Извините, про японский автопром :)

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Валдис
настоящий ценитель
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:05
Откуда: Москва

Извините, про японский автопром :)

Сообщение Валдис » 17 июн 2006, 14:48

В последнее время, японская тема витает по воздуху форума, хотелось бы остоновится на ней по подробнее.
Как начинался японский автопром. По серьезному это произошло после Второй Мировой войны. В то время вся Япония лежала в нищите и разрухе, и только благодаря американской помощи, амер. оборудованию, амер. технологиям и амер. специалистам, японцы стали производить авто. В большей степени для американского рынка, соответственно учитывая его особенности. В последствии ведущии японскии производители- Тойота, Ниссан, и другии открыли спецотделения, в каторых выпускались авто исключительно для Америки- Лексус, Инфинити , Акура, и др., естественно и по дизайну и по техническим хар-кам, такие авто брали за основу американское видение автомобиля. Даже вроде бы такие чистые японцы как Камри, Максима, очень смахивают на американцев и продаются лучше в штатах. Тот же Лэнд Крузер, в 60-х годах создавался как конкурент большим американским джипам. А самый больной джип Тайоты- Секвойя вообще имеет переключатель АКП на руле. Многие праворульные японцы для внутреннего рынка также, следуют американской автомобильной моде.
К чему это я- японский автопром можно назвать младшим братом американского, который во всем подражает старшему- американскому и очень зависит от его рынка. Даже европа в последнии годы орентируется на Америку- это и последниии джипы- Туарег, Х5, МL, XC90, это и поголовное увеличение в размерах, и АКП все больше устанавливается как стандартное оборудование, даже на Матизе есть такая опция,а пежо 407 -это вообще плагиат на серию Крайслеров -Конкорл, 300С, которые появильсь 6 лет назад в 2000 году. В последнее время стал возрастать интерес к пикапам, и не только как к грузовикам, стало модным кататься по городу на дорогом большом пикапе, т.е. как ни крути весь мир оринтируется на американское видение автомобиля, а не наоборот. Хотя во время энергитического кризися в 70-х годах в штатах и появились отн. небольшие машинки, но они перестали быть популярными, как только он прошел. Может кто думает подругому, было бы интересно узнать :D
FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 17 июн 2006, 22:54

Фигня полная.
Аватара пользователя
Moonraker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:44

Сообщение Moonraker » 18 июн 2006, 14:35

съезди в японию, или хотя бы во владивосток. ты там такого увидишь, что начнешь совсем-по другому смотреть на японский автопром. причем бОльшая часть моделей и не предназначена для внешних рынков. а там столько любопытного, как под капотом, так и в салоне.....
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Аватара пользователя
AleXXX
Ценитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 06 май 2006, 22:19
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение AleXXX » 18 июн 2006, 17:22

Да, Gaas, разделяю твою любовь к американским авто, но тут ты погорячился малость :lol:
Dodge Caravan 2,4L 2000
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 18 июн 2006, 21:25

Moonraker писал(а):съезди в японию, или хотя бы во владивосток. ты там такого увидишь, что начнешь совсем-по другому смотреть на японский автопром. причем бОльшая часть моделей и не предназначена для внешних рынков. а там столько любопытного, как под капотом, так и в салоне.....
Если мне, то я имел ввиду это.
"Как начинался японский автопром. По серьезному это произошло после Второй Мировой войны. В то время вся Япония лежала в нищите и разрухе, и только благодаря американской помощи, амер. оборудованию, амер. технологиям и амер. специалистам, японцы стали производить авто. В большей степени для американского рынка, соответственно учитывая его особенности"

Это вообще бредом можно назвать. Покажите мне фотки японских авто 45-55 годов., которые ХОТЯ БЫ ОЧЕНЬ ОТДАЛЕННО похожи на американцев. Что экономику Европы, что Японии поднимали ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для внутренних рынков этих стран. Представьте америконоподобные авто в разрушенной бедной, разоренной Японии. НА Х00Й ОНО ТАМ НУЖНО? А то что США пригрели гидру, от которой уже давно стонут, то это однозначно. Зная что будет в будущем они б НАВЕРНЯКА сделали по другому. Япы нам должны быть благодарны, что штаты на нас переключились. "Холодная война" все такое, а они сцуки нет чтоб благодарить, острова хотят. :D

