Аир райд чек.
Модератор: Николай Пименов
Re: Аир райд чек.
нет зад спускает за несколько дней,чек аир райд иногда вылетает.
если скинуть клему и оставить ,то за 1 день.
на скорости не замечал.
если скинуть клему и оставить ,то за 1 день.
на скорости не замечал.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Re: Аир райд чек.
Ну там не инструкция а просто описание
http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.ph ... D&start=75
http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.ph ... D&start=75
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Аир райд чек.
Смысл в том что стержень внутри соленоида не ходит, потому что ржавчина внутри него мешает и дырка клапана всегда им закрыта. Нужно снять метал.скобу, удерживающую катушку, вытащить стержень и изнутри его отпидарасить, потом смазать все толстым слоем силикона, скобу прикрутить на болты, предварительно сделав отверстия под них, ну или каким другим способом закрепить.
- Вложения
-
- соленоид клапана
- Фото044.jpg (32.33 КБ) 1509 просмотров
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Аир райд чек.
Хотя вон Тапкин умудрился сделать апгрейд спуска воздуха, так что слышно как спускает за километр) Тапкин колись чего смастерил и как?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Аир райд чек.
Шипение слышно достаточно отчетливо кстати, именно как шипение.
После работы с компрессором ещё надо бы осушитель обновить. Внутри - стандартный силикагель, полностью восстанавливает свои свойства при 180 градусах некоторое время. Не перегревать, в микроволновку не совать, после процедуры - быстренько в корпус и до установки заткнуть все дырки (их целых 5 - одна большая и 4 на каждое колесо трубочки).
После работы с компрессором ещё надо бы осушитель обновить. Внутри - стандартный силикагель, полностью восстанавливает свои свойства при 180 градусах некоторое время. Не перегревать, в микроволновку не совать, после процедуры - быстренько в корпус и до установки заткнуть все дырки (их целых 5 - одна большая и 4 на каждое колесо трубочки).
Re: Аир райд чек.
Просушил гель, как сказал Николай, и заодно выкинул клапан из осушителя. Он открывается на накачку, а спуск идет через малееенькую дырочку.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Аир райд чек.
А вот это ("улучшения конструкции") зря. Дырочку не зря сделали маленькой - чтобы спуск был медленным и точноконтролируемым. А у тебя стало ближе к "прыгающей пневме", как у МонтеКарло на Ривере.
Re: Аир райд чек.
Ну наверное, но я ничего не заметил. А вот если что(например датчик отвалился), он успевает сдуть в нулину
А если с дыркой, то много не сдует - можно ехать. Вот это я заметил 
А снял я почему... Осушитель там слежался, что воздух на выдув не выходил нифига ( либо эта мелкая дырочка забилась). Короче не сдувалось нифига, ну я разобрал, просушил и убрал клапан, не зная зачем он там. Все стало даже очень хорошо
Ну понятно обратно ставить неохото.


А снял я почему... Осушитель там слежался, что воздух на выдув не выходил нифига ( либо эта мелкая дырочка забилась). Короче не сдувалось нифига, ну я разобрал, просушил и убрал клапан, не зная зачем он там. Все стало даже очень хорошо

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Аир райд чек.
Это задний слетевший сдувает, передний - перекачивает.
Так ты клапан весь удалил? Вот это сильно зря...
Так ты клапан весь удалил? Вот это сильно зря...
Re: Аир райд чек.
А как можно половину из него удалить?
Это пластинка пластика какого-то. Или есть или нет.
А почему СИЛЬНО зря?
Это пластинка пластика какого-то. Или есть или нет.
А почему СИЛЬНО зря?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Аир райд чек.
Потому что не зря его там поставили... он разделяет объем осушителя от объема компрессора/клапана. Ну почему все думают, что они умнее инженеров-разработчиков??
Re: Аир райд чек.
Нет, ну почему ОЧЕНЬ зря?
Потому что у меня не сдувало я и починил
Единственный минус что я заметил, если что не так, то сдувает моментально в 0 и никуда ехать нельзя.
Потому что у меня не сдувало я и починил

Единственный минус что я заметил, если что не так, то сдувает моментально в 0 и никуда ехать нельзя.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Аир райд чек.
Как вариант.
А "очень" - потому что тенденция плохая, когда после сборки лишние детали остаются
А "очень" - потому что тенденция плохая, когда после сборки лишние детали остаются

Re: Аир райд чек.
Ну а без этого никак:)
После сборки коробки у меня тоже пара лишних пружин осталась
После сборки коробки у меня тоже пара лишних пружин осталась
