Марк после Каприза...
Модератор: Николай Пименов
-
- Любитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 12:37
Re: Марк после Каприза...
В общем Марк в своем репертуаре:) Загнал на замену сальниака - работы на 2 часа. Но при снятии коробки один болт, ее держащий, откручиваться категорически не хотел. Мастерам пришлось, дабы болт не ломать, лезть под капот - разбирать там все и сверху пытаться достать этот болт. Коробку сняли сальник поменяли. Причина была в нем действительно. После поставили все на место, сменили масло в коробке, как положено с промыванием. Не зря лазили - масло убитое, на фильтр смотреть страшно, поддон мало того, что кривой, еще и на каком-то герметике был. Все исправили. Самое интересное дальше. Сменили масло в двигателе, так как пришел оригинальный фильтр Motrcraft FL. Масло 10W40 полусинтетика. Залили - завели... И у меня сердце в пятки ушло, когда завели. Как будто шатун оборвало - грохот, движок колбасит - компенсатор не то что цокает - орет. Заглушили - подумали. На всякий выкрутили свечи - померили компрессию: 12 везде. В чем проблема? Завели опять - нестабильная работа ушла, но грохот от компенсатора остался. Где-то в районе 5 цилиндра. Сняли с горем пополам клапанную крышку - посмотрели. Попроворачивали коленвал на заглушенном, вроде все как должно. Завели, ходят компенсаторы. Гремят. Решили, что либо масло совсем не подходит, либо фильтр бракованный и пропускающая способность у него маленькая, масло не дает нормально. Слили - залили ТНК 10W40 (его вместо промывки используют - дешевле), поменяли фильтр на Mahle. Завели, грохот пропал, осталось характерное цоканье. Чудеса, да и только. Посоветовали мне до завтра на этом масле покататься - завтра зальем Valvoline 5W30. При езде по городу все нормально, но при резком газе до 4-5 тыс оборотов, после того, как отпустишь несколько раз за день грохот и расколбас возвращался. Чуть газанешь - пропадает. Вот такие загадки Марк преподносит. И при активной езде обороты холостого хода где-то в районе 900-1000 находятся - вроде как много, как лечить - не знаю.
Re: Марк после Каприза...
а цепи живые?
Re: Марк после Каприза...
Промывать двигатель теперь. Я бы залил перед сменой масла промывку для гидриков.
Кстати чего там под крышкой было чисто али как?
Кстати чего там под крышкой было чисто али как?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
- Любитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 12:37
Re: Марк после Каприза...
Цепи живые. Промывка для гидриков возможно тоже виновата. Ее залили вместе с маслом (хотя Николай отговаривал). При слитии масло присадкой и пахло.
Re: Марк после Каприза...
Ну раз уж забилось то промывать до конца. Есть промывки долгоиграющие на много тысяч км.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
- Любитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 12:37
Re: Марк после Каприза...
Под крышкой кстати чистенько было, аж сам удивился. Но заметно это было в первое снятие. До этого еще прокладки клапанных крышек меняли ведь.
Re: Марк после Каприза...
Ну может тогда не так все плохо, просрется))
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Марк после Каприза...
Допромывались, молодцы. Как допромываетесь до капиталки - списывай его в утиль и не порть больше машины.
Re: Марк после Каприза...
вообщем то +1Николай Пименов писал(а):Допромывались, молодцы. Как допромываетесь до капиталки - списывай его в утиль и не порть больше машины.
яркий пример того как двс благополучно убит экспериментами.
копите деньги на переборку двс.
Re: Марк после Каприза...
суровые марководы
"доктор сказал в морг - значит в морг!"
может ещё оклемается?
всем солнечного позитива!


может ещё оклемается?

всем солнечного позитива!

Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
-
- Любитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 12:37
Re: Марк после Каприза...



- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Марк после Каприза...
Довольно далеко (заслонка).
А почему кстати у вас вообще дует? Машина при этом едет что ли? Ну тогда от набегающего потока идет цируляция, и да, захват воздуха как раз от нагретого мотора, т.е. чисто теоретически так и получается, что поддувает горячим.
А почему кстати у вас вообще дует? Машина при этом едет что ли? Ну тогда от набегающего потока идет цируляция, и да, захват воздуха как раз от нагретого мотора, т.е. чисто теоретически так и получается, что поддувает горячим.
-
- Любитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 12:37
Re: Марк после Каприза...
Да, дует на ходу. Но для набегающего уж сильно дует, аж ноги потеют... Или это особенность такая?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Марк после Каприза...
Это особенность вентиляции подкапотного пространства. Мотор "горячий", а воздушный поток чутка слабоват из-за габаритов.
Климат и кондей придуман именно для того, чтобы температура воздуха в салоне была комфортной, в т.ч. и по температуре нагнетаемого воздуха.
Климат и кондей придуман именно для того, чтобы температура воздуха в салоне была комфортной, в т.ч. и по температуре нагнетаемого воздуха.
Re: Марк после Каприза...
не должен он никуда дуть когда выключен вентилятор даже теоретически
может у тебя дырка в фаерволе?
может у тебя дырка в фаерволе?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue