FORD News

Новости из мира американских автомобилей!
Ответить
Аватара пользователя
SUPER
Уважаемый член клуба
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 05:16

Re: FORD News

Сообщение SUPER » 29 сен 2012, 19:53

Сравнение Explorer и Cherokee http://auto.ru.msn.com/testdrive/ford-e ... BD%D1%8C-1
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: FORD News

Сообщение Dima » 29 сен 2012, 20:34

Мне нравится новый эксплоер, но себе не куплю.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
SUPER
Уважаемый член клуба
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 05:16

Re: FORD News

Сообщение SUPER » 29 сен 2012, 20:56

Почему?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: FORD News

Сообщение Dima » 29 сен 2012, 21:38

Их много, слишком внешне прост.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: FORD News

Сообщение Fylhtq » 29 сен 2012, 21:39

а мне больше Гранд нравится! да мне все поколения Гранд Чероки нравятся без исключения.....
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: FORD News

Сообщение Николай Пименов » 30 сен 2012, 00:36

Ну последний ГЧ тоже не избежал общей тенденции к превращению в "нечто"...

И прям на первой странице: "после ГЧ на распаханное снежное поле я даже не рискнул". Молчу про нелепость отмазки, но вот вам: любая деятельность вне дороги с покрытием (хоть каким-то) по сути невозможна.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: FORD News

Сообщение Quadra » 30 сен 2012, 12:55

Смотрел я уже несколько таких тестов. Причем никто однако не упоминает что у Экспа это топовый двигатель а у Гранда наоборот бюджетный. А на НЕМІ у Форда уже не ответа, остались в прошлом восьмицилиндровые версии. Экобууст с турбиной не то.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: FORD News

Сообщение Dima » 30 сен 2012, 13:42

Чем тебе экобуст не угодил?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: FORD News

Сообщение Quadra » 30 сен 2012, 15:01

Философией. Японский движок. Ну его нах.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: FORD News

Сообщение Николай Пименов » 30 сен 2012, 15:12

Ну, японский - это много сказано. Турбинки - да, но одновременно прямой впрыск и 87й (то бишь 92й) бензус. Интересно как минимум, хотя конечно это не В8.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: FORD News

Сообщение Fylhtq » 30 сен 2012, 19:12

вотпонравилось в сравнении с Командером... Джип рулит!!!

Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: FORD News

Сообщение Quadra » 30 сен 2012, 21:45

[quote="Николай Пименов"]Ну, японский - это много сказано. Турбинки - да, но одновременно прямой впрыск и 87й (то бишь 92й) бензус. Интересно как минимум, хотя конечно это не В8.[/quote]

Малый объем, турбины, V6, прямой впрыск...и не японский? По моему как раз...
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: FORD News

Сообщение Николай Пименов » 30 сен 2012, 22:19

3,5 - не самый малый объем, В8 теперь поперек не лезет (ну у Форда допустим с В8 поперек вообще одно авто - контик) - вот и В6. Прямой впрыск и правда японская изначально муля, но реализация на меньше чем 98м что-то не задалась, и моторы с прямым впрыском в японии нонче редкость (а этот неплохо вроде работает). Турбины - попытка добрать того, что сбежало с объемом, по-другому добирать дюже дорого. Короче, получилось такое американское прочтение современных технологий (за вычетом компрессора), не замена В8, но близко (уж лучше так, чем 2 литра TFSI, если уж В8 теперь никак).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: FORD News

Сообщение Quadra » 30 сен 2012, 22:41

Коля, знаю что тебе близок Форд, но не надо подробностей, движок японски по философии...
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: FORD News

Сообщение Николай Пименов » 30 сен 2012, 23:00

Причем сами японцы ничего такого не делают, но движок конечно же японский. И тяга ровная на оборотах от 1500 до 5250, и макс. мощность на 5500, и красная зона с 6000 - это конечно же японские веяния, только их. (даже сравнивая со вторым 3,5 литровиком у форда - он и то более японский, ибо макс. тяга - 4000, макс мощность - 6500).
На примере форда рассматривать машину форд разве ненормально?

А кратко скажу так: это лучше чем пентастар, и лучше просто атмосферного В6. А у конкурентов больше ничего и нет (в этой нише). Другое дело, что у них есть следующая ступень (правда, не на переднеприводных авто, ну уж ладно), где пока ещё В8 рулит. И именно в том числе за то, что следующей ступени развития у Экспа нет - ему тоже фи. Но если бы (да ка бы) вместо пентастара в (ГЧ/Дюранге из Мерседеса) стоял Экобуст - это было бы лучше пентастара. И хуже В8, литров на 5 и более.
Изображение
Изображение
Ответить