Чтото с Автоматом помогите пожалуйста

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
alexauto2005
член клуба АмАвто
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
Откуда: Россия,Тула
Контактная информация:

Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста

Сообщение alexauto2005 » 19 окт 2012, 01:35

Берем любой щуп подходящий по длине, что б при опускании его в АКПП он свободно доставал до упора...
первая цифра-высота смоченной области щупа, мм. -- вторая-температура ATF, градусы Цельсия.

уровень ATF в зависимости от температуры ATF
12-21
15-27
20-35
25-41
30-48
35-55
40-65
45-77
DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста

Сообщение Николай Пименов » 19 окт 2012, 01:36

Можно подумать, там нет дилеров крайслера/джипа/доджа...
Рабочая температура у АКПП боюсь побольше 77. Продолжить бы ряд...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
alexauto2005
член клуба АмАвто
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
Откуда: Россия,Тула
Контактная информация:

Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста

Сообщение alexauto2005 » 19 окт 2012, 01:58

Николай Пименов писал(а):Можно подумать, там нет дилеров крайслера/джипа/доджа...
Рабочая температура у АКПП боюсь побольше 77. Продолжить бы ряд...

Наверно есть диллеры,но действительно в крупных городах.
А нормальная рабочая температура масла в АКПП = 88 - 90 градусов Цельсия.
Температура 77 , это примерная температура после поездки в 25-30км.
DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver
Изображение
Руслан Владимирович
Любитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 10:22

Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста

Сообщение Руслан Владимирович » 19 окт 2012, 09:05

seregaVSvision писал(а):Руслан Владимирович писал(а):
только вот дилема у нас такого(MOPAR atf +4) масла даже не слышали не то чтобы продавали что посоветуете?
видать далеко живет раз пишет что даже масла нужного нема
Жыву в украине город Хмельницкий у нас в городе таких авто 2 вместе с моим и то второй додж хоты двигатели одинаковые а АКПП разные у него постарше и АКПП 3 ступенчатая а у меня 4 ступенчетая у нас есть магазин по американцам я там брал шаровые и так по мелочи по ходовке он заказывает а от про масло мопар+4 говорит что слышал но его не возил
Руслан Владимирович
Любитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 10:22

Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста

Сообщение Руслан Владимирович » 19 окт 2012, 09:12

alexauto2005 писал(а):Судя по говору (написанному) , то он живет в незалежной Украине.
да вы правы я живу в Украине в городе Хмельницкий это центрально-западная Украина
Руслан Владимирович
Любитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 10:22

Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста

Сообщение Руслан Владимирович » 19 окт 2012, 09:15

alexauto2005 писал(а):Берем любой щуп подходящий по длине, что б при опускании его в АКПП он свободно доставал до упора...
первая цифра-высота смоченной области щупа, мм. -- вторая-температура ATF, градусы Цельсия.

уровень ATF в зависимости от температуры ATF
12-21
15-27
20-35
25-41
30-48
35-55
40-65
45-77
огоромное спасибо сегоня же проверю
Руслан Владимирович
Любитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 10:22

Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста

Сообщение Руслан Владимирович » 19 окт 2012, 09:18

seregaVSvision писал(а):Крайслер в трансмиссиях 41TE стал использовать новый блок соленоидов. Внешне он существенно отличается от предыдущих моделей (рис. 1a и 1b) так, что его трудно будет спутать с моделями более раннего выпуска.



Рис.1а.



Рис.1b.

Крайслер начал выпускать новый блок с середины 1999 года. Новый блок соленоидов подходит для всех предыдущих моделей вплоть до 1989 года. Изменения конструкции включают в себя улучшение и упрощение компоновки внутри корпуса, что обеспечивает менее шумную работу соленоидов. Установлена специальная пластмассовая пластина, являющаяся звукопоглощающим щитом, роль которого ранее играла крышка блока соленоидов. Поэтому надобность в использовании этой крышки отпала, и она больше не устанавливается.

На внешней крышке новой модели корпуса блока соленоидов также имеется предостережение (рис.2) , предупреждающее о появлении ошибок в регулировке, вызванных разборкой корпуса блока соленоидов. Однако, новый корпус блока соленоидов более устойчив к изменению регулировок при его вскрытии.



Рис.2.

