
Так что больше оптимизма и вперед.

Кстати можно так на вскрику подумать - если пневма отлична и ее не меняли - откуда запчасти на нее то

Модератор: Николай Пименов
Дмитрий, я все это понимаю, я не отношусь к марку, как к надежнейшему парнеру, который будет меня возить круглосуточно без "перерыва на обед" я отдаю себе отчет, что это не самый прогматичный автомобиль. Но в то же время хочу заметить, что нынешний владелец авто человек более чем обеспеченный, и есть такое понятие, как привинтивная покупка зап. частей! А не по факту! Если кому-то это понятие не знакомо..ну что ж, можно и по факту.Dmitry171 писал(а):Надо помнить еще одну вещь - большинство проблем на марке случаются вдруг- вдруг однажды открываешь гараж и машина лежит на пузе, везешь ее в самый лучший сервис и вдруг они не могут понять в чем причина, начинаешь пытаться понять сам и вдруг выясняется что вчерашне полностью исправная пневма вдруг стала неисправна. Вдруг выясняется что дешевые и легко диагностируемые датчики abs почему то не меняют. Вдруг отлично работающая коробка однажды перестает работать причем совсем...![]()
Так что больше оптимизма и вперед.думаю бывший владелец три дня будет бухать.
Кстати можно так на вскрику подумать - если пневма отлична и ее не меняли - откуда запчасти на нее тону и по остальному барахлу так велико душно отдаваемому внагрузку - откуда оно и зачем было куплено.... Если машина почти не эксплуатировалась то
Я правильно понимаю, что вот это:Николай Пименов писал(а):Кроме правильного функциорирования есть ещё правильная установка (клапана). Сам-то клапан если что - отдельное от стойки изделие, покупается-меняется.
На правой - буква А в конце, на левой - В, далее С и D, Е и F. Что в коде форд, что в сторонних (если не арнотт).
А чё все вдруг так стойками озаботились, б/у оптом скупают? Денег чтоль нет на новые? Ну так машинка-то люкс вообще-то, всех деталей дешовых никто не обещал...
Ну понятие дорого/дешево в принципе очень расплывчатое и относительное. Но все же сколько в Мск будут стоить стойки?NEOANGEL писал(а):Хочу сказать, что в МСК можно даж новые стойки найти (уж я то знаю).
Про стоимость запчастей - мне не с чем сравнивать, ибо кроме марка авто никогда небыло, но слонячье удовольствие от его живучести вселяет уверенность лично мне при всех его периодических приколах.
А вот эту особенность, почитав тему этой ветки, я уже понял. И это не может ни радовать)))Николай Пименов писал(а):Большинство приколов не приводит к остановке движения, с кучей неисправностей он стабильно продолжает ехать...и довозит таки.
А чем плоха покупка всей новой пневмо подвески? Если допустим сегодня заменить частично, а через месяц-другой еще что-то вылезет? Опять сервис, диагностика, ремонт... Не проще ли все в круг поменять? Тем более по деньгам приемлемо, как мне кажется... На того де мэрса в 220м кузове только на морду комплект пневмы со всеми причиндалами вылезет в 70-80 тыс. руб. Так что, вроде очень даже по божески потратить 1 раз 2000$ и забыть про побвеску!?Николай Пименов писал(а):Не совсем. Клапана живут долго, задние баллоны тоже. Компрессор и силовое реле - по мере надобности (не всегда мертв). Аморты покупаются приличных контор "для тандера" и делается простейшая проставка (кусок железа). А стойки передние родные - вот они новенькие, по 435 уе: http://www.americanairsuspension.com/ca ... s/1819.htm
Вес каждой в упаковке 7,5 кГ.
16500 за новый оригиналEvgeniy писал(а):Ну понятие дорого/дешево в принципе очень расплывчатое и относительное. Но все же сколько в Мск будут стоить стойки?NEOANGEL писал(а):Хочу сказать, что в МСК можно даж новые стойки найти (уж я то знаю).
Про стоимость запчастей - мне не с чем сравнивать, ибо кроме марка авто никогда небыло, но слонячье удовольствие от его живучести вселяет уверенность лично мне при всех его периодических приколах.