Катушки (модули). Гатор и ЧЕК

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Катушки (модули). Гатор и ЧЕК

Сообщение игрок » 27 дек 2012, 13:19

Они сошлись. Волна и камень,
Стихи и проза, лед и пламень
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: Катушки (модули). Гатор и ЧЕК

Сообщение Saamen » 27 дек 2012, 14:20

Николай Пименов писал(а):Юнит переводится как блок или узел, и никакого приравнивания юнит=модуль управления кроме как в неких головах не существует.
Естественно в тех головах кому это не ведомо, этого и не существует.
Николай Пименов писал(а):Странности языка мне рассказывать не надо, спецшколы мы тоже заканчивали, может и не живем по месяцу неизвестно где, но с живыми носителями языка проблем в разговоре нет (скайп - он по всему миру).
Я помоему сказал, что ликбез устраивать не собираюсь, тем более что-то тебе рассказывать, а где я живу тебя вообще не касается это раз, тем более я говорил о языке в тех.документации, это два.
Николай Пименов писал(а):Датчиков именно 2:на приборку и на мозги. См. схемы.
Ты сам-то эти схемы читал, или ты по скайпу у всего Мира спрашивал с переводчиком? На первой схеме, Cylinder Head Temperature (CHT) sensor он стоит в голове и не какого отношения к температуре ОЖ не имеет, при перегреве ДВС он подаёт сигнал на PCM для отключения части цилиндров. На второй схеме Engine Coolant Temperature (ECT) sender он стоит стоит на перемычке впускного коллектора за генератором, он имеет отношение к температуре ОЖ и подаёт сигнал и на приборную панель и на PCM всё, больше не каких температурных датчиков в системе охлаждения этих ДВС нет.
Николай Пименов писал(а):Сайт фордпартс спрашивает, на какой мотор надо именно на этих датчиках - см. страницу.
Повторяю, смотри выдержку из официального тех.руководства Форд для сервисных центров, черным по белому написано, датчик с групповым номером "12A648" для мотора 4.6 "4 - 12A648 - Engine coolant temperature (ECT) sensor (4.6L)" (прилепил)
Вложения
EEC.pdf
(67.24 КБ) 100 скачиваний
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: Катушки (модули). Гатор и ЧЕК

Сообщение Saamen » 27 дек 2012, 14:23

Николай Пименов писал(а):И хорошая просьба - не спорить по техчасти электрики форд. Всё равно я прав окажусь.
Я по электрике и не собирался спорить, я поясняю человеку какой ему нужен датчик, это раз, умничать по поводу ошибся и т.д. сам начал, это два, посмотрим какой датчик подойдёт, пусть "El'Dorado" потом отпишется.
Вложения
SU.jpg
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Катушки (модули). Гатор и ЧЕК

Сообщение Николай Пименов » 27 дек 2012, 14:33

Третье вложение не смотрел...всё понятно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: Катушки (модули). Гатор и ЧЕК

Сообщение Saamen » 27 дек 2012, 14:41

и не нужно смотреть fordparts.com, нашел куда смотреть, ты еще на parts.com сходи и оттуда какой-нибудь бред притащи, повторяю еще раз, смотри официальное тех.руководство Форд для сервисных станций, весь Мир пользуется этим руководством а не fordparts.com и чем-то там еще.
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Катушки (модули). Гатор и ЧЕК

Сообщение Dima » 27 дек 2012, 14:52

Руслан, главное не кипятись! :lol:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: Катушки (модули). Гатор и ЧЕК

Сообщение El'Dorado » 27 дек 2012, 17:40

Saamen писал(а):"El'Dorado" потом отпишется.
вы меня запутали)) :D
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: Катушки (модули). Гатор и ЧЕК

Сообщение El'Dorado » 27 дек 2012, 17:42

в академии есть такой
Датчик температуры охлаждающей жидкости на компьютер Motorcraft DY1144
и написанно EXP 4.0L OHV Focus SPI ONLY!!! Wind all eng. Taur 3,0L all

и вот в клондайке что под навигатор имеется
MOTORCRAFT Датчик температуры охл-ей жидкости, c 2-мя плоскими выходами DY 1144
STANDARD Датчик температуры охл-ей жидкости, с 2-мя круглыми выходами TX6
STANDARD Датчик температуры охл-ей жидкости, c 2-мя плоскими выходами TX61
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Катушки (модули). Гатор и ЧЕК

Сообщение Николай Пименов » 27 дек 2012, 18:09

SW-5130
И почему решил, что нужен "на мозги", а не "на приборку"?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: Катушки (модули). Гатор и ЧЕК

Сообщение El'Dorado » 27 дек 2012, 20:47

хз почему решил..
глохнет на холодную при первом запуске
и сканер показывал плюсовую температуру входящего воздуха, при том что на улице минус 10 и ниже..
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Катушки (модули). Гатор и ЧЕК

Сообщение Николай Пименов » 27 дек 2012, 21:11

Эх орел, датчик температуры входящего воздуха - это вообще другое.
И кстати да, датчик говорит что температура выше, воздух разряженнее (а это не так), получается бедная смесь и он глохнет.
Но сканер у вас сударь скажем так странненький, и не факт что правильно используется, так что что там на самом деле...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: Катушки (модули). Гатор и ЧЕК

Сообщение El'Dorado » 27 дек 2012, 21:17

что другое?
сканер обычное китайское говно универсальное
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Катушки (модули). Гатор и ЧЕК

Сообщение Николай Пименов » 27 дек 2012, 21:21

Ну это точно датчик воздуха? А то у тебя получилось что нужен датчик охлаждайки...
Вообще датчик температуры воздуха проверяется влет, тестер и табличка из документации, это же просто резистор.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: Катушки (модули). Гатор и ЧЕК

Сообщение El'Dorado » 27 дек 2012, 21:26

вот вы меня и запутали совсем!
нужен именно датчик температуры воздуха))
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: Катушки (модули). Гатор и ЧЕК

Сообщение El'Dorado » 27 дек 2012, 21:29

собственно я поэтому здесь и спрашивал что найти не смог))))
Датчик температуры во впускном коллекторе Motorcraft DY735
вот такой походу.. где он стоит?
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Ответить