Наиболее крупное изменение в блоке соленоидов заключается в упрощении конструкции всех соленоидов. Ранее катушка соленоида, толкатели, шарики и седла клапана собирались и регулировались на заключительном этапе сборки корпуса блока соленоидов. В новой конструкции все эти элементы объединены, что значительно сокращает вероятность выхода из строя соленоида, вызванной неправильной сборкой корпуса блока соленоидов или неверной регулировкой (рис.4).



Рис.3



Рис.4

В случае необходимости разборки нового блока соленоидов из-за загрязнения, обратите внимание на следующие пункты:

1. При отделении части блока соленоидов, в которой установлены сами соленоиды, очень легко повредить контактные выводы разъемов для установки соленоидов, которые расположены в пластиковой части корпуса (рис.5). В предыдущих моделях соленоиды при разборке корпуса оставались в пластиковой части корпуса, и из нее можно было удалить каждый соленоид отдельно (рис.6). В новой конструкции соленоиды остаются в алюминиевой части корпуса (рис.7), так что необходимо одновременно разъединить все разъемы соленоидов в пластиковой части корпуса.





Рис.6



Рис.7


Для того чтобы отделить половины корпуса, следует покачать пластиковый корпус вверх-вниз, так, чтобы эти половинки можно было разделить рукой (рис.8). Никогда не используйте для этого какие-либо инструменты. Если один из контактных выводов оказывал слишком большое сопротивление, то с помощью какого-либо заостренного предмета немного отогните его (рис.9). Не отгибайте слишком сильно контактный вывод! Иначе будет плохой контакт с соленоидом.

2. При установке соленоидов в алюминиевую часть корпуса, убедитесь в том, что выводы соленоидов ориентированы так, как показано на рисунке 10. Если соленоиды перевернуты на 180°, то контакты не будут должным образом контактировать с выводами в пластиковой части корпуса, и разрушатся. Датчики давления, расположенные на рисунке ближе к Вам, следует устанавливать так, как показано на рисунке 10.



Рис.8.



Рис.9











Рис.10.

3. При соединении двух частей корпуса блока соленоидов лучше использовать силиконовый герметик, а не резиновую прокладку (рис.11a и 11b). При использовании герметика удостоверитесь в том, что валик герметика заполнил всю канавку и слегка возвышается над плоскостью разъема.





Рис.11а.

Рис.11b.

При установке нового блока соленоидов в старые модели автомобилей использование пластмассовой крышки блока соленоидов, которая предназначена для снижения уровня шума, не обязательно. Болты крепления нового блока соленоидов должны быть длиннее на 3 мм. Это объясняется тем, что в корпусе появилась пластмассовая прокладка. Момент затяжки этих болтов не изменился.

Так как пластмассовая крышка блока соленоидов больше не используется и имеется только одна прокладка между корпусом блока соленоидов и картером коробки передач, то конструкция этой прокладки изменена (рис.12).



Рис.12.


Новая пластмассовая прокладка не взаимозаменяема со старой. Несоответствие прокладки данной модификации блока соленоидов приведет к серьезным утечкам и снижению давления в бустерах фрикционных элементов управления (рис.13a и 13b).





Рис.13а.

Рис.13b.


При установке нового блока соленоидов на модели автомобилей 1998 года выпуска и более ранние необходимо повторно установить штифты, центрируют блок соленоидов относительно картера коробки передач. Все три из установочных штифта на новом блоке соленоидов должны выступать на 6 мм относительно нижней части корпуса (рис.14).



Рис.14.


В заключении следует отметить следующее.

Новый блок соленоидов обеспечивает более качественное переключение передач, так что можно рекомендовать при ремонте АКПП замену старых блоков соленоидов на новые. Они менее шумны и более надежны в работе. Номер Крайслера нового блока соленоидов - 5015646AB.
огромное Вам спасибо но у меня почемуто открылись рисунки те что в приложениях и всё
Руслан Владимирович
Любитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 10:22

Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста

Сообщение Руслан Владимирович » 19 окт 2012, 09:41

Николай Пименов писал(а):Интересно, там, где живет страдалец, смогут сделать замену масла с промывкой? Хотя ещё немного симптомов - и ремонт станет неизбежен.
симптомов больше ни каких не проявляется на прогретую всё работает харашо (прогретая я имею виду двигатель даже если он не доконца прогретый) всёравно работает нормально АКПП начинает работать без проблем посли 2-3 километра спокойной езды и стоянок на светофорах ну короче через 10-15 минут работы, потом можна и повепендриватца на светофорах делая всех и всё нормально без проблем переключается а если потихоньку ехать то вобще даже не слышно как переключается только по стрелке тахометра и она даже не доходит до 2 тисяч оборотов а если давать газу то с первой на вторуй есь небольшой пинок но потом всё работает нормально, а когда только выехал после стоянки то надо потихоньку даш больше газу на старте и всё только первая и вторая и ещё замитил что когда выпадает то при отпускании газа обороты двигателя не падают а держатся и этим тормозят авто двигателем, а когда всё нормально то даже буду ехать 100-130 отпускаю газ и обороты двигателя сразу падают на 1000 а машина продолжает ехать с той же скоростю вот так как то
Аватара пользователя
alexauto2005
член клуба АмАвто
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
Откуда: Россия,Тула
Контактная информация:

Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста

Сообщение alexauto2005 » 19 окт 2012, 12:25

Вообщем для начала заменить масло + фильтр в АКПП,залить только MOPAR ATF+4!!!!!
А потом посмотреть как будет себя вести коробка,если изменений нет,то менять блок соленоидов и мыть гидроблок.
Хотя гидроблок помыть можно и при замене масла,хуже не будет.
DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver
Изображение
Руслан Владимирович
Любитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 10:22

Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста

Сообщение Руслан Владимирович » 19 окт 2012, 12:37

alexauto2005 писал(а):Вообщем для начала заменить масло + фильтр в АКПП,залить только MOPAR ATF+4!!!!!
А потом посмотреть как будет себя вести коробка,если изменений нет,то менять блок соленоидов и мыть гидроблок.
Хотя гидроблок помыть можно и при замене масла,хуже не будет.
а как его променять можно самому или обезательно на сервисе, нашол я такое масло но оно очень дорогое у нас, даже хадо дешевле, и сколько литров его туда надо?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста

Сообщение Николай Пименов » 19 окт 2012, 13:00

Производителей масла АТФ 4+ - дофига разных...
Изображение
Изображение
Руслан Владимирович
Любитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 10:22

Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста

Сообщение Руслан Владимирович » 19 окт 2012, 15:11

alexauto2005 писал(а):Вообщем для начала заменить масло + фильтр в АКПП,залить только MOPAR ATF+4!!!!!
А потом посмотреть как будет себя вести коробка,если изменений нет,то менять блок соленоидов и мыть гидроблок.
Хотя гидроблок помыть можно и при замене масла,хуже не будет.
а как нащот Жидкость для АКПП Ravenol ATF +4 пишет что ето полный аналог MOPAR ATF+4 только немецкое и в 2,5 раза дешевле у нас MOPAR ATF+4 стоит почти 20 доларов за 1 литр, а Ravenol ATF +4 всего 9 доларов за литр
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста

Сообщение Николай Пименов » 19 окт 2012, 15:20

Правильный подход проклёвывается я смотрю... Уже приводили список "разрешенных" масел, чуть ранее в теме.

ПС. Равенол там есть ;)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
alexauto2005
член клуба АмАвто
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
Откуда: Россия,Тула
Контактная информация:

Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста

Сообщение alexauto2005 » 19 окт 2012, 15:43

А я бы не стал эксперементировать!!!
Должен быть мопар,значит мопар!!!
Я ещё раз повторяю только в масле мопар есть специальные присадки для смягчения работы ГДТ.

У нас мопар тоже не дешево стоит,примерно так же 18-20$
DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver
Изображение
Руслан Владимирович
Любитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 10:22

Re: Чтото с Автоматом помогите пожалуйста

Сообщение Руслан Владимирович » 19 окт 2012, 15:45

Руслан Владимирович писал(а):
alexauto2005 писал(а):Берем любой щуп подходящий по длине, что б при опускании его в АКПП он свободно доставал до упора...
первая цифра-высота смоченной области щупа, мм. -- вторая-температура ATF, градусы Цельсия.

уровень ATF в зависимости от температуры ATF
12-21
15-27
20-35
25-41
30-48
35-55
40-65
45-77
огоромное спасибо сегоня же проверю
у меня тут возник вопрос по проверке таким способом если проверять с рабочим двигатилем я там ничего не зацеплю или щуп который я туда засуну до упора не зацепит движущие дитали в нутри ????
Ответить