Cougar'92. Проблемы с электрическим усилителем тормозов

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Cougar'92. Проблемы с электрическим усилителем тормозов

Сообщение FSV » 28 май 2006, 00:31

Однажды ни с того, ни с сего педаль тормоза во что-то уперлась и перестала тормозить :( Как выяснилось позже, тормозить она все-таки тормозила, но плохо.
Доковылял до сервиса своим ходом на малой скорости. Иногда работоспособность тормозов восстанавливалась в полном объеме, но очень не надолго.
В первой конторе сказали, что у меня вместо ваккума стоит гидравлический аккумулятор совместно с электрическим гидравлическим насосом (вообще у меня предусмотрена АБС и все тормоза дисковые вентилируемые) и что надо менять весь блок стоимостью от 1000$ не считая работы. Так же говорили, что частенько на таких машинах выходит из строя гидравлический аккумулятор. Диагностировать более подробно отказались, ссылаясь что бесплатно нефига делать не будут (интересно, что они имели ввиду?).
Ну я поехал в другое место. С виду поскромней, но ребята там как показалось, на порядок более компетентные. Замену не предлагали. Стали разбираться. Предварительный диагноз таков: из-за грязной тормозной системы (что очень похоже на правду, ибо тормозуха наверное не менялась никогда...) не работает датчик давления (может заедает, а может просто от времени.... интересно, как он устроен?), а потому нет сигнала помпе на подкачку давления. Теперь будут разбирать и диагностировать более подробно.

Теперь огромная просьба ко всем кто хоть что-нибудь знает про вышеописанную систему: расскажите пожалуйста у кого что было. Как вылечилось? Во сколько обошлось? Как оно работает и какие еще причины могут быть.

Заранее очень благодарен всем за любую информацию по вышеописанному вопросу.
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 28 май 2006, 01:04

Сталкивался дважды на Скорпио и Тандере.
На Скорпе болезнь известная, вызванная перегревом блока, вылечил его заменой. Он весьма скромно стоит. На Тандере дело в проводке довольно легко победил. Советую СНАЧАЛА почитать коды АБС. Хотя замена жижи вещь полезная.
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение FSV » 02 июн 2006, 01:38

любитель Фордов писал(а):Сталкивался дважды на Скорпио и Тандере.
На Скорпе болезнь известная, вызванная перегревом блока, вылечил его заменой. Он весьма скромно стоит.
А это менялся электронный блок, или вся гидро-электро-механика?
любитель Фордов писал(а):На Тандере дело в проводке довольно легко победил. Советую СНАЧАЛА почитать коды АБС. Хотя замена жижи вещь полезная.
Понял. Спасибо.

Последующая более подробная диагностика показала что виноват датчик давления.
Важный вопрос: Сколько он стоит? Кто-нибудь может узнать?
И еще хочу спросить: Коли уж его будут менять, что в этой системе можно еще сделать, для того чтобы в ближайшем будущем не ждать от нее сюрпризов?
Например, можно ли что-нибудь сделать с электродвигателем? Помпой (механизмом, который качает тормозуху) и т.д. и т.п.?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 02 июн 2006, 03:00

FSV писал(а):
любитель Фордов писал(а):Сталкивался дважды на Скорпио и Тандере.
На Скорпе болезнь известная, вызванная перегревом блока, вылечил его заменой. Он весьма скромно стоит.
А это менялся электронный блок, или вся гидро-электро-механика?
любитель Фордов писал(а):На Тандере дело в проводке довольно легко победил. Советую СНАЧАЛА почитать коды АБС. Хотя замена жижи вещь полезная.
Понял. Спасибо.

Последующая более подробная диагностика показала что виноват датчик давления.
Важный вопрос: Сколько он стоит? Кто-нибудь может узнать?
И еще хочу спросить: Коли уж его будут менять, что в этой системе можно еще сделать, для того чтобы в ближайшем будущем не ждать от нее сюрпризов?
Например, можно ли что-нибудь сделать с электродвигателем? Помпой (механизмом, который качает тормозуху) и т.д. и т.п.?
Можно все это выкинуть и поставить вакумник с обычным главным тормозным...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение FSV » 03 июн 2006, 23:43

Ух ты! Идея ОЧЕНЬ интересная! Спасибо!
Однако, это ведь означает автоматический отказ от АБС?
А вообще, это дорого сделать? Много переделок потребуется? И сколько будет стоить вакуум вместе со всем необходимым?

