Chevrolet Tahoe 1995
Chevrolet Tahoe 1995
Товарищи! Сегодня заметил что что-то подгромыхивает в районе вентилятора, все что можно подергал- ничего не обнаружил. Авто для меня новый, куда смотреть не знаю...
Подскажите что это может быть.
Двигатель 5,7 TBI
Подскажите что это может быть.
Двигатель 5,7 TBI
- alexauto2005
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
- Откуда: Россия,Тула
- Контактная информация:
Re: Chevrolet Tahoe 1995
AlexRIV писал(а):Товарищи! Сегодня заметил что что-то подгромыхивает в районе вентилятора, все что можно подергал- ничего не обнаружил. Авто для меня новый, куда смотреть не знаю...
Подскажите что это может быть.
Двигатель 5,7 TBI
В районе вентилятора надо посмотреть вязкостную муфту , помпу.Но неплохо было бы снять ремень что бы проверить помпу и остальное навесное.
Re: Chevrolet Tahoe 1995
Есть небольшой люфт вала помпы на котором висит вискомуфта, ремень старенький, в микротрещинах, и то и другое под замену. Помпа в районе пяти рублей на экзисте, а вот с ремнем засада, везде предлагается три-четыре варианта ремня для одного года и двигателя, как я понял разные по длине, какой нужен- х.з., как заказывать- непонятно.
Двигетель 5,7 TBI, из навесного- генератор, компрессор кондея, гидроуселитель+ шкив помпы, коленвала и два ролика,- паразитный и натяжителя.
Двигетель 5,7 TBI, из навесного- генератор, компрессор кондея, гидроуселитель+ шкив помпы, коленвала и два ролика,- паразитный и натяжителя.
Re: Chevrolet Tahoe 1995
Не знаю как у Тахи, но вообще я сталкивался лишь с тем, что разная длина ремня зависит от количества навесного. Не знаю - есть ли Таха без кондея
, но и на Контур и на Аэростар есть варианты ремней без кондея. А остальная разница (в 1-3 см) рояля не играет особо. Там эти сантиметры регулировкой выбираются.
Да, блин. На РокАвто глянул варианты - для меня: чёрт ногу сломит
Я просто Таху не знаю, видимо поэтому 

Да, блин. На РокАвто глянул варианты - для меня: чёрт ногу сломит


Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Chevrolet Tahoe 1995
На одном известном ресурсе начитался про подбор ремня на Таху, люди по три-четыре ремня перебирают чтоб свист устранить. Устраняется свист именно подборкой правильного ремня правильной длины, и роль там играют как раз эти 1-3 см.
Re: Chevrolet Tahoe 1995
Я что-то не пойму, а подбор ремня по VIN номеру уже устранили? Какие проблемы, сколько подбирал ремней на эти машины, промахов не было, только нужен VIN.AlexRIV писал(а):На одном известном ресурсе начитался про подбор ремня на Таху, люди по три-четыре ремня перебирают чтоб свист устранить. Устраняется свист именно подборкой правильного ремня правильной длины, и роль там играют как раз эти 1-3 см.
Что наша жизнь? Игра!
Re: Chevrolet Tahoe 1995
О, нашел вин твоей тахи
1GNEK13K2SJ423489 BELT, FAN & W/PMP & A/C CMPR & GEN & P/S PUMP (L05, C60, K60,) 1994-1995
GM# 10069211 => 10189265 => 19244944
ACDelco# 6K956
Dayco# 5060955
Gates# K060956 // 6K956AP
GoodYear# 4060955
Номера по GM даны по заменам от старого к новому, если заказывать или покупать именно GM то нужно использовать номер GM# 19244944, если использовать номер для подбора по каталогу в магазине, то лучше GM# 10189265, поскольку номер GM# 19244944 был введён по замене только в апреле этого года и многие не оригинальные каталоги еще его не знают.

1GNEK13K2SJ423489 BELT, FAN & W/PMP & A/C CMPR & GEN & P/S PUMP (L05, C60, K60,) 1994-1995
GM# 10069211 => 10189265 => 19244944
ACDelco# 6K956
Dayco# 5060955
Gates# K060956 // 6K956AP
GoodYear# 4060955
Номера по GM даны по заменам от старого к новому, если заказывать или покупать именно GM то нужно использовать номер GM# 19244944, если использовать номер для подбора по каталогу в магазине, то лучше GM# 10189265, поскольку номер GM# 19244944 был введён по замене только в апреле этого года и многие не оригинальные каталоги еще его не знают.
Что наша жизнь? Игра!
Re: Chevrolet Tahoe 1995
Спасибо! Вот выручил так выручил!))Saamen писал(а):О, нашел вин твоей тахи![]()
1GNEK13K2SJ423489 BELT, FAN & W/PMP & A/C CMPR & GEN & P/S PUMP (L05, C60, K60,) 1994-1995
GM# 10069211 => 10189265 => 19244944
ACDelco# 6K956
Dayco# 5060955
Gates# K060956 // 6K956AP
GoodYear# 4060955
Номера по GM даны по заменам от старого к новому, если заказывать или покупать именно GM то нужно использовать номер GM# 19244944, если использовать номер для подбора по каталогу в магазине, то лучше GM# 10189265, поскольку номер GM# 19244944 был введён по замене только в апреле этого года и многие не оригинальные каталоги еще его не знают.
Re: Chevrolet Tahoe 1995
Подскажите, как проверить исправность вискомуфты?
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8049
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Re: Chevrolet Tahoe 1995
на прогретом двигателе от свободно руки крутится не должна
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
JeeP WK2 CRD
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Chevrolet Tahoe 1995
Если речь про виску вентилятора охлаждения - то она проверяется газетой (плотно сврнутой в палку). На холодном заведенном суем в вентилятор - должна остановить вращение, как нагреется (ещё бы и чтобы виска точно прогрелась, холостым прогревом тут не обойтись) - газета в клочки. Стандартный метод для виски ГрандЧирков, думаю, здесь то же самое.
Re: Chevrolet Tahoe 1995
дело в том что она на холодном свободно не крутится, то-есть крутится но не совсем свободно, с натягом.El'Dorado писал(а):на прогретом двигателе от свободно руки крутится не должна
Последний раз редактировалось AlexRIV 10 дек 2012, 19:59, всего редактировалось 1 раз.
Re: Chevrolet Tahoe 1995
Принял, спасибо, на днях проверю.Николай Пименов писал(а):Если речь про виску вентилятора охлаждения - то она проверяется газетой (плотно сврнутой в палку). На холодном заведенном суем в вентилятор - должна остановить вращение, как нагреется (ещё бы и чтобы виска точно прогрелась, холостым прогревом тут не обойтись) - газета в клочки. Стандартный метод для виски ГрандЧирков, думаю, здесь то же самое.
Re: Chevrolet Tahoe 1995
+1 про фордов то же самое говорят.Николай Пименов писал(а):Если речь про виску вентилятора охлаждения - то она проверяется газетой (плотно сврнутой в палку). На холодном заведенном суем в вентилятор - должна остановить вращение, как нагреется (ещё бы и чтобы виска точно прогрелась, холостым прогревом тут не обойтись) - газета в клочки. Стандартный метод для виски ГрандЧирков, думаю, здесь то же самое.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05