Не было печали...

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Не было печали...

Сообщение Motorcraft » 12 сен 2012, 22:31

Собственно говоря недавно появилась проблема след характера. Вставляешь ключ в замок и поворачиваешь его в положение завести авто, а в ответ тишина. В течение 3-4 секунду, а иногда и больше, иногда меньше.На машине сейчас езжу мало, но всё же стараюсь иногда размазывать масло по стенкам цилиндров. Провода свечи менял весной. Но после их замены появился провал при резком нажатии на педаль газа, грушу на MAF-sensor, готовлю его к замене. Остальное вроде гуд, бензин лью 95 Ебашнефть.
Кто в курсе у кого был такой косяк?В чем проблема? Катушки провода свечи может форсунки засрались али катализаторы шалят?
В общем выслушаю все варианты....Всем спасибо.
Естественно всё высшеописанное происходит с марк 8 линкольном 1993 года рождения...
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Re: Не было печали...

Сообщение artmen » 12 сен 2012, 22:39

У меня тоже присутствует проблема с провалом при резком нажатии в пол :(
maf продували , форсунки чистили,провода ,катушки ,свечи меняли
фильтр тоже
В чём трабл не знаю
Коробку тоже делали :)
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Не было печали...

Сообщение Николай Пименов » 12 сен 2012, 23:59

Провал может быть также от недостаточной расторопности топливоподачи, или засранного топливного фильтра.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Re: Не было печали...

Сообщение artmen » 13 сен 2012, 11:25

Фильтр не в счёт
Насчёт нерасторопности
Насос топливный не менял
он как умирает постепенно ведь?
может в нём и дело...
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Не было печали...

Сообщение Николай Пименов » 13 сен 2012, 12:09

Для проверки используется измерение мгновенного давления в топливной рампе, на всех режимах так сказать. Если при провале падает чуть ниже нормы - это как раз и будет умирающий насос.
Изображение
Изображение
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: Не было печали...

Сообщение Motorcraft » 13 сен 2012, 12:45

Ну вот кстати я тоже грешу на бензонасос, ибо он у меня хз какой. Вообще щас в планах замена мафа и прокладок под клапанными крыжками, а то с них масло начало давить.
Кстати кто менял скажите прокладки свечных колодцев ставятся без приспособ всяких, на снятых крышка в посадочные места или они в крышку ставятся и утапливаются в свои посадочные места?
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Не было печали...

Сообщение GoaD » 13 сен 2012, 13:44

На крышку надеваются
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: Не было печали...

Сообщение Motorcraft » 13 сен 2012, 13:53

ну они голыми рукамя ставяться?там никаких приспособ, чтобы их "утопить" не надо?
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Не было печали...

Сообщение GoaD » 13 сен 2012, 14:13

голыми, ну можешь варежки надеть)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Не было печали...

Сообщение Николай Пименов » 13 сен 2012, 14:19

Если давит масло из-под клапанных крышек - скорее всего не робит вентиляция картера до кучи. Проверить, вычистить, клапан заменить!
Изображение
Изображение
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: Не было печали...

Сообщение Motorcraft » 14 сен 2012, 01:15

где он находится, и как выглядит?
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Не было печали...

Сообщение GoaD » 14 сен 2012, 11:29

Сверху на левой клапанной крышке
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Не было печали...

Сообщение Николай Пименов » 14 сен 2012, 11:33

Трубка подачи воздуха - от воздуховода ответвляется к правой голове (крышке клапанной). сли внутри масло - то система точно засрана и не работает. Клапан - на левой голове сверху (на клапанной крышке), от него трубка типа вакуума уходит под дроссельную заслонку (в район заслонки). Если что - клапан просто новый, он в ЮСА 45 рублей на наши стОит.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Не было печали...

Сообщение Miha » 18 сен 2012, 10:26

по поводу провала:
1. давление бенза в рейке, меряется манометром (по не знанию менял весь sending unit, в место турбины)
2. клапан хх (замена с прокладкой)
у меня были эти проблемы, когда появились провалы после нажатия акселератора, а если резко "газануть" на холостых, то может заглохнуть.
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Re: Не было печали...

Сообщение artmen » 18 сен 2012, 10:47

Парни можно номерок клапана хх
Его замена трудоёмка?
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Ответить