По поводу экономичности

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Валдис
настоящий ценитель
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:05
Откуда: Москва

Сообщение Валдис » 07 май 2006, 13:41

Да, еще забыл сказать- если взять к примеру Импалу, Эльдорадо, да и большинство других американцев, ну скажем года 72, и Ауди, БМВ или мерс того же года, то про первых можно сказать- это КРУТО, про вторых - это СТАРЬЕ, именно так они и смотрятся.
FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 07 май 2006, 21:11

GaaS писал(а):Да, еще забыл сказать- если взять к примеру Импалу, Эльдорадо, да и большинство других американцев, ну скажем года 72, и Ауди, БМВ или мерс того же года, то про первых можно сказать- это КРУТО, про вторых - это СТАРЬЕ, именно так они и смотрятся.
к сожалению последние годы американские машины такие же безликие как и немцо японцы .... а вот стальные кони, с духом дикой америки греют душу многим 8)

пс. последнее время явно виден прогресс - это радует. от лично мне очень нравиться последняя модель мустанга .... очень ! :twisted:
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Аватара пользователя
Dim@
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение Dim@ » 07 май 2006, 21:23

Ещё Кадиллаки последние ничего, да и Фордовские внедорожники.
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 07 май 2006, 23:58

Dim@ писал(а):Ещё Кадиллаки последние ничего, да и Фордовские внедорожники.
А последнее поколение ТК/ГМ/КВ - это, простите, как - безликие машины? :evil:
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 08 май 2006, 03:25

GaaS писал(а):Да, еще забыл сказать- если взять к примеру Импалу, Эльдорадо, да и большинство других американцев, ну скажем года 72, и Ауди, БМВ или мерс того же года, то про первых можно сказать- это КРУТО, про вторых - это СТАРЬЕ, именно так они и смотрятся.
К слову - уж на что я терпеть не могу немецкие, гм, "автомобили" :shock: - но сверкающие свежей краской Мерсы конца 60-х и начала 70-х реально интересны. Имхо, само собой. Ауди и БМВ - тот ещё хлам, докучи ещё и уродливый, тут не могу не согласицца... :!:
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 09 май 2006, 00:23

Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Аватара пользователя
Валдис
настоящий ценитель
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:05
Откуда: Москва

Сообщение Валдис » 11 май 2006, 14:38

А я больше от таких красавцев балдею,это как раз хоорший пример автомобиля каким он и должен быть, Кэдди Эльдорадо 75 г.в., мотор 8,2 литра, мощность 360 л.с., 75 год..., 30 лет назад..., а как он выглядет... , разве можно назвать его старьем, его даже ретро автомобилем не назовешь, настолько свежо, современно и стильно он выглядет, а все почему, потому что Настоящий Американский Автомобиль не от мира сего , он с другой планеты, это произведение искусства, и время над ним не власно, в отличии от европейцев и японцев, которые через 10 лет выглядят глубокими стариками, джип у меня уже есть, хотелось бы еще и легковушку,при случае может прикуплю подобного товарища, его милую задницу высылаю в след. сообщении- здесь неуместилась. :oops:
Вложения
693188_1_full.jpg
693188_1_full.jpg (67.88 КБ) 4695 просмотров
693188_2_full.jpg
693188_2_full.jpg (61.99 КБ) 4695 просмотров
693188_3_full.jpg
693188_3_full.jpg (58.48 КБ) 4695 просмотров
FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Аватара пользователя
Валдис
настоящий ценитель
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:05
Откуда: Москва

Сообщение Валдис » 11 май 2006, 14:42

А это милая задница парня о котором я говорил выше :D
Вложения
347863_1_full.jpg
347863_1_full.jpg (89.7 КБ) 4693 просмотра
FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Cockchafer

Сообщение Cockchafer » 11 май 2006, 14:50

Красаавец!..... я очень испорченная американскими фильмами... т.к. наряду с тем что я полюбовалась машиной и получила эстетическое наслаждение , в голове промелькнула мысль после просмотра последней фотки : " Трупы хорошо возить в таком багажнике" ...ой :D
Аватара пользователя
Валдис
настоящий ценитель
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:05
Откуда: Москва

Сообщение Валдис » 11 май 2006, 15:52

Cockchafer писал(а):Красаавец!..... я очень испорченная американскими фильмами... т.к. наряду с тем что я полюбовалась машиной и получила эстетическое наслаждение , в голове промелькнула мысль после просмотра последней фотки : " Трупы хорошо возить в таком багажнике" ...ой :D
Ты права, и трупы, и наркоту с баблом мешками..., да и не всякий мент, дагонит, даже если на наркоту и бабло позарится :D
FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Аватара пользователя
john_driver
настоящий ценитель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
Откуда: Москва

Сообщение john_driver » 15 май 2006, 19:17

ВЫ ВСЕ правы как никогда :lol: :lol: :lol: :lol:
тока не могу понять почему мы пошли по пути перенасенной Европы или Японии, мы ведь ближе америке по духу :roll: :roll:
идея с простыми многлитровыми моторами и дешевле и надежнее

зачем городить огород с многоклапанными моторами!!!!

А еще мне нравятся фильмы жажда скорости но не в смысле сюжетом, а как в первой части в конце монстр для драг рэйсинга пормал разнавороченную япошку......
и теперь эти пежоны на сивиках называют себя стритрейсерами, хотя на самом деле занимаются драгрэйсенгом, а там как известно всему миру круче американцев нет никого и момент там стои на пьедестале, а не обороты и количество ступеней
ну вы меня поняли :lol:

Кстати Крайслер попутался с Мицубиши и че то мне не очень нравятся нет в них того американского мотора.

А еще Кадилак СТС яркий пример как в 1993 году америка уделала по техническому превосходству всех остальных вместе взятых...
Аватара пользователя
Валдис
настоящий ценитель
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:05
Откуда: Москва

Сообщение Валдис » 18 май 2006, 13:05

john_driver писал(а):ВЫ ВСЕ правы как никогда :lol: :lol: :lol: :lol:
тока не могу понять почему мы пошли по пути перенасенной Европы или Японии, мы ведь ближе америке по духу :roll: :roll:
Я думаю во во всем виноваты коммунисты-ведь в начале века начинали мы совсем не с маленьких машин, вспомнить хотя бы Руссо-Балтовские огромные легковушки, потом началась 1-я мировая, на всем стали экономить, ну а когда появились коммунисты, тут все началось по настоящему, при полной разрухе в 20-е, им было не только не до больших легковых машин, но и не до леговых машин вообще, и это правильно, страну надо было восстанавливать, нужны были дешовые грузовики и трактора, ну а дальше- чисто коммунистическая идеология, советский человек- скромный труженник, работяга, человек, который живет не сам по себе, а безвозмездно строит светлое будущее вместе со советскими людьми, ни на шаг не отходя от них в свой мир, он не должен проявлять индивидуальнось, у него не должно быть своей яркой личной жизни, все свои интересы должены быть подчинены исключительно коллективу, поэтому он должен жить в комуналках и ездить на автобусах, ну максимум на "москвичах" и " кимах", да и то самые заслуженные, а иначе , купив огромную тачку, он мажет подумать об огромном доме, своем собственном деле и в конце концов к нему придет мысль- а нахрен мне это строительство коммунизма, своей личной я уж как нибудь сам распоряжусь, а управлять такими людьми очень сложно, и не только коммунистам, гараздо проще управлять серыми мышами, считающими, что выделятся из толпы- это крайне неприлично, живущим по принципу- правительству там наверху, видней как нам здесь жить внизу, на то оно и начальство, за 70 лет не одно поколение выросло на этом, и это отношение к жизни сидит во многих из нас очень крепко и до сих пор. Даже если кто то ездит на мерсах, за 200-300 тысяч- это такие же серые мыши, только с деньгами, у многих из них и в мыслях нет купить Кэдди или Линкольн, зачем выделятся, а это и есть чисто совковый подход к жизни, от которого сложно теперь избавится. Почти тоже самое касается и Старого света, и только америка, единственная страна которая состоит из иммигрантов со всего мира, в большей степени без комплексов, порой темных личностей, для которых главное в жизни- это свобода во всем, единственная страна избежавшая больших войн и разрухи и создала свое неповторимое отношение к жизни- американскую мечту-каждый, даже если ты сейчес бомж, должен стремится быть круче других, ведь завтра ты сможеш стать каким нибудь Гейцем, ну на крайняк Шварцнегером, что касается авто и некоторых других вещей, то такой яркий подход к жизни, пошел им на пользу- американская машина это произведение искусства, но с другой стороны все то дерьмо, которое существует в мире, по большей части, ползет именно из америки и когда нибудь вернется туда обратно, но только не в течении 300 лет, как ползло сюда, а сразу и все. Прошу прощение за столь длинный монолог :D
FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Аватара пользователя
Валдис
настоящий ценитель
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:05
Откуда: Москва

Сообщение Валдис » 18 май 2006, 13:16

john_driver писал(а):Кстати Крайслер попутался с Мицубиши и че то мне не очень нравятся нет в них того американского мотора.
Главное, что Крайслер попутался с Даймлером, который его и съел, и тепеть Крайслер- выпускающий Американские машины для жизни и отдыха, постепенно превращается в Крайслер выпускающий европейские машины для езды...
FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Аватара пользователя
AleXXX
Ценитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 06 май 2006, 22:19
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение AleXXX » 18 май 2006, 16:28

