Гранд 5,7 и Гатор2

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: Гранд 5,7 и Гатор2

Сообщение El'Dorado » 28 окт 2012, 22:25

в костюме я и под капот йух полезу))))
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Гранд 5,7 и Гатор2

Сообщение Dima » 28 окт 2012, 22:27

Fylhtq писал(а):
Dima писал(а):Кстати, сейчас клиент приличный Нэви 04 за 800т.р. продает, черный!
Дим, цена хорошая, средняя по автору, меня устраивает!
Дим, вопрос только к тебе одному: скажи честно (можно в личку) на сколько принципиально брать фордовскую 4 ступку или все лучше 6 стукпу немку?
в 4 ступке для меня плюсы: есть уровень щупа АТФ !!! всегда САМ могу проконтролировать уровень, цвет и запаз АТФ.
в 6 ступке щупа нет, там пробка на самой акпп.... без подъемника куй что проверишь... а в костюме мли куртке под днище не полезишь... ))))
Дим твои доводы встророну той или иной АКПП ? твой совет или аргумент для меня важен! если что.....
Да не будет никаких доводов.... Машину нужно брать за состояние, а не за Акпп...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Гранд 5,7 и Гатор2

Сообщение Николай Пименов » 28 окт 2012, 22:32

Ну хорошее состояние надо поддерживать, а для этого иметь оперативный контроль витальных жидкостей оень неплохо... Для тех кто не боится померить щупом масло (пусть и в пиджаке, чё такого-то? Нужно уметь и в пиджаке).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Гранд 5,7 и Гатор2

Сообщение Fylhtq » 28 окт 2012, 22:35

Dima писал(а):
Fylhtq писал(а):
Dima писал(а):Кстати, сейчас клиент приличный Нэви 04 за 800т.р. продает, черный!
Дим, цена хорошая, средняя по автору, меня устраивает!
Дим, вопрос только к тебе одному: скажи честно (можно в личку) на сколько принципиально брать фордовскую 4 ступку или все лучше 6 стукпу немку?
в 4 ступке для меня плюсы: есть уровень щупа АТФ !!! всегда САМ могу проконтролировать уровень, цвет и запаз АТФ.
в 6 ступке щупа нет, там пробка на самой акпп.... без подъемника куй что проверишь... а в костюме мли куртке под днище не полезишь... ))))
Дим твои доводы встророну той или иной АКПП ? твой совет или аргумент для меня важен! если что.....
Да не будет никаких доводов.... Машину нужно брать за состояние, а не за Акпп...
Дим на фордтраке многие усираются за рестайл (6 ступка, кстати и Руслан "СААМЕН").... вот тебя и спрашиваю т.к. у тебя этих машин хить ж...пой жуй сколько было на сервисе....
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Гранд 5,7 и Гатор2

Сообщение Fylhtq » 28 окт 2012, 22:36

Николай Пименов писал(а):Ну хорошее состояние надо поддерживать, а для этого иметь оперативный контроль витальных жидкостей оень неплохо... Для тех кто не боится померить щупом масло (пусть и в пиджаке, чё такого-то? Нужно уметь и в пиджаке).
Коль, я и в белой рубашке на свадьбе у друга умудрился изматаься)))) и не переживаю особо за это ))) пох)))
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Гранд 5,7 и Гатор2

Сообщение Николай Пименов » 28 окт 2012, 22:38

Нужно уметь это сделать и в белой рубашке неизвозившись - в порядке тренировки акробатики например. Или аккуратности. Лишним умение такое точно не будет - вдруг чё?..
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Гранд 5,7 и Гатор2

Сообщение Dima » 28 окт 2012, 22:39

А что там говорят про техклапанные моторы? Шесть ступеней может быть и хорошо, но где взять большой выбор этих авто?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Гранд 5,7 и Гатор2

Сообщение Dima » 28 окт 2012, 22:41

Николай Пименов писал(а):Нужно уметь это сделать и в белой рубашке неизвозившись - в порядке тренировки акробатики например. Или аккуратности. Лишним умение такое точно не будет - вдруг чё?..
Коль, я не открываю капот от ТО до ТО, разве только омыватель заправить...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Гранд 5,7 и Гатор2

Сообщение Fylhtq » 28 окт 2012, 22:45

Dima писал(а):А что там говорят про техклапанные моторы? Шесть ступеней может быть и хорошо, но где взять большой выбор этих авто?
Дим.... могу ошибаться, но 305 лс моторы вроде все 3-х клапанные....
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Гранд 5,7 и Гатор2

Сообщение Николай Пименов » 28 окт 2012, 22:50

То, что кто-то не открывает капот, не значит, что так нужно делать всем. Между прочим, проверка уровня масла мотора при каждой заправке (бензином!) прописана даже в инструкции по эксплуатации (американской...), все остальные витальные жижи - раз в месяц. Не совсем же идиоты писали, правда?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Гранд 5,7 и Гатор2

Сообщение Dima » 28 окт 2012, 22:50

Fylhtq писал(а):
Dima писал(а):А что там говорят про техклапанные моторы? Шесть ступеней может быть и хорошо, но где взять большой выбор этих авто?
Дим.... могу ошибаться, но 305 лс моторы вроде все 3-х клапанные....
А как на счет 32 клапанов?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: Гранд 5,7 и Гатор2

Сообщение El'Dorado » 28 окт 2012, 22:51

Между прочим, проверка уровня масла мотора при каждой заправке (бензином!)
нахуа!??? :shock:
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Гранд 5,7 и Гатор2

Сообщение Dima » 28 окт 2012, 22:53

Николай Пименов писал(а):То, что кто-то не открывает капот, не значит, что так нужно делать всем. Между прочим, проверка уровня масла мотора при каждой заправке (бензином!) прописана даже в инструкции по эксплуатации (американской...), все остальные витальные жижи - раз в месяц. Не совсем же идиоты писали, правда?
Может быть и не идиоты, но у меня уровень всех житкостей от замены до замены в норме, Коль я слежу за авто. Все в свое время.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Гранд 5,7 и Гатор2

Сообщение Николай Пименов » 28 окт 2012, 22:54

А просто так. Вдруг чё? Пробои всякие, резкая утечка ведь бывают в природе - вот и перестраховываются. Понятно, что это борщ, но раз в месяц проверка ещё никому не помешала, авто не вчера с конвеера...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Гранд 5,7 и Гатор2

Сообщение Dima » 28 окт 2012, 22:55

El'Dorado писал(а):
Между прочим, проверка уровня масла мотора при каждой заправке (бензином!)
нахуа!??? :shock:
Ну в мануале на срт балансировать колеса нужно при каждом ТО.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить