Посоветуйте новичку.
Модератор: Николай Пименов
Re: Посоветуйте новичку.
Николай, а такой разброс в компрессии может быть из-за изношенных колец?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Посоветуйте новичку.
Из-за частично залегших колец. Такой разброс обычно именно начинающие кончаться (залегать) колечки.
Можно применить Лавр. Если есть где наклонить машину на 45 градусов.
Можно применить Лавр. Если есть где наклонить машину на 45 градусов.
Re: Посоветуйте новичку.
Да, скорее всего мотор на капиталку, проверять все надо. А компрессия может быть также из-за клапанов, притирать по новой, менять направляющие.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Посоветуйте новичку.
Думаю, все-таки вскрытие должно показать?)))
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Посоветуйте новичку.
Николай, если не сложно... Буду признателен.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Посоветуйте новичку.
набор цепей (совместимый, не форд!) - 400
набор прокладок (лучше родных) - 200
болты головок - 65
болты колена - дофига, там фордовые некоторые только, а их 30 штук
вкладыши колена - 75
вкладыши шатунов - 25
маслонасос - 60
кольца - 60
поршнЯ - 60х8
клапана - чё-то не нашел, может быть достаточно перетереть
седла - 11/13 за шт (по 16 каждого вида максимум)
втулки клапанов - по 2 бакса, но их 32.
гидрики (по мере надобности) - 6 за шт.
Плюс работа (точить вал, перехонирование блока (а В8 нормально мало где делают, особенно по ам. размерам), плоскость головок, постели распредвалов), плюс логичная замена обвески (всякие высоковольтные провода и особенно форсунки, дорого форсунки новые очень).
К деталям ещё доставка - это цены "там".
обычно капиталка получается в соточку. и если всё сделано на пять и правильно обкатано потом - это тысяч на 200-300 км пробега, если не закипать и не издеваться.
набор прокладок (лучше родных) - 200
болты головок - 65
болты колена - дофига, там фордовые некоторые только, а их 30 штук
вкладыши колена - 75
вкладыши шатунов - 25
маслонасос - 60
кольца - 60
поршнЯ - 60х8
клапана - чё-то не нашел, может быть достаточно перетереть
седла - 11/13 за шт (по 16 каждого вида максимум)
втулки клапанов - по 2 бакса, но их 32.
гидрики (по мере надобности) - 6 за шт.
Плюс работа (точить вал, перехонирование блока (а В8 нормально мало где делают, особенно по ам. размерам), плоскость головок, постели распредвалов), плюс логичная замена обвески (всякие высоковольтные провода и особенно форсунки, дорого форсунки новые очень).
К деталям ещё доставка - это цены "там".
обычно капиталка получается в соточку. и если всё сделано на пять и правильно обкатано потом - это тысяч на 200-300 км пробега, если не закипать и не издеваться.
Re: Посоветуйте новичку.
Николай, я не специалист точно, потому спорить не буду. Но на станции предположили (исходя из опыта ремонты подобных двигателей на Town Car и Aviator), что под замену пойдут именно резинки и колечки. Вроде, у этих двигателей редко бывают проблемы с чем-то еще. Цена зап. частей прим. 24 000 - 26 000руб. Работа 30 000руб. Плюс тех. жидкости. Или они заблуждаются? Или я? Или все-таки, тот перечень, который вы привели выше, обязателен для замены при вскрытии двигателя?
Re: Посоветуйте новичку.
Николай, а при цене капиталки в "соточку" не проще ли двигатель заказать из штатов?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Посоветуйте новичку.
Не проще, потому что привезти двигатель из штаттов стОит не соточку. Не говоря уже о том, что готовый мотор - это кот в мешке, сделанный неизвестно как и неизвестно из чего.
Значит по поводу резинок. При замене маслосъемных колпачков (а при ЖОРЕ масла меняются только они, ибо больше неоткуда) меняются: колпачки (осторожно, они разные по годам!) и прокладки крышек клапанов и передней мотора (тоже разные, плюс тут история такая, что уж если залезли, может и цепи?), и всё. Ну и цена работы завышена раза в 3-6. Никакие другие резинки не влияют на ЖОР, не разбираются и не меняются. Если это жор конечно.
Значит по поводу резинок. При замене маслосъемных колпачков (а при ЖОРЕ масла меняются только они, ибо больше неоткуда) меняются: колпачки (осторожно, они разные по годам!) и прокладки крышек клапанов и передней мотора (тоже разные, плюс тут история такая, что уж если залезли, может и цепи?), и всё. Ну и цена работы завышена раза в 3-6. Никакие другие резинки не влияют на ЖОР, не разбираются и не меняются. Если это жор конечно.
Re: Посоветуйте новичку.
Николай, спасибо! В понедельник съезжу на станцию, побеседую. Звонки в скайп еще актуальны?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Посоветуйте новичку.
Звонки в скайп КАК НИКОГДА актуальны, потому что то, что нужно сказать - только для вас, остальные и так знают чё-как, плюс много букв нажимать не очень продуктивно.
ПС. Советую позвонить ДО поездки на сервис.
ПС. Советую позвонить ДО поездки на сервис.
Re: Посоветуйте новичку.
я бы сперва поменял масло и как следует покатался на машине. ну те. наездил бы тыщ 5-8км. А затем снова бы померил компрессию
я не за сказку, но и она случается, как и дерьмо..))
Коля все прально расписал, только я бы все же покатался бы сначала, чтобы понять что к чему. Заодно и подвеска разомнется - глядишь еще что-то вылезет.
Евгений, машину у Валерия покупали? Если да, то энтот мотор я ему продавал. Он мне звонил потом еще несколько раз и благодарил - мотор даже масло не ел и пер нормально.
я не за сказку, но и она случается, как и дерьмо..))
Коля все прально расписал, только я бы все же покатался бы сначала, чтобы понять что к чему. Заодно и подвеска разомнется - глядишь еще что-то вылезет.
Евгений, машину у Валерия покупали? Если да, то энтот мотор я ему продавал. Он мне звонил потом еще несколько раз и благодарил - мотор даже масло не ел и пер нормально.
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Посоветуйте новичку.
"болты колена - дофига, там фордовые некоторые только, а их 30 штук"
Это что еще за нахрен?
Это что еще за нахрен?
Mark VIII 1995 - sold
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Посоветуйте новичку.
Болты крышек коренных подшипников коленвала. Одноразовые. 29 болтов и 1 шпилька.