По поводу экономичности
Да, еще забыл сказать- если взять к примеру Импалу, Эльдорадо, да и большинство других американцев, ну скажем года 72, и Ауди, БМВ или мерс того же года, то про первых можно сказать- это КРУТО, про вторых - это СТАРЬЕ, именно так они и смотрятся.
FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
к сожалению последние годы американские машины такие же безликие как и немцо японцы .... а вот стальные кони, с духом дикой америки греют душу многимGaaS писал(а):Да, еще забыл сказать- если взять к примеру Импалу, Эльдорадо, да и большинство других американцев, ну скажем года 72, и Ауди, БМВ или мерс того же года, то про первых можно сказать- это КРУТО, про вторых - это СТАРЬЕ, именно так они и смотрятся.

пс. последнее время явно виден прогресс - это радует. от лично мне очень нравиться последняя модель мустанга .... очень !

Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
А последнее поколение ТК/ГМ/КВ - это, простите, как - безликие машины?Dim@ писал(а):Ещё Кадиллаки последние ничего, да и Фордовские внедорожники.

В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
К слову - уж на что я терпеть не могу немецкие, гм, "автомобили"GaaS писал(а):Да, еще забыл сказать- если взять к примеру Импалу, Эльдорадо, да и большинство других американцев, ну скажем года 72, и Ауди, БМВ или мерс того же года, то про первых можно сказать- это КРУТО, про вторых - это СТАРЬЕ, именно так они и смотрятся.


В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
А я больше от таких красавцев балдею,это как раз хоорший пример автомобиля каким он и должен быть, Кэдди Эльдорадо 75 г.в., мотор 8,2 литра, мощность 360 л.с., 75 год..., 30 лет назад..., а как он выглядет... , разве можно назвать его старьем, его даже ретро автомобилем не назовешь, настолько свежо, современно и стильно он выглядет, а все почему, потому что Настоящий Американский Автомобиль не от мира сего , он с другой планеты, это произведение искусства, и время над ним не власно, в отличии от европейцев и японцев, которые через 10 лет выглядят глубокими стариками, джип у меня уже есть, хотелось бы еще и легковушку,при случае может прикуплю подобного товарища, его милую задницу высылаю в след. сообщении- здесь неуместилась. 

- Вложения
-
- 693188_1_full.jpg (67.88 КБ) 4697 просмотров
-
- 693188_2_full.jpg (61.99 КБ) 4697 просмотров
-
- 693188_3_full.jpg (58.48 КБ) 4697 просмотров
FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Ты права, и трупы, и наркоту с баблом мешками..., да и не всякий мент, дагонит, даже если на наркоту и бабло позаритсяCockchafer писал(а):Красаавец!..... я очень испорченная американскими фильмами... т.к. наряду с тем что я полюбовалась машиной и получила эстетическое наслаждение , в голове промелькнула мысль после просмотра последней фотки : " Трупы хорошо возить в таком багажнике" ...ой

FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
- john_driver
- настоящий ценитель
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
- Откуда: Москва
ВЫ ВСЕ правы как никогда
тока не могу понять почему мы пошли по пути перенасенной Европы или Японии, мы ведь ближе америке по духу
идея с простыми многлитровыми моторами и дешевле и надежнее
зачем городить огород с многоклапанными моторами!!!!
А еще мне нравятся фильмы жажда скорости но не в смысле сюжетом, а как в первой части в конце монстр для драг рэйсинга пормал разнавороченную япошку......
и теперь эти пежоны на сивиках называют себя стритрейсерами, хотя на самом деле занимаются драгрэйсенгом, а там как известно всему миру круче американцев нет никого и момент там стои на пьедестале, а не обороты и количество ступеней
ну вы меня поняли
Кстати Крайслер попутался с Мицубиши и че то мне не очень нравятся нет в них того американского мотора.
А еще Кадилак СТС яркий пример как в 1993 году америка уделала по техническому превосходству всех остальных вместе взятых...




