Шум мотора
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Шум мотора
А вот и нет! Мотор подвешивается за крепление генератора, снимается только подрамник (и с тем можно извратиться так чтобы ГУР не сливать). Дальше конечно эквилибристика, но америкосы снимают коллекторА не вынимая весь мотор со всем обвесом (топливо, охлаждайка, кондей).
Re: Шум мотора
Ну я не знаю как там можно умудриться коллектора отвернуть не опуская мотор... Но хотя если снять с подрамника, то его можно отслонить в сторону и тогда как-то подлезть можно будет, но мне кажется проще опустить.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Шум мотора
Смысл мучиться, не снимая мотор, только в том, чтобы не рассоединять охлаждайку-топливо-электрику-кондейку (работы набегает огого уже). Почему почти уверен, что не снимая мотор можно - потому что каталитики-коллектора выхлопа снимаются-ставяться в разделе "ремонт на машине (не снимая мотора)" родного сервис-мануала.
Re: Шум мотора
Ахахаха, ну и насмешил
форд чего только не предлагает делать на машине. Может и масляный фильтр можно вынуть не прибегая к доп средствам?:)
Еще форд предлагает менять колпачки не снимая распредвалов... Может в теории это и можно, но даже клапанную крышку без лом не получается вытащить. И если впускные колпаки еще можно умудриться поменять, то как менять выпуск для меня загадка - туда вообще ничего не подлезть пока вал на месте.

Еще форд предлагает менять колпачки не снимая распредвалов... Может в теории это и можно, но даже клапанную крышку без лом не получается вытащить. И если впускные колпаки еще можно умудриться поменять, то как менять выпуск для меня загадка - туда вообще ничего не подлезть пока вал на месте.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Шум мотора
Вообще-то, когда машина всеми 4 колесами на земле (или наоборот, в воздухе, передними хотя бы) и подушки двигателя живые - он вынимается без подъема мотора. Сам делал.
Клапанные крышки Тоха снимал без снятия мотора, геморно, но можно. Вокруг много разбирать, но всё реально.
А колпачки без съема распредвалов - это больше вопрос инструментария, если пользовать родные осадители пружин клапанов, вполне доступно там всё. Они там хитрожопые, как раз чтобы подлезть на неснятом моторе.
Вообще, в той документашке чаще много лишнего понаписано, чем съэкономлено снятие каких-то мешающих деталей. Т.е. чаще преувеличены работы, чем приуменьшены.
Клапанные крышки Тоха снимал без снятия мотора, геморно, но можно. Вокруг много разбирать, но всё реально.
А колпачки без съема распредвалов - это больше вопрос инструментария, если пользовать родные осадители пружин клапанов, вполне доступно там всё. Они там хитрожопые, как раз чтобы подлезть на неснятом моторе.
Вообще, в той документашке чаще много лишнего понаписано, чем съэкономлено снятие каких-то мешающих деталей. Т.е. чаще преувеличены работы, чем приуменьшены.
Re: Шум мотора
Да и я снимал крышки, но мотор надо в сторону отслонять чем-то, я ломом делал. Нет, ну родным может и можно осадить, я думал что-то изобрести, в теории возможно. Но вот как туда еще влезть чтобы сухари на место поставить - это уж хз.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Шум мотора
Родные осадители пружин решают и проблему с подлазом для установки сухариков - там всё доступно получается.
Мотор в сторону - это опять кривые подушки. Болтики крышек не по краю идут, а больше крышку ничего особо не держит и не мешает, рассматривал конструктив.
Мотор в сторону - это опять кривые подушки. Болтики крышек не по краю идут, а больше крышку ничего особо не держит и не мешает, рассматривал конструктив.
Re: Шум мотора
Подушки новые. Болты то ничего не мешает отвернуть, а вот когда снимаешь крышку, она упирается в кузов хоть ты тресни ( где под пневмпо опору место сделано). Просто вверх сниматься ей мешает звезда распредвала. Снимается только перпендикулярно плоскости головы.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Шум мотора
Надо у Тохи (или у Михи?) спросить, как он снимал свои, когда с цепями боролся (тут целая история была, счас не найду).
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
Re: Шум мотора
ну вы навели тут жути, мне как раз прокладки под клапанными крышками менять, сам хотел сделать, теперь чё то я очкую славик...
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Шум мотора
Да нет там ничего такого, подумаешь мотор подвинуть в сторону на десяток милиметров.
ПС. Прокладки бошек с резинками свечных колодцев раздобыл, и с резиночками под болты? Если нет, то у тебя некомплект. И зачем собрался кстати - проблемы какие есть, или просто порукоблудить?
ПС. Прокладки бошек с резинками свечных колодцев раздобыл, и с резиночками под болты? Если нет, то у тебя некомплект. И зачем собрался кстати - проблемы какие есть, или просто порукоблудить?
Re: Шум мотора
Да никакой жути, все на самом деле просто, отклонить мотор не составляет проблемы.
Re: Шум мотора
Не надо ничего никуда двигать тем более ломом)) Я снимал крышки и ставил обратно обе не без гимора конечно но доступно. Труднее левая идет, но там просто надо сначала засунуть ее по диагонали углом вниз ближе к стенке фаервола а дальше уже пойдет как по маслу. Прокладки сначала нужно надеть на крышки прилепив на герметик, чтобы на слетели при установке.
И масло фильтр мне всегда меняют ничего не откручивая, желательно в яме а не на подъемнике. Правда много мата при этом слышно))
И масло фильтр мне всегда меняют ничего не откручивая, желательно в яме а не на подъемнике. Правда много мата при этом слышно))
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Шум мотора
На яме как раз и будет - все колеса на земле. В моем случае это был четырехточечный подъемник, считай та же яма.
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
Re: Шум мотора
Ну у меня в комлпекте под клапанные крышки и свечные колодцы. Под бошки лезть не буду. Меняю потому что начало масло из под них выдавливать.