Не было печали...
Модератор: Николай Пименов
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
Не было печали...
Собственно говоря недавно появилась проблема след характера. Вставляешь ключ в замок и поворачиваешь его в положение завести авто, а в ответ тишина. В течение 3-4 секунду, а иногда и больше, иногда меньше.На машине сейчас езжу мало, но всё же стараюсь иногда размазывать масло по стенкам цилиндров. Провода свечи менял весной. Но после их замены появился провал при резком нажатии на педаль газа, грушу на MAF-sensor, готовлю его к замене. Остальное вроде гуд, бензин лью 95 Ебашнефть.
Кто в курсе у кого был такой косяк?В чем проблема? Катушки провода свечи может форсунки засрались али катализаторы шалят?
В общем выслушаю все варианты....Всем спасибо.
Естественно всё высшеописанное происходит с марк 8 линкольном 1993 года рождения...
Кто в курсе у кого был такой косяк?В чем проблема? Катушки провода свечи может форсунки засрались али катализаторы шалят?
В общем выслушаю все варианты....Всем спасибо.
Естественно всё высшеописанное происходит с марк 8 линкольном 1993 года рождения...
Re: Не было печали...
У меня тоже присутствует проблема с провалом при резком нажатии в пол
maf продували , форсунки чистили,провода ,катушки ,свечи меняли
фильтр тоже
В чём трабл не знаю
Коробку тоже делали

maf продували , форсунки чистили,провода ,катушки ,свечи меняли
фильтр тоже
В чём трабл не знаю
Коробку тоже делали

Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Не было печали...
Провал может быть также от недостаточной расторопности топливоподачи, или засранного топливного фильтра.
Re: Не было печали...
Фильтр не в счёт
Насчёт нерасторопности
Насос топливный не менял
он как умирает постепенно ведь?
может в нём и дело...
Насчёт нерасторопности
Насос топливный не менял
он как умирает постепенно ведь?
может в нём и дело...
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Не было печали...
Для проверки используется измерение мгновенного давления в топливной рампе, на всех режимах так сказать. Если при провале падает чуть ниже нормы - это как раз и будет умирающий насос.
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
Re: Не было печали...
Ну вот кстати я тоже грешу на бензонасос, ибо он у меня хз какой. Вообще щас в планах замена мафа и прокладок под клапанными крыжками, а то с них масло начало давить.
Кстати кто менял скажите прокладки свечных колодцев ставятся без приспособ всяких, на снятых крышка в посадочные места или они в крышку ставятся и утапливаются в свои посадочные места?
Кстати кто менял скажите прокладки свечных колодцев ставятся без приспособ всяких, на снятых крышка в посадочные места или они в крышку ставятся и утапливаются в свои посадочные места?
Re: Не было печали...
На крышку надеваются
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
Re: Не было печали...
ну они голыми рукамя ставяться?там никаких приспособ, чтобы их "утопить" не надо?
Re: Не было печали...
голыми, ну можешь варежки надеть)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Не было печали...
Если давит масло из-под клапанных крышек - скорее всего не робит вентиляция картера до кучи. Проверить, вычистить, клапан заменить!
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
Re: Не было печали...
где он находится, и как выглядит?
Re: Не было печали...
Сверху на левой клапанной крышке
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Не было печали...
Трубка подачи воздуха - от воздуховода ответвляется к правой голове (крышке клапанной). сли внутри масло - то система точно засрана и не работает. Клапан - на левой голове сверху (на клапанной крышке), от него трубка типа вакуума уходит под дроссельную заслонку (в район заслонки). Если что - клапан просто новый, он в ЮСА 45 рублей на наши стОит.
Re: Не было печали...
по поводу провала:
1. давление бенза в рейке, меряется манометром (по не знанию менял весь sending unit, в место турбины)
2. клапан хх (замена с прокладкой)
у меня были эти проблемы, когда появились провалы после нажатия акселератора, а если резко "газануть" на холостых, то может заглохнуть.
1. давление бенза в рейке, меряется манометром (по не знанию менял весь sending unit, в место турбины)
2. клапан хх (замена с прокладкой)
у меня были эти проблемы, когда появились провалы после нажатия акселератора, а если резко "газануть" на холостых, то может заглохнуть.
Re: Не было печали...
Парни можно номерок клапана хх
Его замена трудоёмка?
Его замена трудоёмка?
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black