тока не могу понять почему мы пошли по пути перенасенной Европы или Японии, мы ведь ближе америке по духу


идея с простыми многлитровыми моторами и дешевле и надежнее
зачем городить огород с многоклапанными моторами!!!!
А еще мне нравятся фильмы жажда скорости но не в смысле сюжетом, а как в первой части в конце монстр для драг рэйсинга пормал разнавороченную япошку......
и теперь эти пежоны на сивиках называют себя стритрейсерами, хотя на самом деле занимаются драгрэйсенгом, а там как известно всему миру круче американцев нет никого и момент там стои на пьедестале, а не обороты и количество ступеней
ну вы меня поняли

Кстати Крайслер попутался с Мицубиши и че то мне не очень нравятся нет в них того американского мотора.
А еще Кадилак СТС яркий пример как в 1993 году америка уделала по техническому превосходству всех остальных вместе взятых...
Я думаю во во всем виноваты коммунисты-ведь в начале века начинали мы совсем не с маленьких машин, вспомнить хотя бы Руссо-Балтовские огромные легковушки, потом началась 1-я мировая, на всем стали экономить, ну а когда появились коммунисты, тут все началось по настоящему, при полной разрухе в 20-е, им было не только не до больших легковых машин, но и не до леговых машин вообще, и это правильно, страну надо было восстанавливать, нужны были дешовые грузовики и трактора, ну а дальше- чисто коммунистическая идеология, советский человек- скромный труженник, работяга, человек, который живет не сам по себе, а безвозмездно строит светлое будущее вместе со советскими людьми, ни на шаг не отходя от них в свой мир, он не должен проявлять индивидуальнось, у него не должно быть своей яркой личной жизни, все свои интересы должены быть подчинены исключительно коллективу, поэтому он должен жить в комуналках и ездить на автобусах, ну максимум на "москвичах" и " кимах", да и то самые заслуженные, а иначе , купив огромную тачку, он мажет подумать об огромном доме, своем собственном деле и в конце концов к нему придет мысль- а нахрен мне это строительство коммунизма, своей личной я уж как нибудь сам распоряжусь, а управлять такими людьми очень сложно, и не только коммунистам, гараздо проще управлять серыми мышами, считающими, что выделятся из толпы- это крайне неприлично, живущим по принципу- правительству там наверху, видней как нам здесь жить внизу, на то оно и начальство, за 70 лет не одно поколение выросло на этом, и это отношение к жизни сидит во многих из нас очень крепко и до сих пор. Даже если кто то ездит на мерсах, за 200-300 тысяч- это такие же серые мыши, только с деньгами, у многих из них и в мыслях нет купить Кэдди или Линкольн, зачем выделятся, а это и есть чисто совковый подход к жизни, от которого сложно теперь избавится. Почти тоже самое касается и Старого света, и только америка, единственная страна которая состоит из иммигрантов со всего мира, в большей степени без комплексов, порой темных личностей, для которых главное в жизни- это свобода во всем, единственная страна избежавшая больших войн и разрухи и создала свое неповторимое отношение к жизни- американскую мечту-каждый, даже если ты сейчес бомж, должен стремится быть круче других, ведь завтра ты сможеш стать каким нибудь Гейцем, ну на крайняк Шварцнегером, что касается авто и некоторых других вещей, то такой яркий подход к жизни, пошел им на пользу- американская машина это произведение искусства, но с другой стороны все то дерьмо, которое существует в мире, по большей части, ползет именно из америки и когда нибудь вернется туда обратно, но только не в течении 300 лет, как ползло сюда, а сразу и все. Прошу прощение за столь длинный монологjohn_driver писал(а):ВЫ ВСЕ правы как никогда![]()
![]()
![]()
![]()
тока не могу понять почему мы пошли по пути перенасенной Европы или Японии, мы ведь ближе америке по духу![]()
![]()

FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Главное, что Крайслер попутался с Даймлером, который его и съел, и тепеть Крайслер- выпускающий Американские машины для жизни и отдыха, постепенно превращается в Крайслер выпускающий европейские машины для езды...john_driver писал(а):Кстати Крайслер попутался с Мицубиши и че то мне не очень нравятся нет в них того американского мотора.
FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
- AleXXX
- Ценитель
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 06 май 2006, 22:19
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Вставлю свои 5 коп. Судя по себе, думаю многие, покупая американскую тачку приобретают частичку Америки или, точнее сказать своей американской мечты. Мне 33. Лет с 15 мечтал уехать и жить в стране, где свобода, обалденные машины и продажа оружия:)))) Возможно это культивировалось с редко попадающими на совковый киноэкран фильмами типа "Конвой''и т.п...
Шли года, желание свалить было, но как-то все не склеилось. Да и глубоко изучив вопрос реальной жизни в Штатах, с двойными стандартами, фальшивыми улыбками, дутой демократией просто угасло желание... Не хочется разочароваться в детской мечте. Мечта наэрн и мечта, чтобы не сбывалась))) Но когда коптишь по какому-нить киевскому шоссе - вроде как по интерстейт-хайвею чешешь:)) Глупо, конечно, но я обрел душевное равновесие в американе (первую свою тачку купил ауди 100 44к потому, что большая, как америкосовая, тогда еще не так просто с ввозом американов было) потом деу эсперо по случаю...)) Но сейчас порядок)) Улыбаюсь суетящимся жигулятам с прямотоками и япошкам снующим))
Плаваю не спеша и вальяжно (самоутверждаться нет необходимости и с потенцией все ок) Может у меня и не дредноут типа кэдди флитвуд с V5.9,но сопричастность чувствуется каким-то местом:-)
Сорри, если утомил...Рублей на 500 получилось).
Шли года, желание свалить было, но как-то все не склеилось. Да и глубоко изучив вопрос реальной жизни в Штатах, с двойными стандартами, фальшивыми улыбками, дутой демократией просто угасло желание... Не хочется разочароваться в детской мечте. Мечта наэрн и мечта, чтобы не сбывалась))) Но когда коптишь по какому-нить киевскому шоссе - вроде как по интерстейт-хайвею чешешь:)) Глупо, конечно, но я обрел душевное равновесие в американе (первую свою тачку купил ауди 100 44к потому, что большая, как америкосовая, тогда еще не так просто с ввозом американов было) потом деу эсперо по случаю...)) Но сейчас порядок)) Улыбаюсь суетящимся жигулятам с прямотоками и япошкам снующим))
Плаваю не спеша и вальяжно (самоутверждаться нет необходимости и с потенцией все ок) Может у меня и не дредноут типа кэдди флитвуд с V5.9,но сопричастность чувствуется каким-то местом:-)
Сорри, если утомил...Рублей на 500 получилось).
Dodge Caravan 2,4L 2000
Так уж получилось, что я с раннего детства заболел америкосами, у меня есть несколько родных каталогов, которые выпускали форд крайслер и т.д. для американского потребителя, возраст этих каталогов уже 47 лет, т.е. они рассказавали о новинках 59 года, для повышения интелектуального уровня нашей партийной элиты того времени, они в ограниченном кол-ве были переведены на русский язык и привезены в Союз, ну а лет через 20 попали ко мне, очень интересно почитать что писали об американских машинах, американские производители для американского народа в 59 году, именно с них и начались мои интимные отношения с американцами, но пока только виртуально, реально в то время занятся любовью можно было только с волгой 2410, потом мне нравилась 3102, (не путать с 31029), потом кстати реально можно стало потащится от сотки с 44 кузовом, все эти машины мне хоть чуть-чуть но напоминали американцев, как говорится - на без рыбьи и рак рыба, хотя я и небыл их владельцем, так катался иногда,ждал когда появится возможность купить американца, что касается самой Америки, то конечно дерьма там много, нас там не ждут даже в качестве дешевой рабочей силы, у них своих латиносов и китайцев хватает, но не стоит путать Америку как государство и американский дух свободы ( не путать с разной демократией,которую они пропагандируют), независимость от разных сомнительных идей, во взгляде на жизнь, только потому, что их считает правильным большинство, вот это мне нравится, а американские машины как раз и подчеркивают этот дух свободы, хайвэй уходящий за горизонт, большая, мощная, приятно урчащая тачка, свежий ветер, все остальное в твоих руках... , ну вот у меня наверно на 1500 рублей получилосьAleXXX писал(а):Вставлю свои 5 коп. Судя по себе, думаю многие, покупая американскую тачку приобретают частичку Америки или, точнее сказать своей американской мечты. Мне 33. Лет с 15 мечтал уехать и жить в стране, где свобода, обалденные машины и продажа оружия:)))) Возможно это культивировалось с редко попадающими на совковый киноэкран фильмами типа "Конвой''и т.п...
Шли года, желание свалить было, но как-то все не склеилось. Да и глубоко изучив вопрос реальной жизни в Штатах, с двойными стандартами, фальшивыми улыбками, дутой демократией просто угасло желание... Не хочется разочароваться в детской мечте. Мечта наэрн и мечта, чтобы не сбывалась))) Но когда коптишь по какому-нить киевскому шоссе - вроде как по интерстейт-хайвею чешешь:)) Глупо, конечно, но я обрел душевное равновесие в американе (первую свою тачку купил ауди 100 44к потому, что большая, как америкосовая, тогда еще не так просто с ввозом американов было) потом деу эсперо по случаю...)) Но сейчас порядок)) Улыбаюсь суетящимся жигулятам с прямотоками и япошкам снующим))
Плаваю не спеша и вальяжно (самоутверждаться нет необходимости и с потенцией все ок) Может у меня и не дредноут типа кэдди флитвуд с V5.9,но сопричастность чувствуется каким-то местом:-)
Сорри, если утомил...Рублей на 500 получилось).

FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...