Катушки (модули). Гатор и ЧЕК
Re: Катушки (модули). Гатор и ЧЕК
Они сошлись. Волна и камень,
Стихи и проза, лед и пламень
Стихи и проза, лед и пламень
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: Катушки (модули). Гатор и ЧЕК
Естественно в тех головах кому это не ведомо, этого и не существует.Николай Пименов писал(а):Юнит переводится как блок или узел, и никакого приравнивания юнит=модуль управления кроме как в неких головах не существует.
Я помоему сказал, что ликбез устраивать не собираюсь, тем более что-то тебе рассказывать, а где я живу тебя вообще не касается это раз, тем более я говорил о языке в тех.документации, это два.Николай Пименов писал(а):Странности языка мне рассказывать не надо, спецшколы мы тоже заканчивали, может и не живем по месяцу неизвестно где, но с живыми носителями языка проблем в разговоре нет (скайп - он по всему миру).
Ты сам-то эти схемы читал, или ты по скайпу у всего Мира спрашивал с переводчиком? На первой схеме, Cylinder Head Temperature (CHT) sensor он стоит в голове и не какого отношения к температуре ОЖ не имеет, при перегреве ДВС он подаёт сигнал на PCM для отключения части цилиндров. На второй схеме Engine Coolant Temperature (ECT) sender он стоит стоит на перемычке впускного коллектора за генератором, он имеет отношение к температуре ОЖ и подаёт сигнал и на приборную панель и на PCM всё, больше не каких температурных датчиков в системе охлаждения этих ДВС нет.Николай Пименов писал(а):Датчиков именно 2:на приборку и на мозги. См. схемы.
Повторяю, смотри выдержку из официального тех.руководства Форд для сервисных центров, черным по белому написано, датчик с групповым номером "12A648" для мотора 4.6 "4 - 12A648 - Engine coolant temperature (ECT) sensor (4.6L)" (прилепил)Николай Пименов писал(а):Сайт фордпартс спрашивает, на какой мотор надо именно на этих датчиках - см. страницу.
- Вложения
-
EEC.pdf
- (67.24 КБ) 99 скачиваний
Что наша жизнь? Игра!
Re: Катушки (модули). Гатор и ЧЕК
Я по электрике и не собирался спорить, я поясняю человеку какой ему нужен датчик, это раз, умничать по поводу ошибся и т.д. сам начал, это два, посмотрим какой датчик подойдёт, пусть "El'Dorado" потом отпишется.Николай Пименов писал(а):И хорошая просьба - не спорить по техчасти электрики форд. Всё равно я прав окажусь.
Что наша жизнь? Игра!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Катушки (модули). Гатор и ЧЕК
и не нужно смотреть fordparts.com, нашел куда смотреть, ты еще на parts.com сходи и оттуда какой-нибудь бред притащи, повторяю еще раз, смотри официальное тех.руководство Форд для сервисных станций, весь Мир пользуется этим руководством а не fordparts.com и чем-то там еще.
Что наша жизнь? Игра!
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Катушки (модули). Гатор и ЧЕК
Руслан, главное не кипятись! 

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8049
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Re: Катушки (модули). Гатор и ЧЕК
вы меня запутали))Saamen писал(а):"El'Dorado" потом отпишется.

SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
JeeP WK2 CRD
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8049
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Re: Катушки (модули). Гатор и ЧЕК
в академии есть такой
Датчик температуры охлаждающей жидкости на компьютер Motorcraft DY1144
и написанно EXP 4.0L OHV Focus SPI ONLY!!! Wind all eng. Taur 3,0L all
и вот в клондайке что под навигатор имеется
MOTORCRAFT Датчик температуры охл-ей жидкости, c 2-мя плоскими выходами DY 1144
STANDARD Датчик температуры охл-ей жидкости, с 2-мя круглыми выходами TX6
STANDARD Датчик температуры охл-ей жидкости, c 2-мя плоскими выходами TX61
Датчик температуры охлаждающей жидкости на компьютер Motorcraft DY1144
и написанно EXP 4.0L OHV Focus SPI ONLY!!! Wind all eng. Taur 3,0L all
и вот в клондайке что под навигатор имеется
MOTORCRAFT Датчик температуры охл-ей жидкости, c 2-мя плоскими выходами DY 1144
STANDARD Датчик температуры охл-ей жидкости, с 2-мя круглыми выходами TX6
STANDARD Датчик температуры охл-ей жидкости, c 2-мя плоскими выходами TX61
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
JeeP WK2 CRD
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8049
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Re: Катушки (модули). Гатор и ЧЕК
хз почему решил..
глохнет на холодную при первом запуске
и сканер показывал плюсовую температуру входящего воздуха, при том что на улице минус 10 и ниже..
глохнет на холодную при первом запуске
и сканер показывал плюсовую температуру входящего воздуха, при том что на улице минус 10 и ниже..
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
JeeP WK2 CRD
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Катушки (модули). Гатор и ЧЕК
Эх орел, датчик температуры входящего воздуха - это вообще другое.
И кстати да, датчик говорит что температура выше, воздух разряженнее (а это не так), получается бедная смесь и он глохнет.
Но сканер у вас сударь скажем так странненький, и не факт что правильно используется, так что что там на самом деле...
И кстати да, датчик говорит что температура выше, воздух разряженнее (а это не так), получается бедная смесь и он глохнет.
Но сканер у вас сударь скажем так странненький, и не факт что правильно используется, так что что там на самом деле...
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8049
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Re: Катушки (модули). Гатор и ЧЕК
что другое?
сканер обычное китайское говно универсальное
сканер обычное китайское говно универсальное
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
JeeP WK2 CRD
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Катушки (модули). Гатор и ЧЕК
Ну это точно датчик воздуха? А то у тебя получилось что нужен датчик охлаждайки...
Вообще датчик температуры воздуха проверяется влет, тестер и табличка из документации, это же просто резистор.
Вообще датчик температуры воздуха проверяется влет, тестер и табличка из документации, это же просто резистор.
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8049
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Re: Катушки (модули). Гатор и ЧЕК
вот вы меня и запутали совсем!
нужен именно датчик температуры воздуха))
нужен именно датчик температуры воздуха))
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
JeeP WK2 CRD
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8049
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Re: Катушки (модули). Гатор и ЧЕК
собственно я поэтому здесь и спрашивал что найти не смог))))
Датчик температуры во впускном коллекторе Motorcraft DY735
вот такой походу.. где он стоит?
Датчик температуры во впускном коллекторе Motorcraft DY735
вот такой походу.. где он стоит?
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
JeeP WK2 CRD