Chevrolet Tahoe 1995

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Закрыто
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Chevrolet Tahoe 1995

Сообщение AlexRIV » 02 дек 2012, 17:17

Товарищи! Сегодня заметил что что-то подгромыхивает в районе вентилятора, все что можно подергал- ничего не обнаружил. Авто для меня новый, куда смотреть не знаю...
Подскажите что это может быть.
Двигатель 5,7 TBI
Аватара пользователя
alexauto2005
член клуба АмАвто
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
Откуда: Россия,Тула
Контактная информация:

Re: Chevrolet Tahoe 1995

Сообщение alexauto2005 » 02 дек 2012, 19:11

AlexRIV писал(а):Товарищи! Сегодня заметил что что-то подгромыхивает в районе вентилятора, все что можно подергал- ничего не обнаружил. Авто для меня новый, куда смотреть не знаю...
Подскажите что это может быть.
Двигатель 5,7 TBI

В районе вентилятора надо посмотреть вязкостную муфту , помпу.Но неплохо было бы снять ремень что бы проверить помпу и остальное навесное.
DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver
Изображение
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Chevrolet Tahoe 1995

Сообщение AlexRIV » 05 дек 2012, 22:39

Есть небольшой люфт вала помпы на котором висит вискомуфта, ремень старенький, в микротрещинах, и то и другое под замену. Помпа в районе пяти рублей на экзисте, а вот с ремнем засада, везде предлагается три-четыре варианта ремня для одного года и двигателя, как я понял разные по длине, какой нужен- х.з., как заказывать- непонятно.
Двигетель 5,7 TBI, из навесного- генератор, компрессор кондея, гидроуселитель+ шкив помпы, коленвала и два ролика,- паразитный и натяжителя.
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17364
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Chevrolet Tahoe 1995

Сообщение Aerostar » 06 дек 2012, 08:40

Не знаю как у Тахи, но вообще я сталкивался лишь с тем, что разная длина ремня зависит от количества навесного. Не знаю - есть ли Таха без кондея :D , но и на Контур и на Аэростар есть варианты ремней без кондея. А остальная разница (в 1-3 см) рояля не играет особо. Там эти сантиметры регулировкой выбираются.


Да, блин. На РокАвто глянул варианты - для меня: чёрт ногу сломит :) Я просто Таху не знаю, видимо поэтому :)
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Chevrolet Tahoe 1995

Сообщение AlexRIV » 06 дек 2012, 10:08

На одном известном ресурсе начитался про подбор ремня на Таху, люди по три-четыре ремня перебирают чтоб свист устранить. Устраняется свист именно подборкой правильного ремня правильной длины, и роль там играют как раз эти 1-3 см.
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: Chevrolet Tahoe 1995

Сообщение Saamen » 06 дек 2012, 16:27

AlexRIV писал(а):На одном известном ресурсе начитался про подбор ремня на Таху, люди по три-четыре ремня перебирают чтоб свист устранить. Устраняется свист именно подборкой правильного ремня правильной длины, и роль там играют как раз эти 1-3 см.
Я что-то не пойму, а подбор ремня по VIN номеру уже устранили? Какие проблемы, сколько подбирал ремней на эти машины, промахов не было, только нужен VIN.
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: Chevrolet Tahoe 1995

Сообщение Saamen » 06 дек 2012, 17:46

О, нашел вин твоей тахи :)

1GNEK13K2SJ423489 BELT, FAN & W/PMP & A/C CMPR & GEN & P/S PUMP (L05, C60, K60,) 1994-1995
GM# 10069211 => 10189265 => 19244944
ACDelco# 6K956
Dayco# 5060955
Gates# K060956 // 6K956AP
GoodYear# 4060955

Номера по GM даны по заменам от старого к новому, если заказывать или покупать именно GM то нужно использовать номер GM# 19244944, если использовать номер для подбора по каталогу в магазине, то лучше GM# 10189265, поскольку номер GM# 19244944 был введён по замене только в апреле этого года и многие не оригинальные каталоги еще его не знают.
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Chevrolet Tahoe 1995

Сообщение AlexRIV » 06 дек 2012, 18:55

Saamen писал(а):О, нашел вин твоей тахи :)

1GNEK13K2SJ423489 BELT, FAN & W/PMP & A/C CMPR & GEN & P/S PUMP (L05, C60, K60,) 1994-1995
GM# 10069211 => 10189265 => 19244944
ACDelco# 6K956
Dayco# 5060955
Gates# K060956 // 6K956AP
GoodYear# 4060955

Номера по GM даны по заменам от старого к новому, если заказывать или покупать именно GM то нужно использовать номер GM# 19244944, если использовать номер для подбора по каталогу в магазине, то лучше GM# 10189265, поскольку номер GM# 19244944 был введён по замене только в апреле этого года и многие не оригинальные каталоги еще его не знают.
Спасибо! Вот выручил так выручил!))
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: Chevrolet Tahoe 1995

Сообщение Saamen » 06 дек 2012, 19:24

AlexRIV писал(а):Спасибо!
нзчт
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Chevrolet Tahoe 1995

Сообщение AlexRIV » 10 дек 2012, 18:12

Подскажите, как проверить исправность вискомуфты?
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: Chevrolet Tahoe 1995

Сообщение El'Dorado » 10 дек 2012, 19:43

на прогретом двигателе от свободно руки крутится не должна
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Chevrolet Tahoe 1995

Сообщение Николай Пименов » 10 дек 2012, 19:55

Если речь про виску вентилятора охлаждения - то она проверяется газетой (плотно сврнутой в палку). На холодном заведенном суем в вентилятор - должна остановить вращение, как нагреется (ещё бы и чтобы виска точно прогрелась, холостым прогревом тут не обойтись) - газета в клочки. Стандартный метод для виски ГрандЧирков, думаю, здесь то же самое.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Chevrolet Tahoe 1995

Сообщение AlexRIV » 10 дек 2012, 19:56

El'Dorado писал(а):на прогретом двигателе от свободно руки крутится не должна
дело в том что она на холодном свободно не крутится, то-есть крутится но не совсем свободно, с натягом.
Последний раз редактировалось AlexRIV 10 дек 2012, 19:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Chevrolet Tahoe 1995

Сообщение AlexRIV » 10 дек 2012, 19:58

Николай Пименов писал(а):Если речь про виску вентилятора охлаждения - то она проверяется газетой (плотно сврнутой в палку). На холодном заведенном суем в вентилятор - должна остановить вращение, как нагреется (ещё бы и чтобы виска точно прогрелась, холостым прогревом тут не обойтись) - газета в клочки. Стандартный метод для виски ГрандЧирков, думаю, здесь то же самое.
Принял, спасибо, на днях проверю.
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17364
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Chevrolet Tahoe 1995

Сообщение Aerostar » 10 дек 2012, 20:32

Николай Пименов писал(а):Если речь про виску вентилятора охлаждения - то она проверяется газетой (плотно сврнутой в палку). На холодном заведенном суем в вентилятор - должна остановить вращение, как нагреется (ещё бы и чтобы виска точно прогрелась, холостым прогревом тут не обойтись) - газета в клочки. Стандартный метод для виски ГрандЧирков, думаю, здесь то же самое.
+1 про фордов то же самое говорят.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Закрыто