Шум мотора

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Шум мотора

Сообщение Николай Пименов » 12 окт 2012, 20:46

А вот и нет! Мотор подвешивается за крепление генератора, снимается только подрамник (и с тем можно извратиться так чтобы ГУР не сливать). Дальше конечно эквилибристика, но америкосы снимают коллекторА не вынимая весь мотор со всем обвесом (топливо, охлаждайка, кондей).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Шум мотора

Сообщение Tapkin » 13 окт 2012, 23:17

Ну я не знаю как там можно умудриться коллектора отвернуть не опуская мотор... Но хотя если снять с подрамника, то его можно отслонить в сторону и тогда как-то подлезть можно будет, но мне кажется проще опустить.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Шум мотора

Сообщение Николай Пименов » 13 окт 2012, 23:34

Смысл мучиться, не снимая мотор, только в том, чтобы не рассоединять охлаждайку-топливо-электрику-кондейку (работы набегает огого уже). Почему почти уверен, что не снимая мотор можно - потому что каталитики-коллектора выхлопа снимаются-ставяться в разделе "ремонт на машине (не снимая мотора)" родного сервис-мануала.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Шум мотора

Сообщение Tapkin » 14 окт 2012, 09:52

Ахахаха, ну и насмешил :) форд чего только не предлагает делать на машине. Может и масляный фильтр можно вынуть не прибегая к доп средствам?:)
Еще форд предлагает менять колпачки не снимая распредвалов... Может в теории это и можно, но даже клапанную крышку без лом не получается вытащить. И если впускные колпаки еще можно умудриться поменять, то как менять выпуск для меня загадка - туда вообще ничего не подлезть пока вал на месте.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Шум мотора

Сообщение Николай Пименов » 14 окт 2012, 10:20

Вообще-то, когда машина всеми 4 колесами на земле (или наоборот, в воздухе, передними хотя бы) и подушки двигателя живые - он вынимается без подъема мотора. Сам делал.
Клапанные крышки Тоха снимал без снятия мотора, геморно, но можно. Вокруг много разбирать, но всё реально.
А колпачки без съема распредвалов - это больше вопрос инструментария, если пользовать родные осадители пружин клапанов, вполне доступно там всё. Они там хитрожопые, как раз чтобы подлезть на неснятом моторе.
Вообще, в той документашке чаще много лишнего понаписано, чем съэкономлено снятие каких-то мешающих деталей. Т.е. чаще преувеличены работы, чем приуменьшены.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Шум мотора

Сообщение Tapkin » 14 окт 2012, 10:25

Да и я снимал крышки, но мотор надо в сторону отслонять чем-то, я ломом делал. Нет, ну родным может и можно осадить, я думал что-то изобрести, в теории возможно. Но вот как туда еще влезть чтобы сухари на место поставить - это уж хз.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Шум мотора

Сообщение Николай Пименов » 14 окт 2012, 10:28

Родные осадители пружин решают и проблему с подлазом для установки сухариков - там всё доступно получается.
Мотор в сторону - это опять кривые подушки. Болтики крышек не по краю идут, а больше крышку ничего особо не держит и не мешает, рассматривал конструктив.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Шум мотора

Сообщение Tapkin » 14 окт 2012, 10:36

Подушки новые. Болты то ничего не мешает отвернуть, а вот когда снимаешь крышку, она упирается в кузов хоть ты тресни ( где под пневмпо опору место сделано). Просто вверх сниматься ей мешает звезда распредвала. Снимается только перпендикулярно плоскости головы.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Шум мотора

Сообщение Николай Пименов » 14 окт 2012, 10:39

Надо у Тохи (или у Михи?) спросить, как он снимал свои, когда с цепями боролся (тут целая история была, счас не найду).
Изображение
Изображение
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: Шум мотора

Сообщение Motorcraft » 14 окт 2012, 10:59

ну вы навели тут жути, мне как раз прокладки под клапанными крышками менять, сам хотел сделать, теперь чё то я очкую славик...
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Шум мотора

Сообщение Николай Пименов » 14 окт 2012, 11:30

Да нет там ничего такого, подумаешь мотор подвинуть в сторону на десяток милиметров.
ПС. Прокладки бошек с резинками свечных колодцев раздобыл, и с резиночками под болты? Если нет, то у тебя некомплект. И зачем собрался кстати - проблемы какие есть, или просто порукоблудить?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Шум мотора

Сообщение Tapkin » 14 окт 2012, 12:10

Да никакой жути, все на самом деле просто, отклонить мотор не составляет проблемы.
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Шум мотора

Сообщение GoaD » 14 окт 2012, 12:45

Не надо ничего никуда двигать тем более ломом)) Я снимал крышки и ставил обратно обе не без гимора конечно но доступно. Труднее левая идет, но там просто надо сначала засунуть ее по диагонали углом вниз ближе к стенке фаервола а дальше уже пойдет как по маслу. Прокладки сначала нужно надеть на крышки прилепив на герметик, чтобы на слетели при установке.
И масло фильтр мне всегда меняют ничего не откручивая, желательно в яме а не на подъемнике. Правда много мата при этом слышно))
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Шум мотора

Сообщение Николай Пименов » 14 окт 2012, 15:42

На яме как раз и будет - все колеса на земле. В моем случае это был четырехточечный подъемник, считай та же яма.
Изображение
Изображение
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: Шум мотора

Сообщение Motorcraft » 14 окт 2012, 20:47

Ну у меня в комлпекте под клапанные крышки и свечные колодцы. Под бошки лезть не буду. Меняю потому что начало масло из под них выдавливать.
Ответить