Гранд 5,7 и Гатор2

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: Гранд 5,7 и Гатор2

Сообщение El'Dorado » 28 окт 2012, 22:55

не ну я проверяю уровень раз время от времени.. но чтобы при каждой заправке, это паранойя помоему
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Гранд 5,7 и Гатор2

Сообщение Николай Пименов » 28 окт 2012, 22:57

Не балансировать, а проверять и корректировать. Что тоже пока никому не повредило.

На заправке - паранойя. А раз в месяц - намана.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Гранд 5,7 и Гатор2

Сообщение Dima » 28 окт 2012, 22:58

Именно балансировать.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Гранд 5,7 и Гатор2

Сообщение Николай Пименов » 28 окт 2012, 23:00

А как выглядит балансировка? Ставим на стенд, крутим, примеряем грузики ПО НЕОБХОДИМОСТИ. Чем отличается от "проверить и откорректировать"? Или ты считаешь, что балансировка - это обязательно со снятие резины?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Гранд 5,7 и Гатор2

Сообщение Dmitry171 » 28 окт 2012, 23:01

Я бы купил Гатор2 только если бы мне грозили частые пробеги между городами километров так в 300 и более... В городе яб от него устал быстрее чем от более мелкого авто.

Андрюх, ну ты ж был завсегдатай всех тем типа Дишен против Гатор против Тахо... Ну на фига тебе еще одна такая сто первая тема - ну можно ж уже было определиться :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: Гранд 5,7 и Гатор2

Сообщение El'Dorado » 28 окт 2012, 23:04

если выбирать гранд и гатор я бы тоже гатора взял..
а так имея лямыч не взял бы ни то не другое
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Гранд 5,7 и Гатор2

Сообщение Fylhtq » 28 окт 2012, 23:06

Dima писал(а):
Fylhtq писал(а):
Dima писал(а):А что там говорят про техклапанные моторы? Шесть ступеней может быть и хорошо, но где взять большой выбор этих авто?
Дим.... могу ошибаться, но 305 лс моторы вроде все 3-х клапанные....
А как на счет 32 клапанов?
Дим, ладно могу путать, с тобой спорить не буду... т.е. на Гаторе 2 все моторы по 4 клапана на цилиндр? те что шли на Дишине 2 после рестала? не 263лс а 305? да?
если да то они хуже... у них тяга на более высоких оборотах.... да они вообще другие в поведении ....
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Гранд 5,7 и Гатор2

Сообщение Николай Пименов » 28 окт 2012, 23:08

А что есть за лямыч достойного внимания любителя ам-авто на зиму?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Гранд 5,7 и Гатор2

Сообщение Fylhtq » 28 окт 2012, 23:09

El'Dorado писал(а):если выбирать гранд и гатор я бы тоже гатора взял..
а так имея лямыч не взял бы ни то не другое
Жень, а что тогда? твой выбор.... делись? :D
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Гранд 5,7 и Гатор2

Сообщение Dima » 28 окт 2012, 23:17

Николай Пименов писал(а):А как выглядит балансировка? Ставим на стенд, крутим, примеряем грузики ПО НЕОБХОДИМОСТИ. Чем отличается от "проверить и откорректировать"? Или ты считаешь, что балансировка - это обязательно со снятие резины?
Отстань, зануда...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Гранд 5,7 и Гатор2

Сообщение Николай Пименов » 28 окт 2012, 23:20

Ага, чуть-что - старая песня. Так и скажи - да, это одно и то же.
Изображение
Изображение
Stranger16rus

Re: Гранд 5,7 и Гатор2

Сообщение Stranger16rus » 28 окт 2012, 23:59

El'Dorado писал(а):не ну я проверяю уровень раз время от времени.. но чтобы при каждой заправке, это паранойя помоему
для wrx sti это обыденная процедура.
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: Гранд 5,7 и Гатор2

Сообщение El'Dorado » 29 окт 2012, 00:00

Руст, нах такая помойка нужна)))
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Stranger16rus

Re: Гранд 5,7 и Гатор2

Сообщение Stranger16rus » 29 окт 2012, 00:02

Есть ужаленные.
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Гранд 5,7 и Гатор2

Сообщение Miha » 30 окт 2012, 16:33

ТимохА писал(а):Ящитаю, что ГМ полюбому лучше говнофорда, как и по технической части, так и по внешнему виду!
Это АКСИОМА!
Аксио?ма (др.-греч. ?????? — утверждение, положение), постула?т — исходное положение какой-либо теории,
принимаемое в рамках данной теории истинным без необходимости доказательства и лежащее в основе доказательства других ее положений.
кг\ам :lol:

По теме я за Гатор 2, мне он всегда очень нравился, даже больше чем 3-й. Были бы бабки я б его купил на каждый день.
Ответить