Авто для внутреннего рынка однозначно хороши, тем более ряд моделей не поставляемых никуда. Но это НЕ ПОВОД писать подобный бред.
Аватара пользователя
vladislavchik
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение vladislavchik » 19 июн 2006, 00:38

Однако тема!!!!!!!!!!! :roll:
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
Аватара пользователя
Dim@
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение Dim@ » 19 июн 2006, 08:55

Toyota начала бурно развиваться, когда выпустила лицензионную копию Виллиса, этот день, кстати, и считается днём рождения Лэнд Круизера.
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Аватара пользователя
vladislavchik
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение vladislavchik » 19 июн 2006, 11:33

Как не пляши, а Америка дала первоначальный толчок почти всему миру! :wink: :roll: :wink:
и неважно, что потом машины переросли в япону маму, Волги, и т.д.
Не суть! :wink: :twisted:
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
Аватара пользователя
Maxx
настоящий ценитель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 12:15
Контактная информация:

Сообщение Maxx » 19 июн 2006, 11:44

Ну уж, написал!

2 Vladislavchik: где-то я слышал высказывание "Россия - родина слонов".
2 GaaS: А что тогда до "европеизации" нынешних американских машин? До того, что Кадиллак делают с прицелом на Европу? (хуже того, есть уже ДИЗЕЛЬНЫЙ 1,8 кадиллак!)
Нет, американский автопром был безусловным лидером и мог плевать на всех только в 50-60 годах. В 70-80 уже было очень популярно отмечать "европейский стайлинг" американских автомомбилей. В 90-х всё вообще пошло под откос.
Тогда - да. А сейчас в Штатах признаком богатства служит "Мерседес", а не "Линкольн". "Какую страну просрали!"

А про "младших братьев", японцев, стоит заметить, что именно они практически уничтожили собственное производство бытовой электроники в США, выдавив местные компании.
Ford Crown Victoria LX '93
Аватара пользователя
vladislavchik
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение vladislavchik » 19 июн 2006, 12:30

Maxx писал(а):Ну уж, написал!

2 Vladislavchik: где-то я слышал высказывание "Россия - родина слонов".
2 GaaS: А что тогда до "европеизации" нынешних американских машин? До того, что Кадиллак делают с прицелом на Европу? (хуже того, есть уже ДИЗЕЛЬНЫЙ 1,8 кадиллак!)
Нет, американский автопром был безусловным лидером и мог плевать на всех только в 50-60 годах. В 70-80 уже было очень популярно отмечать "европейский стайлинг" американских автомомбилей. В 90-х всё вообще пошло под откос.
Тогда - да. А сейчас в Штатах признаком богатства служит "Мерседес", а не "Линкольн". "Какую страну просрали!"

А про "младших братьев", японцев, стоит заметить, что именно они практически уничтожили собственное производство бытовой электроники в США, выдавив местные компании.
Ой не согласен я! :wink:
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
Аватара пользователя
Maxx
настоящий ценитель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 12:15
Контактная информация:

Сообщение Maxx » 20 июн 2006, 07:50

Ты про "родину слонов" не согласен? ;-)
Ford Crown Victoria LX '93
Аватара пользователя
vladislavchik
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение vladislavchik » 20 июн 2006, 08:24

Maxx писал(а):Ты про "родину слонов" не согласен? ;-)
Про всё, несогласен,
перебор сударь :wink:
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
Аватара пользователя
Moonraker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:44

Сообщение Moonraker » 20 июн 2006, 12:37

любитель Фордов писал(а): Авто для внутреннего рынка однозначно хороши, тем более ряд моделей не поставляемых никуда.
помню как я остолбенел, когда впервые увидел Тойота Сера
Изображение
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Аватара пользователя
Maxx
настоящий ценитель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 12:15
Контактная информация:

