закипел
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: закипел
Коллектор оценивается визуально. Щетка вылетает целиком с пружинкой и часто покидает пределы корпуса мотора, потому ничего такого страшного как "перемололо" обычно нет. Подбирается легко и щетка (большего размера как правило) и пружинка (по оставшимся).
Re: закипел
Теперь буду знать,жаль что выкинул
надо было спросить,а я чет тормознул 


- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: закипел
это точно!а вообще надежность американских авто(всего три было,а сейчас две)поражает,а может и везение но (тьфу три раза)ни разу ни на эвакуаторе или галстуке ни одна не ездила(исключение фокуса камаз подрезалНиколай Пименов писал(а):Родная деталь, починеная прямыми руками лучше двоюрдной. До замены бы точно дожил.

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: закипел
Фокус - не американская машина.
Надежность у них обычная, чиняться они чуть легче современных жестянок, ибо во многих местах железа не пожалели. Но стареют уж очень, годы берут своё.
Надежность у них обычная, чиняться они чуть легче современных жестянок, ибо во многих местах железа не пожалели. Но стареют уж очень, годы берут своё.
Re: закипел
[quote="Николай Пименов"]Фокус - не американская машина (в смысле под другого потребителя или стыриная у кого то?)
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: закипел
Это европейская машина, европейской разработки, европейская инжиниринговая школа. Американского там эмблемка с голубым овалом (даже деньги и те не американские - еврофорд наоборот подкармливает мамку в америке), ну может ещё свечи.
- alexauto2005
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
- Откуда: Россия,Тула
- Контактная информация:
Re: закипел
Николай Пименов писал(а): А вот неродной вентиль не есть гуд - производительность-то не та...
Я ставил родной мотор вентилятора , его хватило на 2 месяца,потом сгорел в угольки.

И пришлось снова поставить от волги мотор вентилятора,а крыльчатка родная.
Re: закипел
это похоже китайцы постарались раз сгорелalexauto2005 писал(а):Николай Пименов писал(а): А вот неродной вентиль не есть гуд - производительность-то не та...
Я ставил родной мотор вентилятора , его хватило на 2 месяца,потом сгорел в угольки.![]()
И пришлось снова поставить от волги мотор вентилятора,а крыльчатка родная.

Re: закипел
вот уж не знал,а я то думал чистокровный USAНиколай Пименов писал(а):Это европейская машина, европейской разработки, европейская инжиниринговая школа. Американского там эмблемка с голубым овалом (даже деньги и те не американские - еврофорд наоборот подкармливает мамку в америке), ну может ещё свечи.

PS имел ввиду ФФ1
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: закипел
ФФ2 и ФФ3 такие же европейцы. Ибо платформа всё та же - она же мазда-3 и она же вольва s40. разработка еврофорд совместно с маздой и вольвой.
Re: закипел
не буду больше на нем ездить так как мазды на дух не переношуНиколай Пименов писал(а):ФФ2 и ФФ3 такие же европейцы. Ибо платформа всё та же - она же мазда-3 и она же вольва s40. разработка еврофорд совместно с маздой и вольвой.

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара