FORD News
Re: FORD News
Сравнение Explorer и Cherokee http://auto.ru.msn.com/testdrive/ford-e ... BD%D1%8C-1
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: FORD News
Мне нравится новый эксплоер, но себе не куплю.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: FORD News
Почему?
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: FORD News
Их много, слишком внешне прост.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: FORD News
а мне больше Гранд нравится! да мне все поколения Гранд Чероки нравятся без исключения.....
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: FORD News
Ну последний ГЧ тоже не избежал общей тенденции к превращению в "нечто"...
И прям на первой странице: "после ГЧ на распаханное снежное поле я даже не рискнул". Молчу про нелепость отмазки, но вот вам: любая деятельность вне дороги с покрытием (хоть каким-то) по сути невозможна.
И прям на первой странице: "после ГЧ на распаханное снежное поле я даже не рискнул". Молчу про нелепость отмазки, но вот вам: любая деятельность вне дороги с покрытием (хоть каким-то) по сути невозможна.
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: FORD News
Смотрел я уже несколько таких тестов. Причем никто однако не упоминает что у Экспа это топовый двигатель а у Гранда наоборот бюджетный. А на НЕМІ у Форда уже не ответа, остались в прошлом восьмицилиндровые версии. Экобууст с турбиной не то.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: FORD News
Чем тебе экобуст не угодил?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: FORD News
Философией. Японский движок. Ну его нах.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: FORD News
Ну, японский - это много сказано. Турбинки - да, но одновременно прямой впрыск и 87й (то бишь 92й) бензус. Интересно как минимум, хотя конечно это не В8.
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: FORD News
вотпонравилось в сравнении с Командером... Джип рулит!!!
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: FORD News
[quote="Николай Пименов"]Ну, японский - это много сказано. Турбинки - да, но одновременно прямой впрыск и 87й (то бишь 92й) бензус. Интересно как минимум, хотя конечно это не В8.[/quote]
Малый объем, турбины, V6, прямой впрыск...и не японский? По моему как раз...
Малый объем, турбины, V6, прямой впрыск...и не японский? По моему как раз...
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: FORD News
3,5 - не самый малый объем, В8 теперь поперек не лезет (ну у Форда допустим с В8 поперек вообще одно авто - контик) - вот и В6. Прямой впрыск и правда японская изначально муля, но реализация на меньше чем 98м что-то не задалась, и моторы с прямым впрыском в японии нонче редкость (а этот неплохо вроде работает). Турбины - попытка добрать того, что сбежало с объемом, по-другому добирать дюже дорого. Короче, получилось такое американское прочтение современных технологий (за вычетом компрессора), не замена В8, но близко (уж лучше так, чем 2 литра TFSI, если уж В8 теперь никак).
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: FORD News
Коля, знаю что тебе близок Форд, но не надо подробностей, движок японски по философии...
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: FORD News
Причем сами японцы ничего такого не делают, но движок конечно же японский. И тяга ровная на оборотах от 1500 до 5250, и макс. мощность на 5500, и красная зона с 6000 - это конечно же японские веяния, только их. (даже сравнивая со вторым 3,5 литровиком у форда - он и то более японский, ибо макс. тяга - 4000, макс мощность - 6500).
На примере форда рассматривать машину форд разве ненормально?
А кратко скажу так: это лучше чем пентастар, и лучше просто атмосферного В6. А у конкурентов больше ничего и нет (в этой нише). Другое дело, что у них есть следующая ступень (правда, не на переднеприводных авто, ну уж ладно), где пока ещё В8 рулит. И именно в том числе за то, что следующей ступени развития у Экспа нет - ему тоже фи. Но если бы (да ка бы) вместо пентастара в (ГЧ/Дюранге из Мерседеса) стоял Экобуст - это было бы лучше пентастара. И хуже В8, литров на 5 и более.
На примере форда рассматривать машину форд разве ненормально?
А кратко скажу так: это лучше чем пентастар, и лучше просто атмосферного В6. А у конкурентов больше ничего и нет (в этой нише). Другое дело, что у них есть следующая ступень (правда, не на переднеприводных авто, ну уж ладно), где пока ещё В8 рулит. И именно в том числе за то, что следующей ступени развития у Экспа нет - ему тоже фи. Но если бы (да ка бы) вместо пентастара в (ГЧ/Дюранге из Мерседеса) стоял Экобуст - это было бы лучше пентастара. И хуже В8, литров на 5 и более.