Сообщение Maxx » 20 июн 2006, 12:52

Если задел - извини. Могу попробовать аргументировать.
1. Я не считаю что японские авто хоть как-то являются наследниками американских. Если это не модели, пытающиеся влезть в традиционно американские ниши. Но идеология у них всё равно другая. Я не считаю что всё в мире пошло от США. Многое - да, но не всё.
2. "Золотой век" Детройта - 50-е и 60-е годы. Мерседес тогда был законченных хуиндаем, бмв делала мотоколяски. А из Детройта выходили роскошные автомобили-самолёты, с новейшей технологией. Всё это в течение 70-х годов сильно скисло, а за 80-е умерло. Потом были несколько отдельных прорывов, но сейчас Детройт явно выдохся, пытаясь подражать Европе. Большая часть тех же Кадиллаков рассчитана на Европу (даже наименования), не говоря уж о Шевроле (Шевроле КАЛос). Даймлер-Крайслер и Маздо-Форд... Мда. Не вижу здесь никакой особой самобытности.
3. Что до "европейского стайлинга" - Chrysler-Maserati, 300C...
4. Насчёт престижности. Её хорошо отражают видеоклипы на МТВ. И деловая хроника. "Мерседесы" там везде...
Ford Crown Victoria LX '93
Аватара пользователя
vladislavchik
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение vladislavchik » 20 июн 2006, 13:28

Maxx писал(а):Если задел - извини. Могу попробовать аргументировать.
1. Я не считаю что японские авто хоть как-то являются наследниками американских. Если это не модели, пытающиеся влезть в традиционно американские ниши. Но идеология у них всё равно другая. Я не считаю что всё в мире пошло от США. Многое - да, но не всё.
2. "Золотой век" Детройта - 50-е и 60-е годы. Мерседес тогда был законченных хуиндаем, бмв делала мотоколяски. А из Детройта выходили роскошные автомобили-самолёты, с новейшей технологией. Всё это в течение 70-х годов сильно скисло, а за 80-е умерло. Потом были несколько отдельных прорывов, но сейчас Детройт явно выдохся, пытаясь подражать Европе. Большая часть тех же Кадиллаков рассчитана на Европу (даже наименования), не говоря уж о Шевроле (Шевроле КАЛос). Даймлер-Крайслер и Маздо-Форд... Мда. Не вижу здесь никакой особой самобытности.
3. Что до "европейского стайлинга" - Chrysler-Maserati, 300C...
4. Насчёт престижности. Её хорошо отражают видеоклипы на МТВ. И деловая хроника. "Мерседесы" там везде...
Ну уж нет, :wink: задеть меня трудно, тем более и не вижу повада, это тогда получиться что большую часть своего дела я иду на перекор себе. Нет, я нормально отношусь и к Японцам и к Европейцам, хотя предпочитаю для себя Американцев.

1)Клипы, ролики - это таже реклама - формируется на бабках(что там и делают многие автопроизводители) разная стратегия и подход к рекламированию.
2)Производство машин безусловно идет к выравниванию форм, перемешиванию стилей, всё основанно на том как больше продать. И совместные проекты этому идут на пользу. Говорить тут можно много и долго, но та же тойота выпустила специально для штатов Тойоту Хайландер, так как не совсем прижился там РХ300, хотя тоже нашёл своего покупателя. Так что стремление занять долю рынка ведет корпорации на многие шаги.
3) По поводу кто что делал в те самые годы, тут надо поднимать историю.
БМВ - вообще то делал моторы, а только потом их приспособил на так называемые первые авто.
Бенц - вообще занимался какой то хренью(уже не помню чем) далёкой от автомобилей(наверное спасибо его дочке и другу Даймлеру, который был спец по двигателям).
4) На сколько Японцы наследники - не знаю, но то что изначально автопроизводство было поставленно американцами - это увы исторический факт и не опровергается.
:wink:
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
Ответить