Как начинался японский автопром. По серьезному это произошло после Второй Мировой войны. В то время вся Япония лежала в нищите и разрухе, и только благодаря американской помощи, амер. оборудованию, амер. технологиям и амер. специалистам, японцы стали производить авто. В большей степени для американского рынка, соответственно учитывая его особенности. В последствии ведущии японскии производители- Тойота, Ниссан, и другии открыли спецотделения, в каторых выпускались авто исключительно для Америки- Лексус, Инфинити , Акура, и др., естественно и по дизайну и по техническим хар-кам, такие авто брали за основу американское видение автомобиля. Даже вроде бы такие чистые японцы как Камри, Максима, очень смахивают на американцев и продаются лучше в штатах. Тот же Лэнд Крузер, в 60-х годах создавался как конкурент большим американским джипам. А самый больной джип Тайоты- Секвойя вообще имеет переключатель АКП на руле. Многие праворульные японцы для внутреннего рынка также, следуют американской автомобильной моде.
К чему это я- японский автопром можно назвать младшим братом американского, который во всем подражает старшему- американскому и очень зависит от его рынка. Даже европа в последнии годы орентируется на Америку- это и последниии джипы- Туарег, Х5, МL, XC90, это и поголовное увеличение в размерах, и АКП все больше устанавливается как стандартное оборудование, даже на Матизе есть такая опция,а пежо 407 -это вообще плагиат на серию Крайслеров -Конкорл, 300С, которые появильсь 6 лет назад в 2000 году. В последнее время стал возрастать интерес к пикапам, и не только как к грузовикам, стало модным кататься по городу на дорогом большом пикапе, т.е. как ни крути весь мир оринтируется на американское видение автомобиля, а не наоборот. Хотя во время энергитического кризися в 70-х годах в штатах и появились отн. небольшие машинки, но они перестали быть популярными, как только он прошел. Может кто думает подругому, было бы интересно узнать
