Шум мотора

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

filosoff
настоящий ценитель
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург

Шум мотора

Сообщение filosoff » 10 окт 2012, 22:46

Комрады, история такая, после экспериментов с выхлопом вернулся к штатной, стало тихо, но в диапазоне 1,5-2,5 как будто бы глушак подсекает или воздух где то сосет, если крутить дальше появляется характерный "рык", предыдущий звук либо приглушается либо исчезает.,описать могу примерно так,звук пескоструя какого то,ну или как если сжатым воздухом в песок дунуть))звук из под капота, поверхностный осмотр вып коллектора - вроде гут, у всех такое?заводская норма или искать причину?Выхлоп раздельный,лсц,хотя это наверное неважно
Lincoln Mark VIII '95 LSC
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Шум мотора

Сообщение GoaD » 10 окт 2012, 22:55

Не знаю, у меня после ремонта так рычит что в салоне уши закладывает))
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: Шум мотора

Сообщение Motorcraft » 11 окт 2012, 16:21

У тебя катализаторы есть?Скорее всего это он рассыпался и тарахтит по банке коллектора. И посмотри прокладки под выпускными колеллекторами возможно там сечёт а может и сами банки..
filosoff
настоящий ценитель
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шум мотора

Сообщение filosoff » 11 окт 2012, 23:21

есть,вот, точно, тоже думаю что каталитик, ну нечему больше такой звук издавать, это не коллектор и не банки, да и с чего бы им все инспектировано недавно.Во что мне новый встанет?может номер есть?
Lincoln Mark VIII '95 LSC
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Шум мотора

Сообщение Николай Пименов » 11 окт 2012, 23:38

Новый кат в такое авто не очень актуально, плмегяситель правильнее.
А ещё впуск шумный довольно. Относительно конечно всё, но его вклад тоже может иметь место, под капотом-то...
Изображение
Изображение
filosoff
настоящий ценитель
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шум мотора

Сообщение filosoff » 11 окт 2012, 23:56

хочется все в стоке оставить, если конечно новый кат не будет стоить как самолет.А вот по поводу впуска в первую очередь мысли были.Николай, какого характера шум имеешь ввиду?
Lincoln Mark VIII '95 LSC
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Шум мотора

Сообщение Николай Пименов » 12 окт 2012, 00:25

Впуск выслушать легче всего - в крайнем случае можно осилить заводку без впуска (всего пластикового кожуха, остается только дроссель и клапан хх. Датчик МАФ отключается, датчик температуры остается, трубка на вентиляцию картера можно глушить, можно оставить), матерится будет, но дожен заработать.
Никаких катов, только пламегаситель!
Изображение
Изображение
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: Шум мотора

Сообщение Motorcraft » 12 окт 2012, 00:38

выбей их вообще и машина поедет получше и звук станет грубее
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Шум мотора

Сообщение Николай Пименов » 12 окт 2012, 00:46

Вообще низя - звук может и этакий, но: 1. Неправильно кажут лямбды; 2. Повышенная термонагрузка на трубы сразу после бывших каталитиков, выгорят, да и коробочка там рядом, ей допподогрев не особо нужен; 3. Общая неправильная циркуляция выхлопа (нет небольшого подпора, который был от каталитиков и будет от огнегасителя), не череватая в принципе ничем, но вдруг чё.
Изображение
Изображение
filosoff
настоящий ценитель
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шум мотора

Сообщение filosoff » 12 окт 2012, 04:19

Motorcraft писал(а):выбей их вообще и машина поедет получше и звук станет грубее
да наоборот потише хочу.Пламегаситель то как нужного сопротивления подобрать чтоб лямбда не глючила...
Lincoln Mark VIII '95 LSC
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Шум мотора

Сообщение Николай Пименов » 12 окт 2012, 06:21

Это прекрасно умеют делать в мастерских по выхлопным. Их (пламегасителей) всего типоразмера 2-3 бывает, тебе - от Газели/Волги. Ну и снять/поставить (да, новые прокладки выпуска, которые выпуск/голова, опять!) - непростая процедура, а прямо на машине сделать не получится.
Изображение
Изображение
filosoff
настоящий ценитель
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шум мотора

Сообщение filosoff » 12 окт 2012, 12:43

коллектора то зачем снимать?
Lincoln Mark VIII '95 LSC
filosoff
настоящий ценитель
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шум мотора

Сообщение filosoff » 12 окт 2012, 13:03

посмотрел есть за бугром варианты замены каталитиков в ассортименте за адекватные деньги
Lincoln Mark VIII '95 LSC
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Шум мотора

Сообщение Николай Пименов » 12 окт 2012, 14:18

Ключевое слово - "за бугром".
Коллектор один конечно снимать, который с каталитиком одно целое.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Шум мотора

Сообщение Tapkin » 12 окт 2012, 20:42

А для этого надо мотор с подрамником и коробкой опускать :)
Ответить