Пузыри, пузырики и пена

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Валдис
настоящий ценитель
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:05
Откуда: Москва

Пузыри, пузырики и пена

Сообщение Валдис » 06 май 2006, 17:48

Привет, допустимо ли присутствие на щупе автомата пары пузырьков, или это следствие ненормальной работы коробки, и что ненормально может в этом случае работать, при переливе масла вроде должна возникать пена, а не пузырьки, или я ошибаюсь, короче- вот я запускаю мотор, для прогрева масла проезжаю километров 10, ставлю машину на ровное место, ставлю каробку на паркинг, вынимаю щуп и вижу кроваво красное масло с нормальным запахом, без разных включений, и пару другую пузырьков на щупе, каробка Слава Богу работает хорошо, но меня беспокоят эти пузырьки, может зря они меня беспокоют, может небольшое кол-во пузырьков - это нормально, или лучше слить часть масла, сейчас его уровень на прогретой машине на макс. допустимой отметке, заранее всем спасибо за отв.
FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 06 май 2006, 21:33

Всё в порядке - такая же история. Проверял когда масло ток ток сменили - заезжал к ребятам и читал в инете = небольшое количество пузырков вполне возможно :wink:
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Аватара пользователя
Валдис
настоящий ценитель
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:05
Откуда: Москва

Сообщение Валдис » 07 май 2006, 11:23

Pratas писал(а):Всё в порядке - такая же история. Проверял когда масло ток ток сменили - заезжал к ребятам и читал в инете = небольшое количество пузырков вполне возможно :wink:
Понятно, а то ведь лезут же всякие дурацкие мысли в голову, я вообще люблю полазить по машине, посмотреть и послушать что там к чему, но с другой стороны я не в этом деле не спец, поэтому увижу или услышу что-то на мой взгляд подозрительное и лезут всякие дурацкие мысли, наверно я просто слишком гружусь по это му поводу, хотя для машины это только на пользу, заранее можно предупредить что-то серьёзное, спасибо за отв. :)
FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 07 май 2006, 12:31

Бронко относится к тому типу машин , что можно нещадно эксплуатировать - забивая на какие то мелкие неисправности - очень и очень долго - чем прежние хозяева и пользовались. Потому искать в машине что то .... можно много, долго и не безрезультатно - чем я и занимался первое время - пока не сменил всё что мог сменить сам - не касаясь движка и прочих "сложных" механизмов :twisted:

кстате первое что заменил - эт всю электрику - свечи провода крышку трамблера бегунок ... сейчаз и генератор мощней поставил ;)

Тут два варианта эксплуатации - 5.8 движок миллионник - можно просто ездить и не паhиться на мелкие проблеммы - а можно их устранять по чуть чуть , что мы и делаем :wink:

Удачи. Bот тут интерессная ссылка по Bronco

http://fordbroncofullsize.narod.ru/
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ответить