Вообще, насколько оправдана такая переделка?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 03 июн 2006, 23:49

Оправданая,а сколько будет стоить,этот вопрос не ко мне...эти детали нужно искать на разборах,а именно вакумный усилитель и главный тормозной а магистрали нужно будет изготавливать т.к бу будут гнилые...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение FSV » 04 июн 2006, 00:23

Так АБС не будет? А сзади дисковые вентилируемые тормоза останутся?
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 04 июн 2006, 00:23

FSV писал(а):
любитель Фордов писал(а):Сталкивался дважды на Скорпио и Тандере.
На Скорпе болезнь известная, вызванная перегревом блока, вылечил его заменой. Он весьма скромно стоит.
А это менялся электронный блок, или вся гидро-электро-механика?

++++++++
Тока блок. На скорпах это отлажено.

любитель Фордов писал(а):На Тандере дело в проводке довольно легко победил. Советую СНАЧАЛА почитать коды АБС. Хотя замена жижи вещь полезная.
Понял. Спасибо.

Последующая более подробная диагностика показала что виноват датчик давления.

+++++++
У меня он же.

Важный вопрос: Сколько он стоит? Кто-нибудь может узнать?

+++++++++++
Отдельно его нет. Меняется весь модуль. Твой единственный шанс померить его сопротивление. 2-5.5 ом. Если так, то копай проводку, если нет меняй блок.


И еще хочу спросить: Коли уж его будут менять, что в этой системе можно еще сделать, для того чтобы в ближайшем будущем не ждать от нее сюрпризов?
Например, можно ли что-нибудь сделать с электродвигателем? Помпой (механизмом, который качает тормозуху) и т.д. и т.п.?
+++++++
Можно превентивно мотор перебрать :D
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 04 июн 2006, 00:33

FSV писал(а):Так АБС не будет? А сзади дисковые вентилируемые тормоза останутся?
Ну если ты их не снимешь то останутся....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение FSV » 04 июн 2006, 00:55

FSV писал(а):Последующая более подробная диагностика показала что виноват датчик давления.
любитель Фордов писал(а):У меня он же.
FSV писал(а):Важный вопрос: Сколько он стоит? Кто-нибудь может узнать?
любитель Фордов писал(а):Отдельно его нет. Меняется весь модуль. Твой единственный шанс померить его сопротивление. 2-5.5 ом. Если так, то копай проводку, если нет меняй блок.
Мне сказали что датчик вообще не звонится. В самом первом сервисе, в который я сунулся мне тоже сказали что меняется весь блок. А во втором, в котором я собственно и "бросил якорь", сказали что уже заказали датчик. Я даже внес предоплату 70%. Сам датчик мне должен обойтись в 5800 руб.
любитель Фордов писал(а):
FSV писал(а):И еще хочу спросить: Коли уж его будут менять, что в этой системе можно еще сделать, для того чтобы в ближайшем будущем не ждать от нее сюрпризов?
Например, можно ли что-нибудь сделать с электродвигателем? Помпой (механизмом, который качает тормозуху) и т.д. и т.п.?
+++++++
Можно превентивно мотор перебрать :D
Ага. Спасибо огромное! Мне сказали что щетки поменяют... Ну и тормозную систему по-возможности промоют, ибо чистая и свежая тормозуха - залог нормальной работы этой системы...
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение FSV » 04 июн 2006, 01:07

Dima писал(а):
FSV писал(а):Так АБС не будет? А сзади дисковые вентилируемые тормоза останутся?
Ну если ты их не снимешь то останутся....
Надо полагать, это относится к тормозам :) Про АБС нет ясности... Дима, простите за занудство, проясните однозначно!
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 04 июн 2006, 03:07

