как используются резинки которые его не держат, ты в глаза что ли долбишься, вооружись лупой и зри в корень!!!!!
Во вторых: я же написал где можно наити.
Открываешь руководство по эксплуатации и ищешь
mineral oils, как найдешь - переводи. Еще они там пишут объём и иногда непосредственно марку масла. По ней как раз тоже можно посмотреть какое оно (почему то это всё больше минералка).

Если вас интересует электронная версия, то увы, мистер, боюсь что помочь ни чем не смогу, я не маньяк мониторов, хотя думаю что у вас и печатной то нет.
А вообщето есть какие то Алдатовские версии на дисках, но они то же на Английском, чет.
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
Аватара пользователя
Roker
Активист
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 01:20
Откуда: Москва

Сообщение Roker » 01 май 2006, 13:11

В руководстве к Эксплореру 91-94 года чёрным по белому написанно рекомендуется испльзовать минералку, а после пробега в 50000 миль не просто рекомендуется а требуется только минералка. Предъидуший владелец моей машины залил синтетику, та подтикала, я её слил нафиг и минералку залил, течь перестало.
Chevrolet Tahoe 5.3 '08
Аватара пользователя
vladislavchik
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение vladislavchik » 01 май 2006, 14:19

Roker писал(а):В руководстве к Эксплореру 91-94 года чёрным по белому написанно рекомендуется испльзовать минералку, а после пробега в 50000 миль не просто рекомендуется а требуется только минералка. Предъидуший владелец моей машины залил синтетику, та подтикала, я её слил нафиг и минералку залил, течь перестало.
Спосибо за поддержку, а то он меня уже какой раз на эту тему гонашит, хоть бери книги езжай в столицу и тыкай носом.
Я уже нервничать начинаю, от чужой лени. :oops: :cry:
Куда проще взял книги и заставил себя почитать, тем более если так интересует этот вопрос, то обращаются непосредственно к первоисточникам, а не к статьям по поводу рассуждений можно или нет. :roll: :wink:

Одно слово - любитель, да ещё к тому же и ленивый :cry: :roll:
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
Аватара пользователя
Pumbars
Любитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 01:19
Откуда: Валдай, Новгородская обл.
Контактная информация:

Сообщение Pumbars » 01 май 2006, 14:48

Простите, но о чем спор? То что у синтетики моющие свойства выше чем у минералки - медицинский факт. Об этом неоднократно писал "За рулем". Кстати, а том что можно угробить двигатель залив после длительного использования минералки синтетику тоже. Могу позже указать для интересующихся номер журнала.

IMHO ездить на машине в таком состоянии не стоит. Может дорого обойтись.
Аватара пользователя
Roker
Активист
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 01:20
Откуда: Москва

Сообщение Roker » 01 май 2006, 14:56

Pumbars писал(а):Простите, но о чем спор? То что у синтетики моющие свойства выше чем у минералки - медицинский факт. Об этом неоднократно писал "За рулем". Кстати, а том что можно угробить двигатель залив после длительного использования минералки синтетику тоже. Могу позже указать для интересующихся номер журнала.

IMHO ездить на машине в таком состоянии не стоит. Может дорого обойтись.
То, что синтетика лутше моет никто и не спорит. Но к сожалению не все движки могут её в себе удержать, во первых потому что она просто более тякучая, а во вторых потому что она начинает разъядать уплотнители которые не рассчитаны на её применение. От сюда вывод, надо просто знать на какой машине можно применять синтетику, а на какой нет, вот и всё:!:
Chevrolet Tahoe 5.3 '08
Аватара пользователя
vladislavchik
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение vladislavchik » 01 май 2006, 15:22

Pumbars писал(а):Простите, но о чем спор? То что у синтетики моющие свойства выше чем у минералки - медицинский факт. Об этом неоднократно писал "За рулем". Кстати, а том что можно угробить двигатель залив после длительного использования минералки синтетику тоже. Могу позже указать для интересующихся номер журнала.

IMHO ездить на машине в таком состоянии не стоит. Может дорого обойтись.
Во, добрый человек, вот и сделай доброе дело, укажи некоторым тут ЛЮБИТЕЛЯМ ФОРДОВ, а то меня он уже забадал, вторую тему за пол года переворачивает с ног на голову своим интеллектом по поводу масел, читать видимо руководства лень, вот и выделывается. Избавь меня от того, чтобы таскать такие книги в Питер, чтобы на обратном пути заехать и ткнуть ейным местом в енти места. Давай сделаем из любителя хоть какого то знатока, я уж не говорю о профи.
Человек спрашивает что ему делать, а не что можно заливать или не заливать. Ему надо как то до дома добраться, потому что ремонт на чужбине незнай во что выльется, да ещё не известно как потом себя покажет.
К стати Roker, ты воистину прав, ему скорее всего сейчас надо промыть движок и залить туда минералку, до дома точно дотянет, а там посмотрит и разберётся, что к чему.
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
Ответить