Гранд 5,7 и Гатор2
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8049
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Re: Гранд 5,7 и Гатор2
не ну я проверяю уровень раз время от времени.. но чтобы при каждой заправке, это паранойя помоему
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
JeeP WK2 CRD
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Гранд 5,7 и Гатор2
Не балансировать, а проверять и корректировать. Что тоже пока никому не повредило.
На заправке - паранойя. А раз в месяц - намана.
На заправке - паранойя. А раз в месяц - намана.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Гранд 5,7 и Гатор2
Именно балансировать.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Гранд 5,7 и Гатор2
А как выглядит балансировка? Ставим на стенд, крутим, примеряем грузики ПО НЕОБХОДИМОСТИ. Чем отличается от "проверить и откорректировать"? Или ты считаешь, что балансировка - это обязательно со снятие резины?
Re: Гранд 5,7 и Гатор2
Я бы купил Гатор2 только если бы мне грозили частые пробеги между городами километров так в 300 и более... В городе яб от него устал быстрее чем от более мелкого авто.
Андрюх, ну ты ж был завсегдатай всех тем типа Дишен против Гатор против Тахо... Ну на фига тебе еще одна такая сто первая тема - ну можно ж уже было определиться
Андрюх, ну ты ж был завсегдатай всех тем типа Дишен против Гатор против Тахо... Ну на фига тебе еще одна такая сто первая тема - ну можно ж уже было определиться

Mark VIII V8 4.6
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8049
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Re: Гранд 5,7 и Гатор2
если выбирать гранд и гатор я бы тоже гатора взял..
а так имея лямыч не взял бы ни то не другое
а так имея лямыч не взял бы ни то не другое
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
JeeP WK2 CRD
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: Гранд 5,7 и Гатор2
Дим, ладно могу путать, с тобой спорить не буду... т.е. на Гаторе 2 все моторы по 4 клапана на цилиндр? те что шли на Дишине 2 после рестала? не 263лс а 305? да?Dima писал(а):А как на счет 32 клапанов?Fylhtq писал(а):Дим.... могу ошибаться, но 305 лс моторы вроде все 3-х клапанные....Dima писал(а):А что там говорят про техклапанные моторы? Шесть ступеней может быть и хорошо, но где взять большой выбор этих авто?
если да то они хуже... у них тяга на более высоких оборотах.... да они вообще другие в поведении ....
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: Гранд 5,7 и Гатор2
Жень, а что тогда? твой выбор.... делись?El'Dorado писал(а):если выбирать гранд и гатор я бы тоже гатора взял..
а так имея лямыч не взял бы ни то не другое

были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Гранд 5,7 и Гатор2
Отстань, зануда...Николай Пименов писал(а):А как выглядит балансировка? Ставим на стенд, крутим, примеряем грузики ПО НЕОБХОДИМОСТИ. Чем отличается от "проверить и откорректировать"? Или ты считаешь, что балансировка - это обязательно со снятие резины?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Гранд 5,7 и Гатор2
для wrx sti это обыденная процедура.El'Dorado писал(а):не ну я проверяю уровень раз время от времени.. но чтобы при каждой заправке, это паранойя помоему
Re: Гранд 5,7 и Гатор2
Есть ужаленные.
Re: Гранд 5,7 и Гатор2
кг\амТимохА писал(а):Ящитаю, что ГМ полюбому лучше говнофорда, как и по технической части, так и по внешнему виду!
Это АКСИОМА!
Аксио?ма (др.-греч. ?????? — утверждение, положение), постула?т — исходное положение какой-либо теории,
принимаемое в рамках данной теории истинным без необходимости доказательства и лежащее в основе доказательства других ее положений.

По теме я за Гатор 2, мне он всегда очень нравился, даже больше чем 3-й. Были бы бабки я б его купил на каждый день.