Вставлю свои 5 коп. Судя по себе, думаю многие, покупая американскую тачку приобретают частичку Америки или, точнее сказать своей американской мечты. Мне 33. Лет с 15 мечтал уехать и жить в стране, где свобода, обалденные машины и продажа оружия:)))) Возможно это культивировалось с редко попадающими на совковый киноэкран фильмами типа "Конвой''и т.п...
Шли года, желание свалить было, но как-то все не склеилось. Да и глубоко изучив вопрос реальной жизни в Штатах, с двойными стандартами, фальшивыми улыбками, дутой демократией просто угасло желание... Не хочется разочароваться в детской мечте. Мечта наэрн и мечта, чтобы не сбывалась))) Но когда коптишь по какому-нить киевскому шоссе - вроде как по интерстейт-хайвею чешешь:)) Глупо, конечно, но я обрел душевное равновесие в американе (первую свою тачку купил ауди 100 44к потому, что большая, как америкосовая, тогда еще не так просто с ввозом американов было) потом деу эсперо по случаю...)) Но сейчас порядок)) Улыбаюсь суетящимся жигулятам с прямотоками и япошкам снующим))
Плаваю не спеша и вальяжно (самоутверждаться нет необходимости и с потенцией все ок) Может у меня и не дредноут типа кэдди флитвуд с V5.9,но сопричастность чувствуется каким-то местом:-)
Сорри, если утомил...Рублей на 500 получилось).
Dodge Caravan 2,4L 2000
Аватара пользователя
Валдис
настоящий ценитель
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:05
Откуда: Москва

Сообщение Валдис » 19 май 2006, 18:52

AleXXX писал(а):Вставлю свои 5 коп. Судя по себе, думаю многие, покупая американскую тачку приобретают частичку Америки или, точнее сказать своей американской мечты. Мне 33. Лет с 15 мечтал уехать и жить в стране, где свобода, обалденные машины и продажа оружия:)))) Возможно это культивировалось с редко попадающими на совковый киноэкран фильмами типа "Конвой''и т.п...
Шли года, желание свалить было, но как-то все не склеилось. Да и глубоко изучив вопрос реальной жизни в Штатах, с двойными стандартами, фальшивыми улыбками, дутой демократией просто угасло желание... Не хочется разочароваться в детской мечте. Мечта наэрн и мечта, чтобы не сбывалась))) Но когда коптишь по какому-нить киевскому шоссе - вроде как по интерстейт-хайвею чешешь:)) Глупо, конечно, но я обрел душевное равновесие в американе (первую свою тачку купил ауди 100 44к потому, что большая, как америкосовая, тогда еще не так просто с ввозом американов было) потом деу эсперо по случаю...)) Но сейчас порядок)) Улыбаюсь суетящимся жигулятам с прямотоками и япошкам снующим))
Плаваю не спеша и вальяжно (самоутверждаться нет необходимости и с потенцией все ок) Может у меня и не дредноут типа кэдди флитвуд с V5.9,но сопричастность чувствуется каким-то местом:-)
Сорри, если утомил...Рублей на 500 получилось).
Так уж получилось, что я с раннего детства заболел америкосами, у меня есть несколько родных каталогов, которые выпускали форд крайслер и т.д. для американского потребителя, возраст этих каталогов уже 47 лет, т.е. они рассказавали о новинках 59 года, для повышения интелектуального уровня нашей партийной элиты того времени, они в ограниченном кол-ве были переведены на русский язык и привезены в Союз, ну а лет через 20 попали ко мне, очень интересно почитать что писали об американских машинах, американские производители для американского народа в 59 году, именно с них и начались мои интимные отношения с американцами, но пока только виртуально, реально в то время занятся любовью можно было только с волгой 2410, потом мне нравилась 3102, (не путать с 31029), потом кстати реально можно стало потащится от сотки с 44 кузовом, все эти машины мне хоть чуть-чуть но напоминали американцев, как говорится - на без рыбьи и рак рыба, хотя я и небыл их владельцем, так катался иногда,ждал когда появится возможность купить американца, что касается самой Америки, то конечно дерьма там много, нас там не ждут даже в качестве дешевой рабочей силы, у них своих латиносов и китайцев хватает, но не стоит путать Америку как государство и американский дух свободы ( не путать с разной демократией,которую они пропагандируют), независимость от разных сомнительных идей, во взгляде на жизнь, только потому, что их считает правильным большинство, вот это мне нравится, а американские машины как раз и подчеркивают этот дух свободы, хайвэй уходящий за горизонт, большая, мощная, приятно урчащая тачка, свежий ветер, все остальное в твоих руках... , ну вот у меня наверно на 1500 рублей получилось :D
FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Ответить