Марк после Каприза...

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

JeaneBatiste
Любитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 12:37

Re: Марк после Каприза...

Сообщение JeaneBatiste » 17 апр 2012, 22:10

В общем Марк в своем репертуаре:) Загнал на замену сальниака - работы на 2 часа. Но при снятии коробки один болт, ее держащий, откручиваться категорически не хотел. Мастерам пришлось, дабы болт не ломать, лезть под капот - разбирать там все и сверху пытаться достать этот болт. Коробку сняли сальник поменяли. Причина была в нем действительно. После поставили все на место, сменили масло в коробке, как положено с промыванием. Не зря лазили - масло убитое, на фильтр смотреть страшно, поддон мало того, что кривой, еще и на каком-то герметике был. Все исправили. Самое интересное дальше. Сменили масло в двигателе, так как пришел оригинальный фильтр Motrcraft FL. Масло 10W40 полусинтетика. Залили - завели... И у меня сердце в пятки ушло, когда завели. Как будто шатун оборвало - грохот, движок колбасит - компенсатор не то что цокает - орет. Заглушили - подумали. На всякий выкрутили свечи - померили компрессию: 12 везде. В чем проблема? Завели опять - нестабильная работа ушла, но грохот от компенсатора остался. Где-то в районе 5 цилиндра. Сняли с горем пополам клапанную крышку - посмотрели. Попроворачивали коленвал на заглушенном, вроде все как должно. Завели, ходят компенсаторы. Гремят. Решили, что либо масло совсем не подходит, либо фильтр бракованный и пропускающая способность у него маленькая, масло не дает нормально. Слили - залили ТНК 10W40 (его вместо промывки используют - дешевле), поменяли фильтр на Mahle. Завели, грохот пропал, осталось характерное цоканье. Чудеса, да и только. Посоветовали мне до завтра на этом масле покататься - завтра зальем Valvoline 5W30. При езде по городу все нормально, но при резком газе до 4-5 тыс оборотов, после того, как отпустишь несколько раз за день грохот и расколбас возвращался. Чуть газанешь - пропадает. Вот такие загадки Марк преподносит. И при активной езде обороты холостого хода где-то в районе 900-1000 находятся - вроде как много, как лечить - не знаю.
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Марк после Каприза...

Сообщение Miha » 17 апр 2012, 22:37

а цепи живые?
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Марк после Каприза...

Сообщение GoaD » 17 апр 2012, 22:41

Промывать двигатель теперь. Я бы залил перед сменой масла промывку для гидриков.
Кстати чего там под крышкой было чисто али как?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
JeaneBatiste
Любитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 12:37

Re: Марк после Каприза...

Сообщение JeaneBatiste » 17 апр 2012, 22:44

Цепи живые. Промывка для гидриков возможно тоже виновата. Ее залили вместе с маслом (хотя Николай отговаривал). При слитии масло присадкой и пахло.
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Марк после Каприза...

Сообщение GoaD » 17 апр 2012, 22:45

Ну раз уж забилось то промывать до конца. Есть промывки долгоиграющие на много тысяч км.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
JeaneBatiste
Любитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 12:37

Re: Марк после Каприза...

Сообщение JeaneBatiste » 17 апр 2012, 22:46

Под крышкой кстати чистенько было, аж сам удивился. Но заметно это было в первое снятие. До этого еще прокладки клапанных крышек меняли ведь.
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Марк после Каприза...

Сообщение GoaD » 17 апр 2012, 22:51

Ну может тогда не так все плохо, просрется))
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Марк после Каприза...

Сообщение Николай Пименов » 18 апр 2012, 13:04

Допромывались, молодцы. Как допромываетесь до капиталки - списывай его в утиль и не порть больше машины.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Марк после Каприза...

Сообщение Miha » 20 апр 2012, 09:12

Николай Пименов писал(а):Допромывались, молодцы. Как допромываетесь до капиталки - списывай его в утиль и не порть больше машины.
вообщем то +1
яркий пример того как двс благополучно убит экспериментами.
копите деньги на переборку двс.
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Re: Марк после Каприза...

Сообщение Silver » 20 апр 2012, 09:48

суровые марководы :D "доктор сказал в морг - значит в морг!" :D
может ещё оклемается? :wink:

всем солнечного позитива! :!:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
JeaneBatiste
Любитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 12:37

Re: Марк после Каприза...

Сообщение JeaneBatiste » 23 апр 2012, 23:09

:!: :!: :!: Не злорадствуйте!!! После смены масла все нормализовалось. 2 дня покатался на ТНК, а потом сменил на Valvoline 5W30. Шум пропал. Есть одна особенность, о которой недавно с пришествием тепла узнал. На улице +20-25, клима Off. Даешь газ и чувствуещшь как с ростом оборотов двигателя начинает в ноги дуть горячий воздух, как будто напрямую с моторного отсека. Ездишь с кондером на 15 градусах - нет такого... Может заслонка вакуумная того... Далеко ли она под панелью спрятана?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Марк после Каприза...

Сообщение Николай Пименов » 23 апр 2012, 23:19

Довольно далеко (заслонка).
А почему кстати у вас вообще дует? Машина при этом едет что ли? Ну тогда от набегающего потока идет цируляция, и да, захват воздуха как раз от нагретого мотора, т.е. чисто теоретически так и получается, что поддувает горячим.
Изображение
Изображение
JeaneBatiste
Любитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 12:37

Re: Марк после Каприза...

Сообщение JeaneBatiste » 23 апр 2012, 23:26

Да, дует на ходу. Но для набегающего уж сильно дует, аж ноги потеют... Или это особенность такая?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Марк после Каприза...

Сообщение Николай Пименов » 24 апр 2012, 00:19

Это особенность вентиляции подкапотного пространства. Мотор "горячий", а воздушный поток чутка слабоват из-за габаритов.
Климат и кондей придуман именно для того, чтобы температура воздуха в салоне была комфортной, в т.ч. и по температуре нагнетаемого воздуха.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Марк после Каприза...

Сообщение GoaD » 24 апр 2012, 10:38

не должен он никуда дуть когда выключен вентилятор даже теоретически
может у тебя дырка в фаерволе?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Ответить