FSV писал(а): Мне сказали что датчик вообще не звонится. В самом первом сервисе, в который я сунулся мне тоже сказали что меняется весь блок. А во втором, в котором я собственно и "бросил якорь", сказали что уже заказали датчик. Я даже внес предоплату 70%. Сам датчик мне должен обойтись в 5800 руб.
+++++++
Слово "сказали" меня всегда нервирует. Я эти рекомендации не с неба беру, а из мануала. Посему СИЛЬНО сомневаюсь, что тебе именно его привезут и поставят. Если вообще во-первых с ним так и было и во-вторых если о нем речь. И заодно навскидку С ТРУДОМ представляю его замену.
FSV писал(а):И еще хочу спросить: Коли уж его будут менять, что в этой системе можно еще сделать, для того чтобы в ближайшем будущем не ждать от нее сюрпризов?
Например, можно ли что-нибудь сделать с электродвигателем? Помпой (механизмом, который качает тормозуху) и т.д. и т.п.?
FSV писал(а): +++++++
Можно превентивно мотор перебрать :D
Ага. Спасибо огромное! Мне сказали что щетки поменяют...


++++++
Это был юмор и относился к ДВС. Замена щеток на электромоторе тормозов тянет на ЗАЧОООТ!

FSV писал(а): Ну и тормозную систему по-возможности промоют, ибо чистая и свежая тормозуха - залог нормальной работы этой системы...

Это дело хорошее. Тока с неработающим мотором тормозов их не прокачать.

P/S/ Диски сзади никак не связаны с работой АБС. Посему останутся, если ты их не снимешь. :D
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение FSV » 04 июн 2006, 04:21

любитель Фордов писал(а):
FSV писал(а):Мне сказали что датчик вообще не звонится. В самом первом сервисе, в который я сунулся мне тоже сказали что меняется весь блок. А во втором, в котором я собственно и "бросил якорь", сказали что уже заказали датчик. Я даже внес предоплату 70%. Сам датчик мне должен обойтись в 5800 руб.
+++++++
Слово "сказали" меня всегда нервирует. Я эти рекомендации не с неба беру, а из мануала. Посему СИЛЬНО сомневаюсь, что тебе именно его привезут и поставят. Если вообще во-первых с ним так и было и во-вторых если о нем речь. И заодно навскидку С ТРУДОМ представляю его замену.
Ну что-ж делать! Скепсиса у меня и у самого выше крыши.... тока с ним далеко не уедешь. Коли не сам делаешь, приходится кому-то дверять... :(
Человек, занимавшийся диагностикой показал мне разобранную железку с гидроаккумулятором, напоминающую ту, что на моей машине стоит. Показал и на датчик... кажись с четырьмя контактными площадками. Он действительно как-то сильно всажен (ну как будто запрессован) в эту железку, ну я думаю, раз люди уже сталкивались с такого рода механизмами, наверное имеют в голове какой-то план действий. Пока датчик не придет, мне предложили поставить этот б/у-шный. Я согласился. Если все получится, посмотрим...
Кстати, электронные блоки тоже вроде как никто не делает - меняют, а тут их чинят... руками, с бинокуляром и схемой на мониторе... Я в радиоэлектронике не совсем случайный человек, так что хотя бы в этой области бутафорию распознать смогу ;)
FSV писал(а):И еще хочу спросить: Коли уж его будут менять, что в этой системе можно еще сделать, для того чтобы в ближайшем будущем не ждать от нее сюрпризов?
Например, можно ли что-нибудь сделать с электродвигателем? Помпой (механизмом, который качает тормозуху) и т.д. и т.п.?
любитель Фордов писал(а):+++++++
Можно превентивно мотор перебрать :D
FSV писал(а):Ага. Спасибо огромное! Мне сказали что щетки поменяют...
любитель Фордов писал(а):++++++
Это был юмор и относился к ДВС. Замена щеток на электромоторе тормозов тянет на ЗАЧОООТ!
А чего такого? Если мотор щеточный, то они (щетки) изнашиваются...
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 06 июн 2006, 23:07

FSV писал(а): Показал и на датчик... кажись с четырьмя контактными площадками.
Этот датчик 2х пиновый.
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Обещанное...

Сообщение FSV » 21 июн 2006, 04:23

... обещал написать о ходе ремонта... пока к сожалению новостей почти нет :(
Датчик из Штатов... то ли еще не пришел, то ли на таможне застрял :(
Б/у-шный работать не захотел.
Мне отдали мой. Вот такой он:
Вложения
Sensor.jpg
Sensor.jpg (20.66 КБ) 5306 просмотров
Ответить